Аэропорты Архангельской области (Талаги, Васьково, Соловки...)

Реклама
Может архангельские технари смотрят данную ветку! ))):pivo:
vq-bpe 04/08/2012 nnm
 
Plinker, посмотри внимательно! Одна посадочная фара не работает! ))
 
вторая фара только в полетном режиме работает
мало вероятно! просто перегорела!
может просто не включили - экономия
Президент РФ Дмитрий Медведев в ноябре 2009 г. подписал федеральный закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Этот закон, в частности, вводит ограничения на оборот ламп накаливания, устанавливает требования по маркировке товаров с учетом их энергоэффективности
 
Последнее редактирование:
одна элка из "Руси" осталась в Архангельске, завтра им ГШ постараюсь отправить и наверное в выходные будут летать. С какой полосы пока не знаю, если кому интересно напишу завтра
 
Plinker, с полным БК :D
какие-то америкосовские, не было время рассмотреть толком. Летать будут с Талаг до 20 августа
 
Реклама
Евгений29, пока только примеряются. Хотя сами рукава работают, насколько я знаю. Терминал осталось подготовить.
 
Хотя сами рукава работают, насколько я знаю.

А вот интересно. У талажских телетрапов вертикальная опора стоит на бетонном основании, на фотке это хорошо видно, в других аэропортах она опирается на платформу, которая ездит по земле на колесах. На наши телетрапы тоже колеса установят или так и оставят их подвижными только в направлении выдвигания/задвигания?
 
Витька, я так понимаю, что они могут только вверх-вниз перемещаться, и выдвигаться-втягиваться.
 
Витька, просто в других аэропортах у телетрапов опора двигается из-за большей длины трапа (несколько секций бывает). У наших же всего одна секция.
 
Витька, просто в других аэропортах у телетрапов опора двигается из-за большей длины трапа (несколько секций бывает). У наших же всего одна секция.

Значит, степень свободы в горизонтальной плоскости будет всего одна? А как тогда попадать в дверной проем самолета? Сам самолет останавливать с большой точностью так, чтоб дверь оказывалась на линии, вдоль которой ездит телетрап? Ну ладно, с B737, которые у нас основной транспорт, можно приноровиться, а вдруг какой другой тип к телетрапу понадобится поставить?
 
Витька, А какой другой? Подавляющее большинство рейсов делается на В737. Редко А320 прилетит, но и тот без проблем встанет под телетрап. АТР, Сержик, Ан-24 и Ан-148 трапа не требуют в принципе. В757/Ту-204 сюда не ставят. Да и остановить самолет напротив выхода с точностью полметра - не такая уж и проблема. На это есть разметка и техник.
 
06.08.2012
t3mlSZxchhE.jpg

*
DDkOgR9SYJk.jpg

*
vR5YRbAbUac.jpg

13.08.2012
b18c75a9b093.jpg

*
dd30903bf0c3.jpg
 
Реклама
Перронная классика. 14.08.2012:

Tu-204-100V RA-64043 ночует у нас после Турции
120814-04-ULAA-64043.jpg


An-26BRL RA-26104 на перроне с открытым трапом, правда в нарядах его так и не нашел...
120814-05-ULAA-26104.jpg


An-148-100B RA-61701
с Пулково и обратно
120814-10-ULAA-61701.jpg


120814-06-ULAA-61701.jpg


Tu-134A-3 RA-65096 выкатили из АТБ, трап примерять
120814-13-ULAA-65096.jpg


120814-09-ULAA-65096.jpg


An-24RV RA-46651 сегодня отдыхает...
120814-11-ULAA-46651.jpg


120814-12-ULAA-46651.jpg


Boeing-737-524 VQ-BJO из Внуково, на ночь
120814-14-ULAA-VQBJO.jpg


120814-15-ULAA-VQBJO.jpg


Boeing-737-505 VP-BKV и Boeing-737-53С VP-BRG ... один меняет другого на южные направления
120814-18-ULAA-VPBKV.jpg


120814-19-ULAA-VPBRG.jpg


Доброй Ночи . . . ))
120814-16-ULAA-26104.jpg
 
Назад