Аэрофлот- шаттл

Два трапа тоже не подходят, у нас такое ни разу не видел.
Вот именно, два трапа, два автобуса. Тоже деньги. Насколько эти деньги уменьшают время погрузки, если это время ограничено погрузкой багажа и прочими услугами.
 
Реклама
Посадка заканчивается за 20 минут до времени вылета. Только автобусу ещё ехать надо, и кататься по перрону можно долго, мой личный рекорд - 35 минут.
Посадка в самолёт заканчивается за 8-10 минут до отправления. Посадка в автобус планируется с тем заделом, чтобы доставить пассажиров к самолету за 20 минут до отправления. Конечно, случаются различные факапы, но план именно такой.
Все цифры условны и зависят от типа самолёта.
 
Не нужно пытаться натянуть привычные технологии и нормативы работы с рейсами на Шаттл. Повторю- это новый продукт.
 
Вот именно, два трапа, два автобуса. Тоже деньги. Насколько эти деньги уменьшают время погрузки, если это время ограничено погрузкой багажа и прочими услугами.
Я видел не в России один автобус (ну автобус не один, но без разделения по местам) и два трапа. А дальше по рядам: кто в начало, кто в хвост.
 
Вот именно, два трапа, два автобуса.
Автобусов по-любому два (или 3 если аэйрбас), подать второй трап + 2 копейки… даже лоукосты справляются с такими затратами… Аэрофлот точно переживет с таким ценником на билеты…
 
ССЖ разве в один автобус не влезает? Или "так не принято"? А второй трап не просто так используется, а для ускорения оборота, если ускорение не требуется, то и копейки тратить незачем.
 
zz27, в случае полной загрузки набить автобус 75-ю пасс эконом класса теоретически можно, но не думаю что так надо делать…
 
А вообще накой Аэрофлоту короткий разворот, он же не лоукостом стал…
Так летают ссж (наконец то) "Россиия", а и б Аэрофлота редко.
zz27, в случае полной загрузки набить автобус 75-ю пасс эконом класса теоретически можно, но не думаю что так надо делать…
Ви какая вместимость автобусамна пероне, я не про МАЗ в Жуковском.
 
Повторю- это новый продукт.
Да сколько угодно повторяйте. Продукт, который не смогли нормально продумать и реализовать. Как обычно и бывало со всеми "новыми продуктами" у Аэрофлота.

"Новые технологии"? А что мешало подготовить нормальные айти-решения? Как обычно ни хрена не делали, а потом настал срок, и нужно было срочно отчитаться перед руководством?

Почему создавать очереди на стойке и/или забивать контакт-центр звонками с перебронированием (которых у каждого пакса ещё может быть и несколько) - это бесплатно (и унизительно, учитывая, какие толпы на стойках и сколько это занимает времени), а на сайте - платно (хотя ты уже заплатил доп.цену за этот продукт - то есть заплатил за перебронирование)?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поменять на сайте - за деньги, а через колл-центр или на стойке - бесплатно. Ну гениально же! Бесплатно там, где людям надо зарплату платить, а платно там, где пассажир сам всё может сделать.

И ведь это супер удобно для бизнесменов, для которых таргетировали продукт - повисеть 10 минут на телефоне, постоять 40 минут на стойке...

Всё-таки Аэрофлот - это диагноз. К большому сожалению.
А с другой стороны, зачем Аэрофлоту делать удобной для клиента операцию, которая самому Аэрофлоту приносит убыток?
 
А если он это место за эти 40 минут больше никому не успеет продать?

Или там расчёт на хронический овербукинг?
Скорее наоборот, неполная загрузка. Суммарное количество проданных билетов не меняется при перебронировании, даже лишнего бортпитания и то нет. Так что для Аэрофлота, как минимум, никаких потерь.
 
А если он это место за эти 40 минут больше никому не успеет продать?

Или там расчёт на хронический овербукинг?
Подозреваю, что в большинстве случаев перебронирования будут на более ранние рейсы. А в таком случае на продажу свободного места останется больше времени, а не меньше.
 
Реклама
Ви какая вместимость автобусамна пероне, я не про МАЗ в Жуковском.
Точно не помню какая марка перронного автобуса именно в Пулково, летаю по несколько раз в год, и все время телетрап (я везучий)…

обычно 65-70 пасс более менее комфортно, если все выдохнут и оптимально разместятся - можно и 80…

другое дело, что если один автобус, и посадка по графику начинается за 40 минут до вылета, а заканчивается за 20, кто то простоит в автобусе 20 мин + 10 мин поездки… думаю, будут недовольные…
 
Назад