Аэрофлот- шаттл

Для меня ежедневный рейс Победы на 20.00 LED-VKO рулит, можно не спеша успеть все дела в СПБ сделать, и посидеть в кафе, потом прилететь в МСК не так поздно и взять такси до дома (мне от VKO намного ближе, чем от SVO)...

Ну и бухгалтерия тоже довольна, что я сэкономил пару тысяч на полете на Победе вместо АФЛ...

С опытом полеты на Победе никогда не встречал отмены или существенной задержки рейсов, что критично в командировках. А вот на АФЛ встречал один раз, правда я тогда возвращался домой и меня в таком случае пересадили в бизнес на другой рейс, так что я не в обиде.

Мало того, крайние пару лет я вообще стараюсь везде летать в командировки на Победе, если рейс менее 2-3 часов. Правила в Победе понятны, у меня есть рюкзак под них ручной клади специально, багаж не везу, пунктуальность высокая, время от окончания посадки до взлета самое быстрое, никто спинку не откидывает назад что бы и не летать? Поначалу скептически относился к Победе, но понял преимущества, именно для командировок.

В Новосибирск условный я не полечу уже на Победе, т.к. там уже хочется кормежки, что могут дать та же Алроса или S7. Так же такие командировки уже на неделю как минимум обычно что подразумевает бОльший размер багажа/ручной клади, что не войдет в калибратор Победы.
 
Последнее редактирование:
Вернуться скорее домой. Что интересного может быть в аэропорту?
 
Вернуться скорее домой. Что интересного может быть в аэропорту?
Сейчас вас командировочные тапками закидают. Для чего женатый человек ездит в командировку?! Старый советский фильм помните?
 
Скажите, а SSJ - это точно региональный самолет? ткнул штук на 5 случаqных SSJ авиакомпании Россия, и сложилось у меня впечатление, что половина рейсов, это Москва-Питер. Вроде в СССР для этого был Ил-86?
Примерно 70 рейсов на завтра, и примерно столько же обратно.
 
Последнее редактирование:
Это программа "Челнок".
Только кому нужна эта программа "Челнок" и зачем? Я не вижу никаких выгод, кроме как пристроить SSJ куда-то. Далее объясню почему у меня такое мнение сложилось.

Посмотрите цены на билеты этой программы "Челнок" и цены на билеты на обычный A321 - она лично мной неотличима от одинаковой. Это значит, что у людей нет готовности за это переплачивать.

В то же время пассажирокилометр на SSJ по моей оценке дороже чем на A321 примерно на 30%.

Чисто рыночными механизмами использование SSJ на этом направлении понять сложно. Рейсы в 2 раза чаще, чем на A321, но по ценам на билеты не видно, чтобы пассажиры были готовы за это доплачивать. При этом пассажирокилометр на маленьком самолете дороже.
 
Есть теория, что за счёт Суперджетов "России" Аэрофлот экономит ресурс собственных самолетов
 
Не сложно. АК летающая на ССЖ имеет льготы и преференции, летающие на А-321 таких не имеет. Поэтому может позволить такие цены.
 
Настолько плохо с остаточным ресурсом A32x B737 и ожиданиями поступления Ту-214 и МС-21, что ради этого есть готовность нести оценочно +30% издержек?

А направления более подходящие для регионального самолета для этих преференций у них найти не получилось?
 
Последнее редактирование:
Преференции по типу, по конкретному, не только по направлению. По направлению преференции для всех АК. И вопрос не ко мне.
 
AlexAlex123, Суперджет сейчас обычно называют ближнемагистральным, каким по факту он и есть, исходя из его дальности (и каким в свое время были Як-42 и Ту-134).
Термин "региональный самолет" довольно условный, четкого определения его нет.
 
Понять как раз легко: с такой частотой выигрывает у сапсана.
Чтобы пасскм был дороже, а321 ещё нужно загрузить полностью.
 
Как вариант доступ к международным рейсам (догадка).

Если отойти от терминологии, то там, где у A321 будет существенный недогруз (а это не Москва-Питер), SSJ предпочтительней. Но там, где пассажиропоток достаточен для A321, себестомость пассажирокилометра у 100 местника оценочно на 30% выше, чем у 170-200 местника.

А пассажир готов за это платить? Не похоже.
Если у A321 недогруз - цену на билет на него можно поставить ниже в 1.3 раза чем на SSJ (при оценочно в 1.3 раза меньшей себестоимости пассажиро-километра это норм, однако такого не наблюдается).

Кстати недогруза A321 я не вижу - на раннее утро остался 1 билет по цене 28тр на A321, и на позднее утро тоже 1 билет по цене 28тр на A321. Пассажирам похоже особо без разницы лететь на 15-30 минут раньше, или на 15-30 минут позже, что на 5-10% в моменте дешевле, то видимо и берут.

Кстати, учитывая статистику катастроф SSJ (кажется около 1.4млн часов налета у типа), я бы предпочел полчаса, может даже часик, посидеть в аэропорту в ожидании A321, чем сразу же улететь на SSJ, даже при одинаковой цене билета. Но правда это я, большинство других людей, наверное, не оценивают с этой стороны.
 
Последнее редактирование:
Так а320 вы там загрузите дважды, остальное у вас отберет сапсан. А ssj позволяет режим шаттла - пришел в любое время в аэропорт и через 1.5 часа уже прилетел.
 
Ну вы нашли когда спрос по цене анализировать - конец августа, конец отпусков. Сейчас и на метле полетят, если предложат.
Командировочным эти 5% в цене до лампочки, а вот лишние 2-3 часа в дороге в однодневной командировке серьёзный аргумент.
 
Только вот такими короткими полетами очень быстро выбьют ресурс по циклам.
Если судить по ресурсам, то ССЖ рассчитывался под рейс 1:40, а в Питер рейс длится один час
 
Разве в 22-23 годах ссж не летал мск Турция? Там они нормально циклов наэкономили.
 
Сочи Турция летал точно. Из Москвы не помнится. Может быть в самом начале только.
 
Скажите, а SSJ - это точно региональный самолет?
А что есть "региональный"?
Летающий из Москвы в регионы? Летающий между регионами? Летающий из региональных "столиц" в райцентры? Летающий между райцентрами?
Это вы описали сценарий пассажира, который покупает билет в порту перед вылетом? Мне почему-то кажется, что большинство пассажиров таки покупают билет не за час до отправления. А собираясь из СПб в Москву и покупая билет в приложении нет особой разницы, вылетать через 2,5 часа или через 3 (полчаса можно и в городе кофе попить).