Аэропорт Ярославль (Туношна) - фотообзор

Kseniya, спасибо.
Я смогу приехать в августе-сентябре на выходные. Более точные даты скажу где-то через месяц.
 
Реклама
Итак, вчера по приглашению генерального директора аэропорта Олега Кочанова была проведена 2,5-часовая экскурсия. Проводил её сам Олег Анатольевич лично. Ему и всем сотрудникам аэропорта - огромное спасибо за интересно проведённое время и радушный приём.
Олег Анатольевич рассказал о работе аэропорта, о грузо- и пассажиропотоке, перспективах дальнейшего развития, ответил на все интересующие вопросы.
Ну а теперь немного фото от меня (за качество не пинайте, снимал на мыльницу), Kseniya потом более качественные фото выложит, надеюсь :)
Аэропорт для пассажира начинается со здания аэровокзала.
1. Вид с привокзальной площади;
2. Вид с перрона;
3. Стойки регистрации пассажиров - их всего 2, но с возможностью регистрации электронных билетов и трансферного багажа;
4. Карта полётов на окне;
5. "Фирменный" посадочный талон;
6. Зона досмотра пассажиров;
7. Зал ожидания в чистой зоне...
8. ...в котором для пассажиров есть бесплатные чай/кофе/сахар и вендорный автомат по продаже чипсов, шоколадок и прочих газировок;
9. единственный выход на посадку.
 
Также в аэропорту есть очень комфортный VIP-зал.

А на 2-х крайних фото - зал прилёта с зоной выдачи багажа - пока он выкладывается на таких вот столиках, но как сказал О.Кочанов, багажный транспортёр уже куплен и в самое ближайшее время будет смонтирован.
 
Далее нас сажают в такую вот Газельку с новым логотипом аэропорта и везут на перрон, где к тому времени начинает запускаться Ан-12 а/к "Московия" RA-12195, рейс Ярославль-Братск-Комсомольск-на-Амуре. Груз на борту - 2 новых двигателя SaM-146 для SSJ-100.
Самолёт выруливает по РД5, проезжает всю полосу, разворачивается. Разбег и Ан-12 уходит в малооблачное небо. Впереди у экипажа многочасовой перелёт на восток...
 
И ещё вопрос.Порт сертифицировали для РАХ перевозок?
Этого я не знаю.
Продолжим...

Следующим объектом для осмотра стал ангольский Ан-12 D2-MBU, стоящий на "форме" (ремонт выполняет бригада из Твери, длительность - около 1,5 месяцев). Вид у самоля весьма "ушатанный" :)

Поднимаемся на борт. Грузовой отсек отделён от пассажирского аутентичной дверью, а в пассажирском отсеке имеются 4 кресла со столиком и такое вот "плацкартное" место (даже занавеска на иллюминаторе имеется). :)
 
Реклама
Кабину 12195-го снимали?

у меня есть фото кабины.
2415630.jpg


вечером еще выложу.
 
а в пассажирском отсеке имеются 4 кресла со столиком и такое вот "плацкартное" место (даже занавеска на иллюминаторе имеется).
Интересная обивка - гермоотсека.Это пластик? Туалет в этом отсеке был?:)
p.s. Пакет ангольский наблюдается MPLA-партия труда.


---------- Добавлено в 20:37 ----------


у меня есть фото кабины.
Может заодно и кабина стрелка-радиста есть? Лазили туда?
 
Последнее редактирование:
FANTOMAS, а.
В хвосте у него не лазила. Т.к. тогда они чем-то там занимались и все было в мазуте и прочей технической смазке. Меня предупредили, что не стоит туда лезть.

Ну он еще не раз к нам прилетит. Думаю, что все возможно ;)
 
как и обещала - кабина и не только 12195-го
2598071.jpg


2598070.jpg


2598072.jpg


2598073.jpg


2598074.jpg


2598076.jpg


2598075.jpg


Еще есть фото этого самолета. Чуточку позже выложу (что-то лайтрум шалит:()
 
ангольский Ан-12 D2-MBU

2598193.jpg

Фото не айс. Видимо блик откуда-то(
2598202.jpg


2598203.jpg


Пришли к выводу, что надпись на на борту на португальском)
2596468.jpg
 
Реклама
Назад