Аэрофлот- шаттл

Вчера летал на шатлле (можно сказать три раза).
Всех везли на одном автобусе - загрузка борта процентов 70%, поэтому в один автобус все норм влезли. Особой толкучки не было.
Ехать близко, рулить до взлета то же близко.

Рядом с гейтом 8 в Пулково отдельная стойка, на двух сотрудников, очереди нет, без проблем за 5 минут меняют билет на любой рейс.
 
Реклама
Новые подводные камни)
1. Обмен билета с изменением аэропорта в Москве - запрещен при вылете из Москвы, а обратно можно
2. Если билет оформлен через агентство / трэвел / еще где-то - тариф Оптимум и Максимум меняются только по правилам применения тарифа. Преимущества шатла не действуют
 
Новые подводные камни)
1. Обмен билета с изменением аэропорта в Москве - запрещен при вылете из Москвы, а обратно можно
2. Если билет оформлен через агентство / трэвел / еще где-то - тариф Оптимум и Максимум меняются только по правилам применения тарифа. Преимущества шатла не действуют
а если билет приобретен до введения этих новелл, аэропорт вылета в Москве изменят?
 
ну так теперь 95% рейсов - SDM.
Вопрос в том, разрешат ли на рейс России поменять вылет из Внуково на Шереметьево, если билет был куплен еще в мае по тарифу шаттл

Как бы так не получилось, что до вылета введут столько подводных камней, что менять билет можно будет только по состоянию здоровья со справкой от врача на бланке Аэрофлота с пометкой "только для программы шаттл"
 
Сомнительно, АФЛ ранее не менял вроде на рейсы SDM , только на свои. Или были такие варианты? Не сталкивался
Постоянно так менял, вообще никогда проблем не было. Из последнего в мае менял ЮС-Москва с родного рейса Аэрофлота на рейс России (Аэрофлот не на все дни летает из ЮС) и Москва-Питер менял как с Аэрофлота на Россию, так и Россию на Аэрофлот (в том числе со сменой аэропорта)


Да и суда по посту выше, при вылете Питер-Москва, без проблем меняют со сменой аэропорта (мне кстати в воскресенье это предлагали на стойке Шанла в Питере, поменять аэропорт прилета, мне просто не удобно было и нужен был Внуково, поэтому отказался)
Не работает это пока в обратную сторону (из Москвы в Питер)
Так что скорее какие-то технические ограничения.
 
Только сейчас обратил внимание, что рейсы из DME не участвуют в программе "шаттл".
А смогу ли я из СПб по тарифу шаттл поменять билет на рейс в DME? (в продаже на рейсах LED-DME тарифа шаттл не увидел).
 
Реклама
И немного про историю.
Помнится году так в 2009-м все это, ну кроме количества рейсов, у "России" уже было.

Деловому человеку часто не хватает времени для того, чтобы тщательно продумать поездку в другой город, учесть все мелочи и детали. Порой важная задача возникает неожиданно и требует оперативных действий. Наверняка это случалось и с Вами. Нервы, спешка, Вы не успеваете, и срывается важная встреча.
А между тем существует комплекс услуг, который предоставляет максимум комфорта в обслуживании на линии, стратегически важной для бизнеса — Санкт-Петербург — Москва. Комплекс услуг «Мост» незаменим для деловых людей по нескольким причинам.

– выбор аэропорта в Москве
– до 25 рейсов в день
– утром и вечером каждые полчаса
– изменить время и аэропорт вылета
– отдельный сектор регистрации в Пулково
– окончание регистрации за 30 минут до вылета

 
Только сейчас обратил внимание, что рейсы из DME не участвуют в программе "шаттл".
А смогу ли я из СПб по тарифу шаттл поменять билет на рейс в DME? (в продаже на рейсах LED-DME тарифа шаттл не увидел).
Нет, нельзя. Предлагают изменения только между ШРМ и Внуково. Мне кажется рейсы с Домодедово сделаны, чтобы еще сильнее заставить С7 уйти в Сибирь
 
На ДМЕ никакие условия шаттла, кроме стоек на Москву в Пулково и прохода через контроль, не распространяются
 
Аэрофлот» может запустить «шаттлы» из Москвы в Нижний Новгород и Казань
 
«Может запустить», а может и нет… я бы не торопился. То, что( возможно) сработает на Питере, не факт будет работать на других направлениях. Тиражировать этот продукт рановато.
 
Аэрофлот» может запустить «шаттлы» из Москвы в Нижний Новгород и Казань
Даже если и планируют, то на чем?
 
«Может запустить», а может и нет… я бы не торопился. То, что( возможно) сработает на Питере, не факт будет работать на других направлениях. Тиражировать этот продукт рановато.
А почему нет?
Уже сейчас Москва-Казань летают 12 рейсов в день.
Шаттл это же не обязательно рейс раз в 30 минут, стандарта же нет, могут и раз в 2 часа назвать Шаттлом.

И что такое Шаттл для Аэрофлота? Фактически это просто новый тариф, по которому можно поменять билет бесплатно и без доплаты до тарифа на новом рейсе и все (остальное в Шереметьево уже сделали, типа быстрого прохода, стойки для обмена - все это уже есть и сделали под Питер и отдельно для Казани добавлять ничего не надо)
И в Казани особо делать ничего не надо, там мелкий аэропорт и фаст трек чисто под Шаттл и не нужен какой-то отдельный.

То есть вся реализация Шаттла для Казани, это добавить пару рейсов на Казань (и то можно и не добавлять, 12 рейсов в день, это уже можно назвать Шаттл).
Фактически просто новый тариф добавить для полетов в Казань и можно кругом говорить - что теперь и в Казань Шаттл летает
 
Реклама
То есть добавить пару рейсов на Казань и новый тариф - не так и сложно.
Это так кажется только. На рынке не новый тариф, а новый продукт. С новыми технологиями обслуживания пассажиров и в/с. КАК это сработает пока не ясно. Тиражирование шаттла на другие направления пока спорно. Будем посмотреть!😃
 
Назад