Аэропорты Архангельской области (Талаги, Васьково, Соловки...)

Да, с таблом сегодня беда. То есть он сейчас в порту стоит? Или после того как прилетел в 13.30, улетел в Нарьян?
 
Прилетал сегодня к вам в гости вместо CRJ-200 заходили даже визуально.UTA447
 
RA-85777

Встали в 6:30, собрались, поехали. Пока подъезжали, видели, как питерский B735 был отправлен с курсом 263. Поэтому выбрали точку съемки у ближнего с 83 курса, надеясь, что полтинник будет взлетать на нас. Но вот ведь незадача, в этот раз не повезло, курс поменяли! ((( Результат: чуть-чуть полтинничка.
 
Я сегодня с 757 так же обломался. Ждал с одной стороны, а прилетел с другой. Я его в небе увидел, скорее помчался на другой конец взлетки, а он уже сел почти, я до забора не успел добежать))). Да и еще когда выезжал оттуда на шоссе, над головой прогудел Ан-12 . Тоже не успел..
 
Евгений29, где ждал? У троса с табличкой "Запретная зона"? За лето кусты наросли, и оттуда видно плохо теперь. Если только, в самом деле, стремянку с собой брать. ))
 
Plinker,
Как видишь, нет)) А чей Ан-12 был, никто не не знает? В темных тонах раскрашен.
 
Курсы у нас 261 и 81, полосы 26 и 08
 
Татьяна, лет пять-семь назад, курсы были 83 и 263, потом поменяли. Наверное по старой памяти товарисч написал.
 
Татьяна, спасибо, что поправили. Да, всё по старой памяти называю не тот курс. Уж простите. ))
 
В ЬЛАЛ МК тоже менялись, были 78-258, в 2002 после облета средств, после катастрофы, сменили 76-256
 
Последнее редактирование:
Так их меняют от того, что магнитное склонение меняется. Земля вращается, магнитные полюса имеют свойство смещаться. )
 
Да я то в курсе про курсы...)))
 
"Секреты перрона":

1.Вертолетный перрон:

Ми-8 - 24183, 24235, 06138, и ещё восьмерка с закрытым номером,
Ми-26 - 06013, 06014, 06022 (восстановленный), 06042, 06039
Ми-6 - 21145, 21076, 21161


2.Самолетный перрон:
L-410 - 67606, 67553, 67603, 67564 (на хранении)


3.Самолетный перрон:
Ан-2 - 40243
L-410 на хранении - 67562, 67565, 67569, 67563, 67567


4.Ан-2 RA-31536 тренировочный полет в зоне аэродрома


5.ВПП 30


6.Ми-26 RA-06022 восстанавливают после длительной консервации


7.Ми-6 RA-21145 на хранении


8.Ми-6 RA-21076 на хранении


9.R-44 RA-06313 (довольно смешно смотрится на фоне Ми-6)


10.Ми-26Т RA-06013 RA-06014 на хранении


11.Ми-8 (точно не 24183, не 22753, из всех бортов в планах не было только 22695, может это он...)


12.Ми-6 RA-21161 на хранении


13.Ан-2 RA-02322 рейс АЧ9105 УЛАХ-УЛБР-УЛБЙ-УЛБД-УЛАЕ-УЛБК и обратно


14.Ан-2 RA-31536 после тр.полета


15.L-410 RA-67603 сан.задание в УЛКК


16.Самолетный перрон:
Ан-2 - 40633, 40907, 84674, 31401, 56530 на хранении


17.L-410 RA-67603 и RA-67553 АЧ571/АЧ572 УЛАХ-УЛАЕ-УЛАХ


18.L-410 RA-67603


19.Ан-2 RA-84674
AЧ9104 УЛАХ-УЛБК-УЛАЕ-УЛЙМ-УЛАЖ и обратно


20.Ан-2 RA-31400
АЧ9106 УЛАХ-УЛАТ-УЛБЛ-УЛБЗ и обратно


21.Ан-2 RA-31400


22.L-410 RA-67606


23.Вертолетный перрон: на дальнем перроне два корпуса от Ми-8 24622 (разбился в н.п.Волонга 2006) и списанный 25924


24.L-410 RA-67564 на хранении


25.Ми-8Т RA-24518 АЧ9115 с н.п. Кучема


26.Ми-8Т RA-24518


27.Ми-8Т RA-24518


28.Ми-8Т RA-24518


29.L-410 RA-67606 АЧ9102 УЛАХ-УЛАС-УЛАХ
 
Ми-26 восстанавливают? Или делают вид, что восстанавливают? Насколько я знаю, после катастрофы ЮТовского этот процесс де-факто встал - тот же врожденный дефект у них.