"Секреты перрона":
1.Вертолетный перрон:
Ми-8 - 24183, 24235, 06138, и ещё восьмерка с закрытым номером,
Ми-26 - 06013, 06014, 06022 (восстановленный), 06042, 06039
Ми-6 - 21145, 21076, 21161
2.Самолетный перрон:
L-410 - 67606, 67553, 67603, 67564 (на хранении)
3.Самолетный перрон:
Ан-2 - 40243
L-410 на хранении - 67562, 67565, 67569, 67563, 67567
4.Ан-2 RA-31536 тренировочный полет в зоне аэродрома
5.ВПП 30
6.Ми-26 RA-06022 восстанавливают после длительной консервации
7.Ми-6 RA-21145 на хранении
8.Ми-6 RA-21076 на хранении
9.R-44 RA-06313 (довольно смешно смотрится на фоне Ми-6)
10.Ми-26Т RA-06013 RA-06014 на хранении
11.Ми-8 (точно не 24183, не 22753, из всех бортов в планах не было только 22695, может это он...)
12.Ми-6 RA-21161 на хранении
13.Ан-2 RA-02322 рейс АЧ9105 УЛАХ-УЛБР-УЛБЙ-УЛБД-УЛАЕ-УЛБК и обратно
14.Ан-2 RA-31536 после тр.полета
15.L-410 RA-67603 сан.задание в УЛКК
16.Самолетный перрон:
Ан-2 - 40633, 40907, 84674, 31401, 56530 на хранении
17.L-410 RA-67603 и RA-67553 АЧ571/АЧ572 УЛАХ-УЛАЕ-УЛАХ
18.L-410 RA-67603
19.Ан-2 RA-84674 AЧ9104 УЛАХ-УЛБК-УЛАЕ-УЛЙМ-УЛАЖ и обратно
20.Ан-2 RA-31400 АЧ9106 УЛАХ-УЛАТ-УЛБЛ-УЛБЗ и обратно
21.Ан-2 RA-31400
22.L-410 RA-67606
23.Вертолетный перрон: на дальнем перроне два корпуса от Ми-8 24622 (разбился в н.п.Волонга 2006) и списанный 25924
24.L-410 RA-67564 на хранении
25.Ми-8Т RA-24518 АЧ9115 с н.п. Кучема
26.Ми-8Т RA-24518
27.Ми-8Т RA-24518
28.Ми-8Т RA-24518
29.L-410 RA-67606 АЧ9102 УЛАХ-УЛАС-УЛАХ