EuroCity
Старожил
в шахтах с раем туговато, ибо никакого маршрутного транспорта в порт не предусмотрели.ну, справедливости ради, в Шахтах, Новочеркасске и прочих тоже народу немало живет, им-то как в раю теперь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в шахтах с раем туговато, ибо никакого маршрутного транспорта в порт не предусмотрели.ну, справедливости ради, в Шахтах, Новочеркасске и прочих тоже народу немало живет, им-то как в раю теперь
Ну это пока! Будем надеятьсяибо никакого маршрутного транспорта в порт не предусмотрели.
турки, кстати сказать, даже отказываются покупать своим паксам доступ в бизнес-зал в ROV. Видимо там цена вообще невменяемая.Ну и в-третьих, пожалуй самое важное, цены на перелеты (я не говорю о субсидированных рейсах) выросли, а рейсов в удобное время стало меньше. Предполагаю, это связано с негуманным ценником, который порт выставляет авиакомпаниям. У турок, например, билет в Стамбул почти на 30% дешевле из Краснодара, чем из Ростова, при схожем времени вылета-прилета. Раньше турки иной раз давали прекрасные скидки на рейсы в Европу через Стамбул, все интереснее чем через традиционную Москву. Теперь этого нет...
Проще субсидировать адекватную развозку автобусами из нескольких точек в городе с гарантированным расписанием, подогнанным под расписание рейсов. На кой леший при региональных объемах городить три-четыре рейса аэроэкспресса в день?Сделать это субсидируемым транспортом, а не частным, как московский Аэроэкспересс.
Это авиакомпании у нас частные, а подвод инфраструктуры должен быть государственным, чтобы стимулировать авиаперевозки и людям делать удобства.
От Ейска до Таганрога на одной ж/д ветке находится туева хуча населённых пунктов. Электрички тут и так ходят.
Нужно было лишь сделать пересадку где-нибудь в Хапрах на короткую ветку до гипотетического аэропорта в районе Чалтыря.
вы посчитайте количество городов в так называемой "ростовской агломерации" здесь живут несколько миллионов человек, размазанных вокруг Таганрогского залива. Прямые автобусы в Таганрог будите пускать? Так пускайте по 200 рублей. А сейчас такси 1400 рублей и всё!Проще субсидировать адекватную развозку автобусами из нескольких точек в городе с гарантированным расписанием, подогнанным под расписание рейсов. На кой леший при региональных объемах городить три-четыре рейса аэроэкспресса в день?
разве кто-то воспрещает приехать электричкой-маршруткой в Ростов и далее автобусом в аэропорт? Да, это три часа вместо полутора, но зато в пять раз дешевле.автобусы в Таганрог будите пускать? Так пускайте по 200 рублей. А сейчас такси 1400 рублей и всё!