Аэропорты РФ: досмотр транзитных пассажиров. Опрос.

Истамбул. Из ЕС в третьи страны досмотра транзита не было. В обратном направлении обязателен. Требование ЕС. Внутри ЕС чаще всего нет, если позволяет конструкция самого аэропорта.
 
Барселона - досмотра нет, но есть граница. Иркутск - на входе в терминал с перрона отдельный указатель "Транзит S7" с выходом в зал вылета.
 
В какой то другой теме как то говорили, что в мировой практике мало где нет досмотра транзитников, скорее есть чем нет…

Я помню меня занесло на какую то авиа конференцию, и господин Ванцев ругался на ФАПы, которые требуют досматривать транзитников, не понимая зачем он это в своем Внуково делает… И он же инициировал правки в законопроект, чтобы это отменить… А воз и ныне там…. Прошло уже лет 6-7 наверное.. Сейчас думаю требования транспортной безопасности скорее ужесточат, чем упростят… Времена явно непростые… Кто как досмотрел в условной Чите вопрос спорный…
 
tambourine, пока процесс досмотра полностью не автоматизирован, всегда будет место человеческому фактору… если ЧП случится с вылетом из условного Толмачево, то по прокуратурам затаскают их, а не тех кто по факту недосмотрел… оно видимо никому не надо, раз перестраховываются…
 
И вот если это действительно так..то меня поражает...
как инвестору можно тратить средства на такой проект, где в будущем будут повышенные
эксплуатационные затраты, которые на него-же и упадут???

Это же многие лишние часы персонала, это повышенные затраты на питание техники
(эскалаторы, металлоискатели). Это увеличение вероятности опоздания пассажиров!!!

Спасибо всем кто участвует в опросе!
Уже видно что такая проблема характерна для старых АП, но как такие проекты делают для новых????
 
Но ведь если работает принцип перестраховки, то как раз таки, условно возникшие инциденты с "чистыми" пассажирами с ДВ-шных или уральско-поволжских (куда Эмбраеры обычно долетают) аэропортов, без смешивания потоков - не Толмачевская проблема.
В случае смешивания потоков для нового досмотра транзитеров, и возникновения инцидента - это уже ответственность
только Толмачева.

В итоге, архитектурно-планировочными особенностями предусмотрено:
1. Толмачево увеличивает затраты на эксплуатацию своего АП,
2. Увеличивает риски собственной ответственности за инциденты.

Вешают себе на шею проблему. Где здесь разумная логика бизнеса?
 
Последнее редактирование:
Точно могу сказать, что нет досмотра для внутриЕСовских транзитеров в Копенгагене, Риге и Франкфурте. В старом берлинском THF был. Это по своему опыту.
 
Вы как-то выборочно ответы читаете.
В теме множество примеров, со всего мира, с новыми аеропортами, где досмотр есть.
Он вообще в мире чаще есть, чем его нет.
Даже в топ новом аеропорту стамбула, который вот только построили, он есть.
И в рф он почти кругом есть) там где есть транзит массовый.
 
В Ес досмотра нет при полете из ес в ес (обычно нет)
И всегда есть при полете из не ЕС или в не ЕС.
 
Реакции: 2014
В новом АП Стамбула он точно есть для полетов в ЕС. Из ЕС в Азербайджан (например) не было. В США, наверное, есть всегда ИМХО, но тут не уверен. Вернуться друзья порасспрошу. Понимаю, все от требований государства назначения. Факт что ISL может работать и так и так. Только для повторного досмотра офигенный круг пришлось бежать. Обидно, улетали из соседнего "гейта" от того на который прибыли.
 
В Дохе на рейс в США был дополнительный досмотр на гейте (уже в чистой зоне). Всех через сканер пропускали.
 
А что всё упёрлись так в авиабезопасность и контроль? В метро в вагоне зачастую больше народа и нет сканеров. В автобусах в час пик так же. Волгодонск, Гурьяново. Чем именно авиация себя так зарекомендовала?
 
все боятся изолированного пространства на высоте, каждая мелкая авария подробно обсасывается, в оценке рисков обывателя шанс не прилететь выше, чем шанс прилететь (потому что нет 15000 новостей в день о том, что самолет прилетел в пункт назначения вовремя и вообще быстрее расписания)
 
Опыт этого года:
Тюмень - есть досмотр
Красноярск - нет досмотра
 
В США, наверное, есть всегда ИМХО, но тут не уверен.
В США на внутренних рейсах никогда нет. Прилетающие выходят сразу в «чистую» зону. Ровно такая же система на внутренних рейсах в Китае, Канаде, Мексике, Японии, Австралии, Британии и внутри ЕС. Навскидку на внутренних рейсах повторный досмотр есть в Индии. Международные рейсы - другая история; там повторный досмотр есть почти всегда.
 
Сорри, я наверное не достаточно ясно выразился . Имелось ввиду при полете В США откуда либо. Допустим, прилетели из А в Б, а из Б полетите в США. ИМХО в Б досмотр будет обязательно.
 
Реакции: 2014
В США, в отличии от Европы, нет понятия транзита без въезда в страну, как раз по причине отсутствия разделения прибывающего и улетающего траффика на внутренних и вылетающих международных рейсов. Ну и как бы странно ожидать, что какая-то страна будет полностью доверять контролю другой страны - стандарты скорее всего сильно различаются.
Мне представляется странным необходимость повторного досмотра транзитных пассажиров на внутренних рейсах, где по идее, досмотр осуществляется одной и той же структурой по единому стандарту.