Аэропорты Красноярского края

user_Sema, Семён, а как насчёт крупных планов чего-либо? Давно не было от Вас.
 
Представляю работы известного швейцарского фотографа Олафа Рэнсиуса (Olav Rhensius, он же Propfreak), публикуется с разрешения автора.

Разрешение снимков очень небольшое, но на них остались запечатлены "золотые дни" AirUnion.
По словам автора, ему очень понравилось у нас в Сибири, которая, по его ощущению, оказалась чем-то похожа на Скандинавию.

Остальные фото можно посмотреть на персональной странице фотографа на Flickr'е.
Емельяново, август 2008 г.: http://www.flickr.com/photos/propfreak/sets/72157625146731223/.
Черемшанка, август 2007 г.: http://www.flickr.com/photos/propfreak/sets/72157623565294696/.

Часть снимков из этих серий публиковалась также на A.Net.
Емельяново: http://www.airliners.net/search/photo.search?q=propfreak+unkl.
Черемшанка: http://www.airliners.net/search/photo.search?q=propfreak+unkm.
 
эх выложу пару своих фоток. Не которым фото правда 2-3 года уже!
 
Ого, прям с помпой, по-красноярски...

только ничего несказано в адрес основателя ветки, ну это уж в довесок, тож по-красноярски
 
Гнездо №1
Жаль что никто не снимал тех кто на форум прилетали Были интересные экземпляры..
Кстати, UNKL с февраля получил допуск на B777-200/300, под них, временно, отвели 37ую и 38ую стоянки. По слухам должна NordStar их приобрести, но нигде про это не слышно ничего..
 
Последнее редактирование:
118,3: думается слухи и не более, зачем Нордстару триплсевен? Кого и куда возить? Норильск - Белгород ежедневно? Простите, но реально нет работы под тип
 
как вариант, Таиланд.. Но соглашусь что загрузить такой тип ВС из Красноярска будет очень проблематично..
 
Kochevnik, без посадочно вывозить Норильчан на курорты различные. Да думаю найдется применение данной машине.
 
Хотелось бы посмотреть, что сейчас на месте терминала Черемшанки.. И что там будет? Может есть фото у кого-нибудь?
 
Последнее редактирование:
Dave: возить по 50-100 человек из Норильска в Доминикану и может Гоа раз в неделю? Нет, такие самолеты нужны для связи между международными хабами, а не из двухсоттысячного города на курорт, а из Красноярска тоже нет таких потоков, НордВинд на 767 охватывает все направления без напряга. По Оренбургскому 777 видно, как тяжело пристроить такой борт в России, а не в Москве. У нас допуск скорее всего под запасной или под рейсы Оренов в высокий сезон


---------- Добавлено в 16:36 ----------


А Черемшанка стоит после пожара, занесенная снегом, и похоже не нужна ни кому
 





---------- Добавлено в 19:52 ----------



Не факт что он будет работать с Красноярска и с края в целом.