Аэропорты РФ: досмотр транзитных пассажиров. Опрос.

Реклама
Я бы согласился, что вся эта работа имеет смысл, если бы ВО ВСЕХ АЭРОПОРТАХ были одинаково жёсткие требования ВО ВСЕХ СМЕНАХ сотрудников. А пока это выглядит так, что в одной Москве отличаются требования к тому, что нужно снимать/включать при досмотре не просто в разных аэропортах, а даже в разных сменах в одном аэропорту, всё это выглядит не более, чем ИБД. Имитацией бурной деятельности...
 
Для всех оппонентов!
Предлагаю перечитать тему:

Правила и реалии предполетного досмотра​

Там про все говорилось!
 
Из опыта старших братьев: в Китае при стыковках ВВЛ-ВВЛ досмотра нет практически никогда, все выходят сразу в зал вылета, как в Штатах, или в Европе. Что особенно отрадно, в новых аэропортах китайцы стали применять эту же практику при стыковках ВВЛ-МВЛ в пределах одного терминала. Например, так работает новый (тот, что самый большой в мире) сателлит в PVG.
 
Как-то прилетаем в Домодедово, нас, восемь пасажиров бизнеса высаживают первыми. Выходим через телетрап, спускамся по лестнице вниз. А с одним из пассажиров идет сопровождающий от аэропорта. Я рядом невольно слышу, что он говорит этому пассажиру. А говорит он, что сейчас этого пассажира заберут микроавтобусом и доставят прямо к трапу его следующего рейса. У телетрапной лестницы открыта дверь на перрон. и его действительно ожидает бусик в домодедовской раскраске. Некоторых пассажиров из нашей группы это даже ввело в заблужение, и они пошли на этот микроавтобус. Сопровождающий объяснил им, что сопровождает он не нас, а только месье, и бусик тоже только для месье. А остальным трансферным пассажирам следует отправиться в стандартное пешее путешествие на шмонотрансфер.
По смыслу происходящее ближе всего к описанию услуги VIP-зал. Там тоже есть индивидульная встреча, индивидуальный доставка к самолету и от него. Но там ни слова нет о том, что этот трансфер может быть обеспечен мимо обязательного для непривилигированных пассажиров шмона. Но фактически - за плату есть и такая услуга.
 
Назад