Вернуться скорее домой. Что интересного может быть в аэропорту?А в чем восторг командировочных от того, что не нужно ждать полтора часа в аэропорту или кафе после окончания командировки, если все равно это время оплачивает работодатель (ну не считая ситуации с очень поздним прилетом)...
Я вообще на Победу беру обычно билеты при командировках в/из Питера, с регулярностью там даже лучше Аэрофлота, а подождать и заняться своими делами после окончания командировки не проблема...
Сейчас вас командировочные тапками закидают. Для чего женатый человек ездит в командировку?! Старый советский фильм помните?Вернуться скорее домой. Что интересного может быть в аэропорту?
Это программа "Челнок".Примерно 70 рейсов на завтра, и примерно столько же обратно.
Только кому нужна эта программа "Челнок" и зачем? Я не вижу никаких выгод, кроме как пристроить SSJ куда-то. Далее объясню почему у меня такое мнение сложилось.Это программа "Челнок".
Есть теория, что за счёт Суперджетов "России" Аэрофлот экономит ресурс собственных самолетовТолько кому нужна эта программа "Челнок" и зачем? Я не вижу никаких выгод, кроме как пристроить SSJ куда-то. Далее объясню почему у меня такое мнение сложилось.
Посмотрите цены на билеты этой программы "Челнок" и цены на билеты на обычный A321 - она лично мной неотличима от одинаковой. Это значит, что у людей нет готовности за это переплачивать.
В то же время пассажирокилометр на SSJ по моей оценке дороже чем на A321 примерно на 30%.
Чисто рыночными механизмами использование SSJ на этом направлении понять сложно. Рейсы в 2 раза чаще, чем на A321, но по ценам на билеты не видно, чтобы пассажиры были готовы за это доплачивать. При этом пассажирокилометр на маленьком самолете дороже.
Не сложно. АК летающая на ССЖ имеет льготы и преференции, летающие на А-321 таких не имеет. Поэтому может позволить такие цены.Чисто рыночными механизмами использование SSJ на этом направлении понять сложно.
Настолько плохо с остаточным ресурсом A32x B737 и ожиданиями поступления Ту-214 и МС-21, что ради этого есть готовность нести оценочно +30% издержек?Есть теория, что за счёт Суперджетов "России" Аэрофлот экономит ресурс собственных самолетов
А направления более подходящие для регионального самолета для этих преференций у них найти не получилось?Не сложно. АК летающая на ССЖ имеет льготы и преференции, летающие на А-321 таких не имеет. Поэтому может позволить такие цены.
Какие льготы?Не сложно. АК летающая на ССЖ имеет льготы и преференции, летающие на А-321 таких не имеет. Поэтому может позволить такие цены.
Преференции по типу, по конкретному, не только по направлению. По направлению преференции для всех АК. И вопрос не ко мне.Настолько плохо с остаточным ресурсом A32x B737 и ожиданиями поступления Ту-214 и МС-21, что ради этого есть готовность нести оценочно +30% издержек?
А направления более подходящие для регионального самолета для этих преференций у них найти не получилось?
Понять как раз легко: с такой частотой выигрывает у сапсана.Чисто рыночными механизмами использование SSJ на этом направлении понять сложно. Рейсы в 2 раза чаще, чем на A321, но по ценам на билеты не видно, чтобы пассажиры были готовы за это доплачивать. При этом пассажирокилометр на маленьком самолете дороже.
Как вариант доступ к международным рейсам (догадка).Какие льготы?
Если отойти от терминологии, то там, где у A321 будет существенный недогруз (а это не Москва-Питер), SSJ предпочтительней. Но там, где пассажиропоток достаточен для A321, себестомость пассажирокилометра у 100 местника оценочно на 30% выше, чем у 170-200 местника.AlexAlex123, Суперджет сейчас обычно называют ближнемагистральным, каким по факту он и есть, исходя из его дальности (и каким в свое время были Як-42 и Ту-134).
Термин "региональный самолет" довольно условный, четкого определения его нет.
А пассажир готов за это платить? Не похоже.Понять как раз легко: с такой частотой выигрывает у сапсана.
Чтобы пасскм был дороже, а321 ещё нужно загрузить полностью.
Ну вы нашли когда спрос по цене анализировать - конец августа, конец отпусков. Сейчас и на метле полетят, если предложат.Кстати недогруза A321 я не вижу - на раннее утро остался 1 билет по цене 28тр на A321, и на позднее утро тоже 1 билет по цене 28тр на A321.
Командировочным эти 5% в цене до лампочки, а вот лишние 2-3 часа в дороге в однодневной командировке серьёзный аргумент.Пассажирам похоже особо без разницы лететь на 15-30 минут раньше, или на 15-30 минут позже, что на 5-10% в моменте дешевле, то видимо и берут.
Только вот такими короткими полетами очень быстро выбьют ресурс по циклам.Есть теория, что за счёт Суперджетов "России" Аэрофлот экономит ресурс собственных самолетов
Разве в 22-23 годах ссж не летал мск Турция? Там они нормально циклов наэкономили.Только вот такими короткими полетами очень быстро выбьют ресурс по циклам.
Если судить по ресурсам, то ССЖ рассчитывался под рейс 1:40, а в Питер рейс длится один час
А что есть "региональный"?Скажите, а SSJ - это точно региональный самолет?
Это вы описали сценарий пассажира, который покупает билет в порту перед вылетом? Мне почему-то кажется, что большинство пассажиров таки покупают билет не за час до отправления. А собираясь из СПб в Москву и покупая билет в приложении нет особой разницы, вылетать через 2,5 часа или через 3 (полчаса можно и в городе кофе попить).ssj позволяет режим шаттла - пришел в любое время в аэропорт и через 1.5 часа уже прилетел