Аэропорты Архангельской области (Талаги, Васьково, Соловки...)

сегодня в Уфе видел вылетающую перед нами такую же тушку Катэкавиа, но 65083. Значит они не одну машину взяли
 
Немного февральских фоток. Airbus Авиановы на Москву, EI-ELN, Ту-134А3 RA-65777 Ютов с Москвы.
Не пинайте за качество - со штатным Nikkor 18-55 ловить особо нечего, а покупка другого объектива запланирована на следующую неделю... На Nikkor AF-S 55-300 целюсь.
 
Последнее редактирование:
Офис у меня в том же здании, где раньше Трансавиа-Гарантия находилась. Я человек, отношения к авиации не имеющий (если не считать полетов пассажиром), но все равно обидно видеть, как бывшие пилоты ходят выбивать долги по зарплате. Как выбрасывали кучи документов о деятельности Трансавии. Когда мы заезжали - везде чуть не погром. Документы везде ровным слоем, чьи-то туфли забыты... Попался в руки акт о продлении ресурса Ан-26-100, куча докладных на всех подряд от какого-то местного кляузника. Все это выкидывалось если не тоннами, то десятками килограмм точно. Поразился, какой бюрократизм сопровождает авиадеятельность. Заодно свел знакомство с бывшим пилотом, ныне командующим аэропортом Котласа. Немало интересного об Ил-14 рассказал, в том числе и о том, что ныне памятником стоит в Талагах. Как-то обидно от всего этого.
 
Plinker, после прихода ЮТ в Архангельск и их скандала с Трансавиа-Гарантия было понятно что компания, к сожалению, долго не протянет. По возможности собирайте больше информации и делитесь ее на форуме.
 
Пообщался с бывшими работниками Трансавии, все хором говорят, что забили просто на нее изначально. Живет себе - и живет. Впервые услышал про Ан-26, у которого правый двигатель отказал в полете, рейс на Варандей. Говорят, шороху тогда было немало, пока он летел... Но бумаг на эту тему на глаза не попадалось, к сожалению. А юты просто вытеснили слабого конкурента. Законы рынка, не более...
 
Кстати, пока вспомнил августовский полет в питер... Туда летел на В737 ГТК Россия, номера не помню. Но Место 10А в плане съемки понравилось. Обратно на VP-BRP Норда, место 5F. Прямо у иллюминатора, у среза двигателя. Отличный вариант.
 
Немного февральских фотографий, не моих, выкладываю с разрешения автора.



А следующие фотографии сняты с Ту-134А RA-65055 ЮТЭйр с , именно в тот день:
 
Ан-26 ВМФ у вас там должен быть. Если не улетел уже.
 
01/03/2011, 5N 321 NNM - ARH, VP-BRK

Вынужденный транзит через Архангельск - номинально рейс 321 прямой, но пока ты ещё снижаешься с ННР, уже идёт регистрация и нужные места могут быть разобраны. Да и темно слишком в начале марта - лететь пришлось бы в темноту:





С трапа. Уже, идя в автобус и спрятав фотик под шарф, замечаю сабовца с ТАКОЙ рожей - ну точно бы убил, увидев, что снимают:

Ночёвка в гостинице - вылет утром в 7-30. Рыжая администраторша опять предлагала проституток. Утром самолёт не поменяли - тот же BRK с грязными окнами и 23 рядами против обычных 20. Фоток нет, очень темно ещё было.
 
Последнее редактирование:
24/03/2011, 5N 322 LED - ARH, VP-BKV

Возвращаясь из Питера.




Город:




Посадка на ВПП 26:





Серятина даже кстати - не придётся рисковать. В Архангельске очень враждебно настроены к съёмке и место очень опасное - тебя видно отовсюду, а ты, снимая самолёт, не увидишь или слишком поздно увидишь врагов
 
25/03/2011, 5N 322 ARH - NNM, VP-BRI

"Напоминаем, что фото-видеосъёмка, а так же курение на перроне строго запрещено". Ну и провалитесь, сволочи. Вояки к вам вернутся только в ваших извращённых снах и фантазиях. 737 - это американский самолёт, а не сверхсекретный Ту-134. Дальше верьте в эту "террористическую угрозу" - благо, психушка недалеко от аэропорта. А мне стыдно, что я родился в городе, где такой опаскудившийся аэропорт.

Фотки:




46667 переживёт, наверное, даже А380:



Метеостанция:



Взлёт, ВПП 26:



В ожидании:



ангар и три самолёта, оставленные для "музея", в который не попасть. Так что пусть пилят - не жалко:



Wing views:





Жаль, что нет прямого на Питер - хоть через Москву летай. Советская мерзость в Талагах не сдохла, она дала потомство
 
немного балконно-оконного споттинга

Разворот на эшелоне и RA-46528 в Котлас. Сейчас ушла тушка - Аэромосковия.
 
Последнее редактирование:
Продолжим наблюдения с окна:

Эшелон и CRJ-200
 
Слегка под плёночные снимки - Ютовский бобик.