Аэропорт Ярославль (Туношна) - фотообзор

И так, продолжим репортаж из Туношны. Закончим с Ан-12.
Интерьер Ан-12.
Фото 1. Сегодня мы посмотрим каков же Ан-12 внутри. Это интерьер Ан-12 D2-MBU, который прилетел к нам из Анголы.
0_b65d7_d5bbdbc5_orig.jpg


Фото 2. Интерьер Ан-12 не блещет современностью, оно и понятно, самолет создавался в 57 году.
0_b65d4_b215dddf_orig.jpg


Фото 3. Некоторых приборов нет, так как они находятся на проверке, или ремонте.
0_b65da_bc16881_orig.jpg


Фото 4. Иконки висят по всей кабине, у каждого пилота. Экипаж должно быть очень верующий.
0_b65d9_2b1e3b88_orig.jpg


Фото 5.
0_b65dc_a7ee8d8f_orig.jpg


Фото 6. Панель АЗС (автоматы защиты сети). Что то вроде предохранителей в машине, только "многоразовые" )))
0_b65dd_29cc075e_orig.jpg


Фото 7.
0_b65de_6e8101b4_orig.jpg


Фото 8.
0_b65df_6ffeaeb7_orig.jpg


Фото 9.
0_b65e1_d63d1734_orig.jpg


Фото 10. Внутри видно что идет ремонт, сняты некоторые панели обшивки салона, везде инструменты и детали самолета.
0_b65e2_d477003b_orig.jpg


Фото 11. Панель управления заправкой топлива.
0_b65e3_d39413d1_orig.jpg



---------- Добавлено 30.07.2012 в 00:10 ----------


Ан-74 снаружи и внутри

Фото 1. Сегодня у нас будет экскурсия по Ан-74ТК-100 RA-74032 авиакомпании UTair.
0_b6e2f_e2449c8c_orig.jpg


Фото 2. Ранее данный самолет летал в цветах компании Газпромавиа (можно глянуть на него тут http://www.airliners.net/photo/Gazpromavia/Antonov-An-74TK-100/1197055/L/ )
0_b6e30_823eb993_orig.jpg


Фото 3. Данный тип самолетов стал выпускаться в 1986 году. Создавался он как многоцелевой самолет для применения в условиях крайнего севера.
0_b6e31_5800e491_orig.jpg


Фото 4. Ан-74ТК-100 — гражданский самолёт типа Ан-74. Конвертируемый грузопассажирский для выполнения полётов повышенной сложности. Отличается экипажем из 4 человек. Салон оборудован складными креслами (откидываются к бортам) на 52 пассажира. Разработан в 1995 году под руководством С. А. Филя. Изготовлено 4 самолёта, ещё 4 переоборудовано из ранее выпущенных Ан-74 и Ан-74-200.
0_b6e32_2c5d6af6_orig.jpg


Фото 5. Самолёт Ан-74 позволяет перевозить груз до 7,5 тонн, в том числе до 10 пассажиров (до 52 в зависимости от модификации), на высоте до 10 100 метров с крейсерской скоростью 550-700 км/ч.
0_b6e33_7310ecb_orig.jpg


Фото 6. Данный самолет как я понял, проходит плановый ремонт в Туношне.
0_b6e34_c4aec1de_orig.jpg


Фото 7. Это можно заметить по снятым панелям салона, и отсутствующим приборам в кабине.
0_b6e35_cb9f6df6_orig.jpg


Фото 8.
0_b6e36_8dbccbf4_orig.jpg


Фото 9.
0_b6e37_7a4335da_orig.jpg


Фото 10.
0_b6e38_5aca127c_orig.jpg


Фото 11.
0_b6e39_21c84f86_orig.jpg


Фото 12.
0_b6e3a_13f37b2a_orig.jpg


Фото 13.
0_b6e3b_dab0984d_orig.jpg


Фото 14.
0_b6e3c_8575179f_orig.jpg


Фото 15.
0_b6e3d_27abc266_orig.jpg


Фото 16. Технические характеристики:
Экипаж: 4-5 человека
Пассажировместимость: 10 чел. для Ан-74-200; 52 чел. для Ан-74ТК100
Длина: 28,07 м
Высота: 8,65 м
Площадь крыла: 98,62 м²
Масса пустого: 19 500 кг
Максимальная взлётная масса: 32 000 кг
Силовая установка: 2 × ТРД Д-36
Тяга: 2 × 6500 кгс
0_b6e3e_dc393b95_orig.jpg


Фото 17. Лётные характеристики:
Максимальная скорость: 720 км/ч
Крейсерская скорость: 550-600 км/ч
Практическая дальность: 2 700 км
Перегоночная дальность: 4 700 км
Практический потолок: 10 100 м
Длина разбега: 1300 м
Длина пробега: 700 м
0_b6e3f_fc4148fc_orig.jpg
 
Реклама
Сейчас прилетел еще один борт Ан-74 Ra-74016 (правда Ra- 74-032 уже успешно подчинился и улетел)
Может позже получится сделать фото.
 
Ан-74. Снаружи вполне себе современный самолет, внутри же без слез не вглянешь.
 
Коллеги, привет! Подскажите, когда состоится следующий официальный споттинг в Туношне? Хотим приехать из Вологды.
 
benderV, Вчера Сегодня в ночи общалась с генеральным. В общем, как и говорила в личных сообщениях, после 17-го спишемся и организуем поездку в аэропорт.
Сейчас там на стоянке мало бортов. До сих пор стоит ангольский Ан и парочка Ил-76
+ бонусом вчера прилетел из Сыктывкара "велосипед" :)
2707746.jpg

А на этом красавце в ночи прилетели гости из Канады и других уголков РФ, чтоб сыграть матч памяти команды,погибшей год назад, ХК "Локомотив".
2707747.jpg
 
Реклама
Кстати, а есть ли смысл, раз уж поеду в Туношну, заодно ехать в Карачиху и Левцово? Осталось ли там что-либо?
 
benderV, в Левцово нех делать. В Карачихе? Вертолётик посмотреть можно. Или Аннушку...
 
Вчера созванивалась с ген.директором.
Согласовали встречу со всеми желающими посетить аэропорт на 6-ое октября.
время еще будем уточнять.
Желающие присоединяйтесь. возможна группа до 10 человек.
 
отлично.
Еще Илья с +1 планирует и уже 4-ро.
Я пока планирую, но вероятность присутствия под сомнением.
 
B_S_A,
Осмотр бортов на стоянках (что будет стоять я даже не в курсе)
экскурс по территории + осмотр техники обслуживания
башня диспетчера и здание аэропорта.
В общем там все разрешали осматривать.

Важно не убегать и вести себя прилично. При себе иметь паспорт и не иметь запрещенных вещей. В общем допуск как в обычном аэропорту.
 
Реклама
Назад