Аэропорт Ярославль (Туношна) - фотообзор

Вот на этой фотографии хорошо видно погодные условия!
Меня не сносило за счет того, что я окопалась в сугробе. Ветер сильный был и снег сыпал...
Пилотам огромный респект!
2365465.jpg
 
Реклама
Колесо стертое до корда на крайней фотке - это нормально?
По советским нормам — нормально; допускается эксплуатация до трёх кордов; более того — для под-семейства Ту-154Б была рекомендация в осенне-зимнюю навигацию иметь на стойке колёс с кордом и без оного в соотношении 50/50 — для лучшего сцепления на наших непредсказуемых полосах. :) При появлении третьего — немедленный съём. Но и тут были недокументированные нюансы. :) Но западным и новым российским — нельзя.
 
По советским нормам — нормально; допускается эксплуатация до трёх кордов; более того — для под-семейства Ту-154Б была рекомендация в осенне-зимнюю навигацию иметь на стойке колёс с кордом и без оного в соотношении 50/50 — для лучшего сцепления на наших непредсказуемых полосах. :) При появлении третьего — немедленный съём. Но и тут были недокументированные нюансы. :) Но западным и новым российским — нельзя.
Они еще "обули" их интересно так)
Это ракурс с другой стороны того же шасси.
2365736.jpg

Plinker Хорошо :)
 
"обули" их интересно так)
Это ракурс с другой стороны того же шасси.
Всё нормально: три "пятака" есть. До четвёртого ещё десятка три-пять посадок; или больше/меньше — не в курсе как это на Ил-62. На соседнем колесе — свежая покрышка.
 
Вообще авиакомпания должна следить за своими самолетами.
Аэропорту вообще фиолетово как они "обуты".
Так ведь?
 
Вообще авиакомпания должна следить за своими самолетами.
Аэропорту вообще фиолетово как они "обуты".
Так ведь?
Ну, вообще то, да. Но инспектор по безопасности полётов (он не работник аэропорта) может выпороть за несоблюдение РЛЭ/РТЭ, если ЭВС не докажет обратное.
 
Ребята, подскажите, а какая а/к теперь обслуживает полёты ХК "Локомотив"?
 
Реклама
Кусочек крыла ATR-42
2377820.jpg


Это правда не Ярославль, а вообще Запорожье под облаками.
Но захотелось поделиться красотой :) Хотя спустя два часа после этой красоты я думала, что от седеньки будут отдирать. Во Внуково вчера была метель и посадка была волнительной.
Впервые так садилась, чтоб не с первого касания стоек.
 
Ксюша, а от Москвы до Ярославля что, ж/д подбросила тебя?:D
 
Губошлёп, Да. К сожалению я не успевала на рейс из мск в Ярославль. Во Внуково приземлились только в 17:05, а в Ярославль из Домодедово и несколькими часами ранее самолет улетел.

Кстати, 318 поезд Москва-Архангельск оказался очень комфортным! Новые вагончики очень порадовали.
 
вот вам эксклюзивчик:)
Boeing 737
2396635.jpg

2396636.jpg

2396637.jpg

Сегодня таки уговорили меня поехать на съемку!
Это были незабываемые часы)))


---------- Добавлено в 18:08 ----------


Ил-76 тащили на другую стоянку!
2396728.jpg
 
Последнее редактирование:
Б-737 использовал Туношну как запасной аэр Внучки? Привет, ЮТэйр!
Он улетел, но обещал вернуться. (С)

Ксюша, а где обещанный сайт Туношны?
 
Губошлёп, да, как запасной.

про сайт даже не спросила. у меня этот визит был не запланирован. собралась за 10 минут. потом быстро уехала, по своим делам.
 
Решил проверить. Нашёл сайт Туношны:
http://www.yaravia.ru/home.htm или яравиа.рф
Всё необходимое и пассажирам, и партнёрам, и даже вакансии. ;) И кое-что прочее, включая новости и фото.
Поздравляю с почином!:pivo:
 
Последнее редактирование:
чет не похож на тот, что я видела.
кажись старого образца.
при случае я спрошу, если не забуду. сегодня много вопросов было, но половину забыла ;)))))


---------- Добавлено 06.04.2012 в 00:00 ----------


Впервые на фото! Я Мои ноги и штурвал ручка управления вертолета Ми-8

2397337.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
не штурвал, а ручка управления!

Простите мне мою безграмОтность!
Право, я была не уверена, но спросить мне негде!
Теперь буду знать. (даже стало стыдно)
Вообще в этом вертолете больше всего позабавили дополнительные топливные баки прямо в салоне вертолета. И Я была настолько увлечена самим агрегатом, что даже не спросила чего и к чему называется.
 
Назад