Аэропорт им. Сабихи Гёкчен (Стамбул).

Концепция дьюти фри себя, такое впечатление, что по всему миру изжила. Везде все дороже, чем в России "на воле", в разы. Или страна у нас такая дешёвая стала, или какое то наипалово...
Я это заметил только в Турции. В других странах еще более или менее держаться. Glenmorangie 10,12 и14 на Сейшелах брал по 50$.
 
Реклама
Arko, по крайне мере, в России в обычном магазине все дешевле, чем в Европе в дютике
 
итак - Сабиха Гёкчен.... Вроде не маленький аэропорт, но на пересадке - просто Вавилон. ГИГАНТСКИЕ толпы народу, у гейтов народ лежит на 2-3 креслах и спит в ожидании долгих пересадок, потому мест посидеть немного, надо походить поискать.
лучше всего посидеть в кафе на втором этаже в центре терминала, над дюти фри. Там и розетки и еда приличная есть на выбор.
Вайфай плохой - он как бы работает, получаешь код в терминале и всё. Но ПОСТОЯННО вылетает, считай одно мучение, я бросил попытки хоть как-то посерфить.

Выходы организованы в 2 уровня - верх рукава - и низ -автобусы - БЕСКОНЕЧНЫЙ коридор в оба конца от центра здания - можно идти долго.
Закладывайте не менее 2, а лучше 3 часа на пересадку. Могут быть очереди на переходе, там же еще внутри после прилета - есть разделение на Domestic и International transfer - и вот на международном еще один досмотр, и очередь.

Мне кажется аэропорт почти на пределе загрузки. Я прилетал вечером выходного дня, утром ранним выходного дня и вылетал - и даже в такое время - толпы толпы.
А сам аэропорт как здание - ок. Они новую полосу построили - от нее самолет едет долго. Тоже по времени учтите. Посадка через автобус чаще всего.
Ах да, еще и на краю азиатской части Стамбула расположен - до центра ехать далеко. Говорят на мостах через Босфор еще и пробки. Если вы выходить собрались.

В целом - на четверочку слабенькую оценю, но пользоваться можно.
 
Stalevar, я летаю через Сабиху регулярно, лучше закладывать времени побольше, на внезапно зависший компьютер погранконтроля. Такое было на моей памяти не раз и опоздать на рейс плевое дело. Фуд-корт наверху всегда забит, в нём душновато и розетки всегда заняты.
 
Концепция дьюти фри себя, такое впечатление, что по всему миру изжила.
Когда- то давно полез в детали. Показался странным ассортимент- везде одно и то же. Так и должно быть- владелец- то один! Умудрился все скупить...
 
В целом - на четверочку слабенькую оценю, но пользоваться можно.
Что ж у вас тогда на неуд) На пересадку 3 часа - это по моему за гранью. Пользоваться можно, только если билет в 3 раза дешевле, как оно обычно и бывает относительно ТК.
Что до окраинности, то новый аэропорт на европейской стороне тоже теперь в попе мира, в этот хоть метро ходит. Едешь себе час до парома, в окно смотришь. (А зачем через мост в пробке стоять, я не понял, они ж там тоннелей накопали последние годы не хуже Собянина )
 
Реклама
dunch, нуууу, на неуд - это Иркутск, например. Бостон Логан просто чудовищное гумно. Лиссабонский аэропорт плох и переполнен. Тегель был ужасный (международный вылет), Сочинский сарай :)
 
Что ж у вас тогда на неуд) На пересадку 3 часа - это по моему за гранью. Пользоваться можно, только если билет в 3 раза дешевле, как оно обычно и бывает относительно ТК.
Что до окраинности, то новый аэропорт на европейской стороне тоже теперь в попе мира, в этот хоть метро ходит. Едешь себе час до парома, в окно смотришь. (А зачем через мост в пробке стоять, я не понял, они ж там тоннелей накопали последние годы не хуже Собянина )
Так в новый тоже метро ходит, опробовал в начале сентября. Правда, там как в бункере, связи нет вообще. И когда я приехал на конечную Гайреттепе, так и не разобрался, как там идти до пересадочной станции (подземные пересадки у них не предусмотрены в принципе), пришлось за несколько евро воспользоваться такси до Долмабахче.
 
Что ж у вас тогда на неуд) На пересадку 3 часа - это по моему за гранью. Пользоваться можно, только если билет в 3 раза дешевле, как оно обычно и бывает относительно ТК.
Что до окраинности, то новый аэропорт на европейской стороне тоже теперь в попе мира, в этот хоть метро ходит. Едешь себе час до парома, в окно смотришь. (А зачем через мост в пробке стоять, я не понял, они ж там тоннелей накопали последние годы не хуже Собянина )
Тк весь бизнес Стамбула в азиатской стороне, европейская часть аттракцион для туристов, проще говоря станок) новый аэропорт нельзя отнести к европейской части, как старый им. Ататюрка, который уже продали под застройку арабским фондам.
 
dunch, расширение в планах, тк как я говорил азиатская часть летает из Сибихи, это производственные предприятия, менеджеры и тд. İST изначально планировался как мегахаб вроде Дубайского под туркиш эйрлайнс. Сейчас пока идёт насыщение транспортной инфраструктурой
 
Nikolajs, там уже даже развязку в упор подвели с Шоссе к территории аэропорта - а я то думал, нафиг и куда она упирается - ведь с другой стороны от аэропорта нет шоссе, чтоб туда выводить автостраду. А оказывается - к новому терминалу. Там полно места - есть где строить.
Кстати, видел в Сабихе и самих Туркиш тоже, видимо какие-то рейсы оттуда есть. Ну и Катарцы тоже мелкают в Сабихе
 
Кстати, видел в Сабихе и самих Туркиш тоже, видимо какие-то рейсы оттуда есть. Ну и Катарцы тоже мелкают в Сабихе
Борта в ливрее Туркишей сдаются Аджету. В летнем расписании это были 3 321, сейчас взятые недавно в лизинг б/у 320.
 
Реклама
Назад