Аэрофлот- шаттл

Полудачник, свято место, к сожалению, пусто бывает… в GOJ например, или в тот же Питер, который по сути монополизирован ГК АФЛ с соответствующем взвинчиванием цен…а с учетом повальной «любви» нашего народа к SSJ, уже сейчас огромная выжженная пустейшая поляна…

А через 3 года закрыться и отдать рынок Сибири?
честно говоря, не представляю такой сценарий… откуда у С7 появятся самолеты через 3 года… а если и появятся, то они у ГК АФЛ тоже появятся… но, более вероятно, через 3 года ГК АФЛ будет делать от силы рейсов 10-15 в день на остатках SSJ…
 
Реклама
Скоро три года как примерно в таком же ключе "прогнозировали" остановку гражданской авиации по миллиону причин...
 
@Наблюдательный, это вы о чем? Кто-то отказывается летать на ссж?
Ну, например, из моего ближайшего окружение желающих летать на SSJ абсолютный минимум… Да, истерика в СМИ делает свое дело…

Скоро три года как примерно в таком же ключе "прогнозировали" остановку гражданской авиации по миллиону причин...
Не знаю кто что говорил, но за 3 года к производству собственных самолетов мы идём темпами чуть быстрее черепашьих (а уже видно, что с ШФС, к которым не приблизились вообще, приближаемся к дефициту), а имеющийся парк точно моложе не стал, и как воспроизводить выпадающие провозные емкости решения пока нет… результат спрос превышает предложение и как следствие конский рост цен на билеты…
 
alexei55, ну а сколько не разлетается? Выбывшие 6 рейсов С7 и 2 У6 - это уже половина SSJ, летающих сейчас... Аэрофлот сколько делал на А321/320? Точно не меньше... И это при огромном росте спроса... Там и Сапсаны все раскупаются заранее, и ночные поезда...
 
alexei55, ну а сколько не разлетается? Выбывшие 6 рейсов С7 и 2 У6 - это примерно 16 SSJ сейчас... Почти половина сегодняшнего объёма... Аэрофлот сколько делал на А321/320? Точно не меньше... И это при огромном росте спроса... Там и Сапсаны все раскупаются заранее, и ночные поезда...
Все так. Кроме «выбывших рейсов». Что мешает другим а/кк летать MOW-LED?
 
Реклама
Что мешает другим а/кк летать MOW-LED?
Нехватка ВС... Убивать короткими циклами остаток парка желающих нет... Аэрофлот не поэтому ли убрал А320/321/Б738 с Питера, предложив взамен SSJ с красивой обёрткой "Аэрофлот Шаттл"? Нижнему красивой обертки не досталось, поэтому летом билетов на пт вечером не бывает ни на Аэрофлот, ни на Ласточку...
 
Нехватка ВС... Убивать короткими циклами остаток парка желающих нет... Аэрофлот не поэтому ли убрал А320/321/Б738 с Питера, предложив взамен SSJ с красивой обёрткой "Аэрофлот Шаттл"? Нижнему красивой обертки не досталось, поэтому летом билетов на пт вечером не бывает ни на Аэрофлот, ни на Ласточку...
Не потому… Ставку сделали на максимальную частоту. Для Нижнего это не так актуально. А на Питер осталось немного собственных рейсов на 320/321. Но в основном да- ССЖ дочки.
 
alexei55, а с чего вдруг именно в 2024 году на линии Москва - Питер потребовался акцент на частоту? Почему ранее не требовалось, а тут возьми и потребуется...
 
Выбывшие 6 рейсов С7 и 2 У6
То есть уход С7 со многих московских маршрутов не связан с выбором самолетов, которые теперь давят бетон в Толмачево, да?

2 рейса Уральцев ну очень большую погоду делали на направлении, конечно же.
 
alexei55, а с чего вдруг именно в 2024 году на линии Москва - Питер потребовался акцент на частоту? Почему ранее не требовалось, а тут возьми и потребуется...
Ничего вдруг не «потребовалось». Идея предложить новый продукт на линии MOW-LED появилась в 2022 году. Это именно новый продукт, а не просто увеличение частоты.
Другие российские направления пока для такой схемы не подходят.
Кстати, нечто подобное я видел в США в начале 80-х на линии NYC-WAS.
 
prorva, не понял мысль про Толмачево… они же давят бетон не потому что им некуда летать…

2 рейса У6 - то 3-4 SSJ, 6 рейсов С7 - ещё примерно 10… чуть меньше половины объема сегодняшнего рынка Аэрофлота… 35 SSJ в целом - это 20 Ту154/А320/А321/Б738 - уровень 2000 года!!! Еще бы кто то летал пустым…
 
Назад