Аэропорт Краснодар (Пашковский)

...

IMG_2993.jpg
 
Реклама
Я например живу в городе ивантеевка где нет аэропорта но это не мешает мне увлекаться авиа фотографией.
А по поводу ошибки вы правы правильно Кропоткин.
 
Я например живу в городе ивантеевка где нет аэропорта но это не мешает мне увлекаться авиа фотографией...
А теперь о грустном: сомневаюсь что в Кропоткине есть споттеры, т.к. даже в Краснодаре (почти миллионный город) есть всего несколько споттеров, никак не объединенных организацией, информацией, взаимопомощью.
 
Adimka, так аэропорт в Крр скучный. Ехать 1,5 часа в одну сторону, чтобы снять максимум 5 самолетов в час...
 
Adimka, так аэропорт в Крр скучный. Ехать 1,5 часа в одну сторону, чтобы снять максимум 5 самолетов в час...
Согласен на все 100%, не просто 5 самолетов в час, а 5 тех же самых которые были вчера, неделю, месяц, год назад.
 
Выехал посмотреть на Dash-8-400 VP-BNU Якутии (давно хотел посмотреть на эту птичку), попутно попался Hawker Beechcraft 900XP A6-PJB (частный маленький бизнес). Пока они садились, своей очереди на взлет ожидал А320 VQ-BET компании S7. Порт из-за ремонта работает как и прежде пачка на посадку на 23Л, затем пачка на взлет с 05П.
Расскажите мне, пожалуйста, что это строят на последнем крайнем снимке (новый диспетчерский узел?) и что это за мачты расставили по периметру (светильники вдоль забора?)

1311_1024.jpg


1339_1024.jpg


1356_1024.jpg


1352_1024.jpg
 
Последнее редактирование:
Сообщили мне по другому каналу, что это строится новая база для аварийно-спасательной службы аэропорта.

Чтобы не плодить сообщения, добавлю сюда:
Сейчас на флайтрадаре показано, что "Бурхан" в Сочи, а у них даже своей ветки нет(((( Вот бы его к нам!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, это новая основная аварийно-спасательная станция (ОАСС). Старая находится далековато от ВПП. Сейчас всю инфраструктуру аэродрома переориентируют ко второй ВПП, там планируют строить новый перрон.

Не совсем согласен, что аэропорт у нас скучный. Да, в основном выполняются рейсы одних и тех же компаний, но часто залетают и интересные птички. Вот в начале декабря прилетал необычный А320 в ливрее AirBerlin, но с швейцарской регистрацией, а за неделю до был Б735 из Белграда, неделю назад прилетал Embraer 195 с Эмиратской регистрацией... Бывают интересные самолетики... И не так уж редко. С февраля разнообразие должно увеличиться, обещали оформить допуск на несколько типов (321, 330, 767, 777).
 
Д...но часто залетают и интересные птички. Вот в начале декабря прилетал необычный А320 в ливрее AirBerlin, но с швейцарской регистрацией, а за неделю до был Б735 из Белграда, неделю назад прилетал Embraer 195 с Эмиратской регистрацией... Бывают интересные самолетики... И не так уж редко. С февраля разнообразие должно увеличиться, обещали оформить допуск на несколько типов (321, 330, 767, 777).
Только как их поймать? Я живу в часе езды от порта, если случайно увижу заглянув в ФР или услышу в эфире, то дергаться поздно ((( с вояками та же беда(((
Вот бизнес, который на фотке поймал случайно, т.к. поехал на Даш посмотреть, а тот задержался на полчаса. А бизнес интересный, в нете всего несколько фоток его из эмиратов, и то половина с выставки.
Надо искать осведомителей! Диспам то приходят планы полетов, кто к ним летит? Или я ошибаюсь?
 
Скажите мне одну вещь, почему именно Австрийские авиалинии в Вену ? Почему именно эта компания и именно из Краснодара летает в Вену, так еще на мелком самолете.
В Краснодаре есть какой то завод Австрийской компании, откуда часто летают экспаты или что?
Лучше бы Франкфурт был....
 
...Лучше бы Франкфурт был....
Так он и был - регулярный рейс Авиалиний Кубани.
И чего это Fokker 100 маленький? Вместимость, в зависимости от компоновки, до 119 пассажиров, для сравнения А319 до 156 мест, Boeing 737-500 до 130, Як-42 до 120.
 
Так он и был - регулярный рейс Авиалиний Кубани.
И чего это Fokker 100 маленький? Вместимость, в зависимости от компоновки, до 119 пассажиров, для сравнения А319 до 156 мест, Boeing 737-500 до 130, Як-42 до
Ну с мелким да я погорячился наверно. Просто не могу понять, если Австрийские в Вену прямыми летают, почему какая-нибудь Люфтганза не начнет летать во Франкфурт.
Вообще какая-нибудь а/к в большой хаб.
 
В этом есть немало трудностей. Австрийские авиалинии входят в группу Люфтганза, по этой причине (официально, чтобы не конкурировать с самими собой) ушла сама Люфтганза из Ростова, летавшая во Франкфурт. Вена не такой и плохой хаб, по Европе перемещаться удобно. В России слишком малый пассажирооборот, чтобы иностранные компании смогли составить конкуренцию Аэрофлоту на региональных направлениях. Именно из-за Аэрофлота Люфтганза ушла и из Екатеринбурга. Все здесь определяется экономическими соображениями.

Подумайте, почему у Аэрофлота 7 ежедневных рейсов в Краснодар?! Людям нужно лететь дальше, сама Москва интересует как конечный пункт назначения не так много людей.
 
Да цены бы еще нормальными были.В среднем на двоих 35-39 тысяч в Вену.
Беспредел какой то, учитывая что из Москвы там за 12-15 двоем можно будет улететь.
 
Спасибо коллеге за фото. Вместо споттинга вовсю занят общением с САБ :)

0_110e06_89ff1f92_orig
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо коллеге за фото :) Вместо споттинга вовсю занят общением с САБ :)
Заинтриговал! И чем закончилось общение? Сдали в полицию или приходи снимай сколько хочешь?

Сам готов им любые копии документов предоставить, предварительно уведомлять о своем посещении порта и т.д. чтобы и их зря не тревожить и самому не париться.
 
Назад