Вот именно, два трапа, два автобуса. Тоже деньги. Насколько эти деньги уменьшают время погрузки, если это время ограничено погрузкой багажа и прочими услугами.Два трапа тоже не подходят, у нас такое ни разу не видел.
Посадка в самолёт заканчивается за 8-10 минут до отправления. Посадка в автобус планируется с тем заделом, чтобы доставить пассажиров к самолету за 20 минут до отправления. Конечно, случаются различные факапы, но план именно такой.Посадка заканчивается за 20 минут до времени вылета. Только автобусу ещё ехать надо, и кататься по перрону можно долго, мой личный рекорд - 35 минут.
Я видел не в России один автобус (ну автобус не один, но без разделения по местам) и два трапа. А дальше по рядам: кто в начало, кто в хвост.Вот именно, два трапа, два автобуса. Тоже деньги. Насколько эти деньги уменьшают время погрузки, если это время ограничено погрузкой багажа и прочими услугами.
Если на нужный интервал станет хватать N-1 бортов вместо N, это будет вполне осязаемая экономия.А вообще накой Аэрофлоту короткий разворот, он же не лоукостом стал…
Автобусов по-любому два (или 3 если аэйрбас), подать второй трап + 2 копейки… даже лоукосты справляются с такими затратами… Аэрофлот точно переживет с таким ценником на билеты…Вот именно, два трапа, два автобуса.
Так летают ссж (наконец то) "Россиия", а и б Аэрофлота редко.А вообще накой Аэрофлоту короткий разворот, он же не лоукостом стал…
Ви какая вместимость автобусамна пероне, я не про МАЗ в Жуковском.zz27, в случае полной загрузки набить автобус 75-ю пасс эконом класса теоретически можно, но не думаю что так надо делать…
Да сколько угодно повторяйте. Продукт, который не смогли нормально продумать и реализовать. Как обычно и бывало со всеми "новыми продуктами" у Аэрофлота.Повторю- это новый продукт.
От авторов:Повторю- это новый продукт.
А с другой стороны, зачем Аэрофлоту делать удобной для клиента операцию, которая самому Аэрофлоту приносит убыток?Поменять на сайте - за деньги, а через колл-центр или на стойке - бесплатно. Ну гениально же! Бесплатно там, где людям надо зарплату платить, а платно там, где пассажир сам всё может сделать.
И ведь это супер удобно для бизнесменов, для которых таргетировали продукт - повисеть 10 минут на телефоне, постоять 40 минут на стойке...
Всё-таки Аэрофлот - это диагноз. К большому сожалению.
Потому что он за неё Аэрофлоту заплатил.А с другой стороны, зачем Аэрофлоту делать удобной для клиента операцию, которая самому Аэрофлоту приносит убыток?
А в чем убыток Аэрофлота?А с другой стороны, зачем Аэрофлоту делать удобной для клиента операцию, которая самому Аэрофлоту приносит убыток?
А если он это место за эти 40 минут больше никому не успеет продать?А в чем убыток Аэрофлота?
Скорее наоборот, неполная загрузка. Суммарное количество проданных билетов не меняется при перебронировании, даже лишнего бортпитания и то нет. Так что для Аэрофлота, как минимум, никаких потерь.А если он это место за эти 40 минут больше никому не успеет продать?
Или там расчёт на хронический овербукинг?
Ни разу не видел больше одного автобуса на рейсах FV/SU на SSJв случае полной загрузки набить автобус 75-ю пасс эконом класса теоретически можно, но не думаю что так надо делать…
Подозреваю, что в большинстве случаев перебронирования будут на более ранние рейсы. А в таком случае на продажу свободного места останется больше времени, а не меньше.А если он это место за эти 40 минут больше никому не успеет продать?
Или там расчёт на хронический овербукинг?
А делают. В Пулково частенько дают один автобус на практически полный рейснабить автобус 75-ю пасс эконом класса теоретически можно, но не думаю что так надо делать…
Точно не помню какая марка перронного автобуса именно в Пулково, летаю по несколько раз в год, и все время телетрап (я везучий)…Ви какая вместимость автобусамна пероне, я не про МАЗ в Жуковском.