ikanashev
Местный
И так, продолжим репортаж из Туношны. Закончим с Ан-12.
Интерьер Ан-12.
Фото 1. Сегодня мы посмотрим каков же Ан-12 внутри. Это интерьер Ан-12 D2-MBU, который прилетел к нам из Анголы.
Фото 2. Интерьер Ан-12 не блещет современностью, оно и понятно, самолет создавался в 57 году.
Фото 3. Некоторых приборов нет, так как они находятся на проверке, или ремонте.
Фото 4. Иконки висят по всей кабине, у каждого пилота. Экипаж должно быть очень верующий.
Фото 5.
Фото 6. Панель АЗС (автоматы защиты сети). Что то вроде предохранителей в машине, только "многоразовые" )))
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10. Внутри видно что идет ремонт, сняты некоторые панели обшивки салона, везде инструменты и детали самолета.
Фото 11. Панель управления заправкой топлива.
---------- Добавлено 30.07.2012 в 00:10 ----------
Ан-74 снаружи и внутри
Фото 1. Сегодня у нас будет экскурсия по Ан-74ТК-100 RA-74032 авиакомпании UTair.
Фото 2. Ранее данный самолет летал в цветах компании Газпромавиа (можно глянуть на него тут http://www.airliners.net/photo/Gazpromavia/Antonov-An-74TK-100/1197055/L/ )
Фото 3. Данный тип самолетов стал выпускаться в 1986 году. Создавался он как многоцелевой самолет для применения в условиях крайнего севера.
Фото 4. Ан-74ТК-100 — гражданский самолёт типа Ан-74. Конвертируемый грузопассажирский для выполнения полётов повышенной сложности. Отличается экипажем из 4 человек. Салон оборудован складными креслами (откидываются к бортам) на 52 пассажира. Разработан в 1995 году под руководством С. А. Филя. Изготовлено 4 самолёта, ещё 4 переоборудовано из ранее выпущенных Ан-74 и Ан-74-200.
Фото 5. Самолёт Ан-74 позволяет перевозить груз до 7,5 тонн, в том числе до 10 пассажиров (до 52 в зависимости от модификации), на высоте до 10 100 метров с крейсерской скоростью 550-700 км/ч.
Фото 6. Данный самолет как я понял, проходит плановый ремонт в Туношне.
Фото 7. Это можно заметить по снятым панелям салона, и отсутствующим приборам в кабине.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16. Технические характеристики:
Экипаж: 4-5 человека
Пассажировместимость: 10 чел. для Ан-74-200; 52 чел. для Ан-74ТК100
Длина: 28,07 м
Высота: 8,65 м
Площадь крыла: 98,62 м²
Масса пустого: 19 500 кг
Максимальная взлётная масса: 32 000 кг
Силовая установка: 2 × ТРД Д-36
Тяга: 2 × 6500 кгс
Фото 17. Лётные характеристики:
Максимальная скорость: 720 км/ч
Крейсерская скорость: 550-600 км/ч
Практическая дальность: 2 700 км
Перегоночная дальность: 4 700 км
Практический потолок: 10 100 м
Длина разбега: 1300 м
Длина пробега: 700 м
Интерьер Ан-12.
Фото 1. Сегодня мы посмотрим каков же Ан-12 внутри. Это интерьер Ан-12 D2-MBU, который прилетел к нам из Анголы.
Фото 2. Интерьер Ан-12 не блещет современностью, оно и понятно, самолет создавался в 57 году.
Фото 3. Некоторых приборов нет, так как они находятся на проверке, или ремонте.
Фото 4. Иконки висят по всей кабине, у каждого пилота. Экипаж должно быть очень верующий.
Фото 5.
Фото 6. Панель АЗС (автоматы защиты сети). Что то вроде предохранителей в машине, только "многоразовые" )))
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10. Внутри видно что идет ремонт, сняты некоторые панели обшивки салона, везде инструменты и детали самолета.
Фото 11. Панель управления заправкой топлива.
---------- Добавлено 30.07.2012 в 00:10 ----------
Ан-74 снаружи и внутри
Фото 1. Сегодня у нас будет экскурсия по Ан-74ТК-100 RA-74032 авиакомпании UTair.
Фото 2. Ранее данный самолет летал в цветах компании Газпромавиа (можно глянуть на него тут http://www.airliners.net/photo/Gazpromavia/Antonov-An-74TK-100/1197055/L/ )
Фото 3. Данный тип самолетов стал выпускаться в 1986 году. Создавался он как многоцелевой самолет для применения в условиях крайнего севера.
Фото 4. Ан-74ТК-100 — гражданский самолёт типа Ан-74. Конвертируемый грузопассажирский для выполнения полётов повышенной сложности. Отличается экипажем из 4 человек. Салон оборудован складными креслами (откидываются к бортам) на 52 пассажира. Разработан в 1995 году под руководством С. А. Филя. Изготовлено 4 самолёта, ещё 4 переоборудовано из ранее выпущенных Ан-74 и Ан-74-200.
Фото 5. Самолёт Ан-74 позволяет перевозить груз до 7,5 тонн, в том числе до 10 пассажиров (до 52 в зависимости от модификации), на высоте до 10 100 метров с крейсерской скоростью 550-700 км/ч.
Фото 6. Данный самолет как я понял, проходит плановый ремонт в Туношне.
Фото 7. Это можно заметить по снятым панелям салона, и отсутствующим приборам в кабине.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16. Технические характеристики:
Экипаж: 4-5 человека
Пассажировместимость: 10 чел. для Ан-74-200; 52 чел. для Ан-74ТК100
Длина: 28,07 м
Высота: 8,65 м
Площадь крыла: 98,62 м²
Масса пустого: 19 500 кг
Максимальная взлётная масса: 32 000 кг
Силовая установка: 2 × ТРД Д-36
Тяга: 2 × 6500 кгс
Фото 17. Лётные характеристики:
Максимальная скорость: 720 км/ч
Крейсерская скорость: 550-600 км/ч
Практическая дальность: 2 700 км
Перегоночная дальность: 4 700 км
Практический потолок: 10 100 м
Длина разбега: 1300 м
Длина пробега: 700 м