Любителям советской техники стоит порадоваться. Ан-24 летают постоянно, Ан-12 нарисовался, для Ил-18 так вообще почти дом родной. Впрочем, говорят, ненадолго. А тут еще и свисток прилетел.
Впрочем, прилетел бывший архангельский RA-65096 на вечную стоянку. Срулил к АТБ, где и взялись за его консервацию. Что с ресурсом - постараюсь узнать позже. Теоретически может еще и полетает, но сдается мне, это была последняя его посадка. Так что фото выложено исключительно для документалистики. В ближайшие дни ожидается 65784.
Зачет ). Откуда снимал? В смысле там если вдоль забора идти, кусты вроде начинаются. Доступ есть?
Комфортно себя там чувствовали? Там от РЛС обзорной излучение, вроде-как опасное. Я не рискнул приближаться, хотя точки съемки там у Вас очень удачные. Момент касания ВПП наверное хорошо просматривается. Вот снимки с менее удачных точек. САБ не беспокоил, несмотря на наше открытое передвижение в количестве нескольких человек по дороге вдоль ограждения.Там есть 2 точки, которые чуть повыше кустов и забора.
Парни , а вы в ULAA военные борта принципиально не фотографируете?
Как это нет?Их тут давно нет А если что то и осталось, то крайне редко летает.
У маршруток предполагается расписание ))), если-б знать заранее, то с удовольствием-бы съездил, поснимал, естественно, вечером, или в выходные. А так, Ан-12 дважды за прошедшую неделю видел в небе и СЛЫШАЛ!, находясь в городе. При этом снять его не представилось возможным. 26150 - чей? На russianplanes.net о его принадлежности информации нет.Как это нет?86495 недавно был. Ан-12 и Ан-26 ВМФ как маршрутки к вам летают.
А мы оделись потеплее, и зашли с противоположного фланга. Опасаясь лишиться одной из радостей в жизни, часик поснимали под успокаивающее жужжание РЛС....Основного вечернего налета ждать не стал - замерз, и уехал.