Аэропорт «Минеральные Воды» (URMM - MRV)

март 19, 2010 год

Часть 1

«Кавминводыавиа» готовится к ударному лету!


На МАРЗе №411 борта экс «Аэрофлот-Норд»:
1. RA-85365 (cn 79A365)
2. RA-85551 (cn 82A551)



На стоянках АТБ борта экс «Аэрофлот-РА»
1. RA-85627 (cn 87A756)
2. RA-85760 (cn 92A942)



RA-85627 и RA-85760
 
Последнее редактирование:
На МАРЗе №411 борта экс «Аэрофлот-Норд»:

Неужели Бабаскин хочет Бэшки эти тоже запустить?....


На стоянках АТБ борта экс «Аэрофлот-РА»

Могли бы хоть руль направления в триколор покрасить... Все лучше было бы...
 
март 19, 2010 год

Неужели Бабаскин хочет Бэшки эти тоже запустить?....

Информацией на данный счёт я не владею

Часть 2

сегодня на стоянках АТБ также появился борт (cn 89A821)




RA-85611 и RA-85792




RA-85760 в паре c RA-85746

 
Последнее редактирование:
пост #342
Ждем, вас, ждем. Хлеб и соль приготовили
 
А не могут эти Тушки быть плодом слияния с АФЛ?

А что прикольно: Донавиа, Нордавиа, Кавминводыавиа.

И покрасить все КМВ Туполи поновому )))))))))))
 
85611 неделю назад прилетала в Новосибирск, с ФК "Терек".
 
март 21, 2010 год

Часть 1

Действующий накопитель






Стоянки АТБ


Перон






Новое крыло аэровокзала до сих пор не готово


Практически бессменный RA-85640 (cn 88A772)












 
Досконально точно не скажу. Знаю что в процессе эксплуатации ВС возникают погрешности в показаниях приборов. Погрешности из за многого возникают, но в данный момент нас интересуют инструментальная погрешность. Самолет таскает буксир и ставит его под разными углами к магнитному меридиану. И проверяют насколько от истинных показаний отличаются эталонные показания. Там есть свои пределы погрешностей и если приборы врут больше положенного, то их отправляют на ремонт. Если в чем то ошибся прошу не судите строго, я не спец в данной области.
 
Valuev Emil, и
rokishkis, отличные интересные фото.
Есть просьба: можете так же красиво заснять Ту5 Колавиа.
Ливрея, да и сама компания вызывает симпатию. (У меня по крайней мере).
 
Спасибо за фото. Столько Тушек, аж глаз радуется
 
март 21, 2010 год

Часть 2



Стоянки АТБ

В связи с тем, что рейс «Донавиа» из SVO прибыл в MRV с небольшим опозданием, для сокращения временного разрыва между фактическим временем и временем по расписанию, экипаж шустро порулили на ВПП из-за чего фотографии бортов на стоянках АТБ вышли неважные, плюс ко всему помешало солнце светившее прямо в объектив и покоцанное остекление иллюминатора, так что строго не судите, в данном случае главное информативность

у АТБ стоят следующие борта

Ту-154Б-2
1. RA-85307 (cn 78A307) – «Кавмивнодыавиа» без двигателей
2. RA-85371 (cn 79A371) – «Кавмивнодыавиа» без двигателей - утилизация
3. RA-85380 (cn 79A380) – «Кавмивнодыавиа» без двигателей
4. RA-85457 (cn 80A457) – «Кавмивнодыавиа» - ТО

Ту-154М
5. RA-85627 (cn 87A756) – «Кавмивнодыавиа» - ТО
6. RA-85830 (cn 89A821) – «Омскавиа» - без второго двигателя
7. RA-85677 (cn 90A839) – «Мавиал»
8. RA-85746 (cn 92A929) – «Кавмивнодыавиа» - ТО
9. RA-86760 (cn 92A942) – «Кавмивнодыавиа» стоит без первого двигателя - ТО
10. RA-86786 (cn 93A970) – «Колавиа»

Ту-204-100
11. RA-64016 (cn 1450742364016) – «Кавмивнодыавиа» - ТО





 
Последнее редактирование:

О принадлежности КМВ, говорят с того самого момента, как прилетела в MRV, что же до перспектив то по всей видимости это машина донор и вряд ли он когда-либо ещё полетит
 
А что слышно о введении в эксплуатацию второй ВВП и начале приёма бортов иностранного производства?
 
март 21, 2010 год

Часть 3







На МАРЗ№411 в настоящее время ведётся утилизация следующих бортов:

1. RA-85291 (cn 78A291)
2. RA-85498 (cn 81A498)
3. RA-85503 (cn 81A503)