Аэрофлот- шаттл

Два трапа тоже не подходят, у нас такое ни разу не видел.
Вот именно, два трапа, два автобуса. Тоже деньги. Насколько эти деньги уменьшают время погрузки, если это время ограничено погрузкой багажа и прочими услугами.
 
Посадка в самолёт заканчивается за 8-10 минут до отправления. Посадка в автобус планируется с тем заделом, чтобы доставить пассажиров к самолету за 20 минут до отправления. Конечно, случаются различные факапы, но план именно такой.
Все цифры условны и зависят от типа самолёта.
 
Не нужно пытаться натянуть привычные технологии и нормативы работы с рейсами на Шаттл. Повторю- это новый продукт.
 
Я видел не в России один автобус (ну автобус не один, но без разделения по местам) и два трапа. А дальше по рядам: кто в начало, кто в хвост.
 
Вот именно, два трапа, два автобуса.
Автобусов по-любому два (или 3 если аэйрбас), подать второй трап + 2 копейки… даже лоукосты справляются с такими затратами… Аэрофлот точно переживет с таким ценником на билеты…
 
ССЖ разве в один автобус не влезает? Или "так не принято"? А второй трап не просто так используется, а для ускорения оборота, если ускорение не требуется, то и копейки тратить незачем.
 
zz27, в случае полной загрузки набить автобус 75-ю пасс эконом класса теоретически можно, но не думаю что так надо делать…
 
А вообще накой Аэрофлоту короткий разворот, он же не лоукостом стал…
Так летают ссж (наконец то) "Россиия", а и б Аэрофлота редко.
Ви какая вместимость автобусамна пероне, я не про МАЗ в Жуковском.
 
Повторю- это новый продукт.
Да сколько угодно повторяйте. Продукт, который не смогли нормально продумать и реализовать. Как обычно и бывало со всеми "новыми продуктами" у Аэрофлота.

"Новые технологии"? А что мешало подготовить нормальные айти-решения? Как обычно ни хрена не делали, а потом настал срок, и нужно было срочно отчитаться перед руководством?

Почему создавать очереди на стойке и/или забивать контакт-центр звонками с перебронированием (которых у каждого пакса ещё может быть и несколько) - это бесплатно (и унизительно, учитывая, какие толпы на стойках и сколько это занимает времени), а на сайте - платно (хотя ты уже заплатил доп.цену за этот продукт - то есть заплатил за перебронирование)?
 
Последнее редактирование:
А с другой стороны, зачем Аэрофлоту делать удобной для клиента операцию, которая самому Аэрофлоту приносит убыток?
 
Скорее наоборот, неполная загрузка. Суммарное количество проданных билетов не меняется при перебронировании, даже лишнего бортпитания и то нет. Так что для Аэрофлота, как минимум, никаких потерь.
 
Подозреваю, что в большинстве случаев перебронирования будут на более ранние рейсы. А в таком случае на продажу свободного места останется больше времени, а не меньше.
 
Ви какая вместимость автобусамна пероне, я не про МАЗ в Жуковском.
Точно не помню какая марка перронного автобуса именно в Пулково, летаю по несколько раз в год, и все время телетрап (я везучий)…

обычно 65-70 пасс более менее комфортно, если все выдохнут и оптимально разместятся - можно и 80…

другое дело, что если один автобус, и посадка по графику начинается за 40 минут до вылета, а заканчивается за 20, кто то простоит в автобусе 20 мин + 10 мин поездки… думаю, будут недовольные…