Аэропорты РФ: досмотр транзитных пассажиров. Опрос.

Истамбул. Из ЕС в третьи страны досмотра транзита не было. В обратном направлении обязателен. Требование ЕС. Внутри ЕС чаще всего нет, если позволяет конструкция самого аэропорта.
 
Реклама
Барселона - досмотра нет, но есть граница. Иркутск - на входе в терминал с перрона отдельный указатель "Транзит S7" с выходом в зал вылета.
 
В какой то другой теме как то говорили, что в мировой практике мало где нет досмотра транзитников, скорее есть чем нет…

Я помню меня занесло на какую то авиа конференцию, и господин Ванцев ругался на ФАПы, которые требуют досматривать транзитников, не понимая зачем он это в своем Внуково делает… И он же инициировал правки в законопроект, чтобы это отменить… А воз и ныне там…. Прошло уже лет 6-7 наверное.. Сейчас думаю требования транспортной безопасности скорее ужесточат, чем упростят… Времена явно непростые… Кто как досмотрел в условной Чите вопрос спорный…
 
tambourine, пока процесс досмотра полностью не автоматизирован, всегда будет место человеческому фактору… если ЧП случится с вылетом из условного Толмачево, то по прокуратурам затаскают их, а не тех кто по факту недосмотрел… оно видимо никому не надо, раз перестраховываются…
 
Fulmarus,

Тогда могу лишь предположить. В конструкции потоков самого АП не предусмотрели схему отделить транзитный поток от конечного, и перенаправить в зону отправления.
И вот если это действительно так..то меня поражает...
как инвестору можно тратить средства на такой проект, где в будущем будут повышенные
эксплуатационные затраты, которые на него-же и упадут???

Это же многие лишние часы персонала, это повышенные затраты на питание техники
(эскалаторы, металлоискатели). Это увеличение вероятности опоздания пассажиров!!!

Спасибо всем кто участвует в опросе!
Уже видно что такая проблема характерна для старых АП, но как такие проекты делают для новых????
 
tambourine, пока процесс досмотра полностью не автоматизирован, всегда будет место человеческому фактору… если ЧП случится с вылетом из условного Толмачево, то по прокуратурам затаскают их, а не тех кто по факту недосмотрел… оно видимо никому не надо, раз перестраховываются…
Но ведь если работает принцип перестраховки, то как раз таки, условно возникшие инциденты с "чистыми" пассажирами с ДВ-шных или уральско-поволжских (куда Эмбраеры обычно долетают) аэропортов, без смешивания потоков - не Толмачевская проблема.
В случае смешивания потоков для нового досмотра транзитеров, и возникновения инцидента - это уже ответственность
только Толмачева.

В итоге, архитектурно-планировочными особенностями предусмотрено:
1. Толмачево увеличивает затраты на эксплуатацию своего АП,
2. Увеличивает риски собственной ответственности за инциденты.

Вешают себе на шею проблему. Где здесь разумная логика бизнеса?
 
Последнее редактирование:
Точно могу сказать, что нет досмотра для внутриЕСовских транзитеров в Копенгагене, Риге и Франкфурте. В старом берлинском THF был. Это по своему опыту.
 
Реклама
Спасибо всем кто участвует в опросе!
Уже видно что такая проблема характерна для старых АП, но как такие проекты делают для новых????
Вы как-то выборочно ответы читаете.
В теме множество примеров, со всего мира, с новыми аеропортами, где досмотр есть.
Он вообще в мире чаще есть, чем его нет.
Даже в топ новом аеропорту стамбула, который вот только построили, он есть.
И в рф он почти кругом есть) там где есть транзит массовый.
 
В Ес досмотра нет при полете из ес в ес (обычно нет)
И всегда есть при полете из не ЕС или в не ЕС.
 
Вы как-то выборочно ответы читаете.
В теме множество примеров, со всего мира, с новыми аеропортами, где досмотр есть.
Он вообще в мире чаще есть, чем его нет.
Даже в топ новом аеропорту стамбула, который вот только построили, он есть.
И в рф он почти кругом есть) там где есть транзит массовый.
В новом АП Стамбула он точно есть для полетов в ЕС. Из ЕС в Азербайджан (например) не было. В США, наверное, есть всегда ИМХО, но тут не уверен. Вернуться друзья порасспрошу. Понимаю, все от требований государства назначения. Факт что ISL может работать и так и так. Только для повторного досмотра офигенный круг пришлось бежать. Обидно, улетали из соседнего "гейта" от того на который прибыли.
 
В Дохе на рейс в США был дополнительный досмотр на гейте (уже в чистой зоне). Всех через сканер пропускали.
 
А что всё упёрлись так в авиабезопасность и контроль? В метро в вагоне зачастую больше народа и нет сканеров. В автобусах в час пик так же. Волгодонск, Гурьяново. Чем именно авиация себя так зарекомендовала?
 
А что всё упёрлись так в авиабезопасность и контроль? В метро в вагоне зачастую больше народа и нет сканеров. В автобусах в час пик так же. Волгодонск, Гурьяново. Чем именно авиация себя так зарекомендовала?
все боятся изолированного пространства на высоте, каждая мелкая авария подробно обсасывается, в оценке рисков обывателя шанс не прилететь выше, чем шанс прилететь (потому что нет 15000 новостей в день о том, что самолет прилетел в пункт назначения вовремя и вообще быстрее расписания)
 
Опыт этого года:
Тюмень - есть досмотр
Красноярск - нет досмотра
 
В США, наверное, есть всегда ИМХО, но тут не уверен.
В США на внутренних рейсах никогда нет. Прилетающие выходят сразу в «чистую» зону. Ровно такая же система на внутренних рейсах в Китае, Канаде, Мексике, Японии, Австралии, Британии и внутри ЕС. Навскидку на внутренних рейсах повторный досмотр есть в Индии. Международные рейсы - другая история; там повторный досмотр есть почти всегда.
 
В США на внутренних рейсах никогда нет. Прилетающие выходят сразу в «чистую» зону. Ровно такая же система на внутренних рейсах в Китае, Канаде, Мексике, Японии, Австралии, Британии и внутри ЕС. Навскидку на внутренних рейсах повторный досмотр есть в Индии. Международные рейсы - другая история; там повторный досмотр есть почти всегда.
Сорри, я наверное не достаточно ясно выразился :( . Имелось ввиду при полете В США откуда либо. Допустим, прилетели из А в Б, а из Б полетите в США. ИМХО в Б досмотр будет обязательно.
 
Реклама
Сорри, я наверное не достаточно ясно выразился :( . Имелось ввиду при полете В США откуда либо. Допустим, прилетели из А в Б, а из Б полетите в США. ИМХО в Б досмотр будет обязательно.
В США, в отличии от Европы, нет понятия транзита без въезда в страну, как раз по причине отсутствия разделения прибывающего и улетающего траффика на внутренних и вылетающих международных рейсов. Ну и как бы странно ожидать, что какая-то страна будет полностью доверять контролю другой страны - стандарты скорее всего сильно различаются.
Мне представляется странным необходимость повторного досмотра транзитных пассажиров на внутренних рейсах, где по идее, досмотр осуществляется одной и той же структурой по единому стандарту.
 
Назад