Аэровокзал у метро Аэропорт

Реклама
Freddy

Freddy

Старожил
Последнее редактирование:
Freddy

Freddy

Старожил
aeroflot_reklama_kak_proekhat_v_aeroport_sheremetevo_1966.jpg
aeroflot_reklama_kak_proekhat_v_aeroport_sheremetevo_19661.jpg


Посадочные талоны на спецавтобусы, доставлявшие прошедших регистрацию пассажиров от Центрального аэровокзала до трапов самолётов:
domodedovo.jpg


0_b3478_b319ed01_orig.jpeg


vnukovo.jpg


Спецавтобус с надписью "Для авиапассажиров" на перроне а/п Домодедово:
tu-154-plane-in-the-domodedovo-airport-B9DAN6.jpg
 
Моргун

Моргун

Местный
была ещё одна очень удобная услуга на центральном аэровокзале, которой я постоянно пользовался: если Вы прилетали в Москву, а вылет для дальнейшего полёта был на следующий день (или через день) и у Вас был билет, надо было в центральном аэровокзале подойти к специальной стойке и получить направление в гостиницу (номера одно, двух, трёх и четырёх местные), там же (не помню на каком этаже) работала столовая и кафе. Я летал с семьёй из Мурманска в Москву, ночевали, а утром на Икарусе в Быково, для полёта в Полтаву. Очень удобно!
 
Freddy

Freddy

Старожил
О несостоявшемся проекте строительства при московском городском аэровокзале крупного "Авиацентра" (из журнала "Гражданская авиация" №6/1991 г.):
aviacentr.jpg


Аэровокзал и 2 корпуса-близнеца - справа:
43242332.jpg
 
Freddy

Freddy

Старожил
Материал 1960 г. о начале строительства Московского городского аэровокзала:
23432435435546.jpg


В этом материале упоминалось, что по первоначальному проекту предполагалось соединить гораэровокзал с вертолётной станцией подземным туннелем, однако это реализовано не было. Ранее в теме выкладывалась схема этого запроектированного туннеля: выход на перрон вертолётной станции должен был быть в виде павильона-сателлита - по типу тех, что были в Пулково-1 :
42334546546546.jpg


Кроме того, в материале упомянуто, что проектом предусматривалось строительство новой станции метро, из которой по подземному туннелю, стоя на траволаторе (движущейся дорожке), пассажиры перемещались бы в задние аэровокзала, а также к перрону вертолётной станции. Эта станция должна была находиться напротив гораэровокзала, на равном расстоянии от существующих станций "Аэропорт" и "Динамо". В 1987 г. предлагалось переименовать станцию метро «Аэропорт» в «Аэровокзал», так как собственно аэропорта в этом месте уже давно не было. В 1991—1992 гг., когда происходило переименование ряда станций московского метрополитена, это предложение было озвучено вновь.

В публикации 1964 г. сообщалось, что московский гораэровокзал планируется соединить с аэропортами Москвы монорельсовой дорогой, но и это реализовано не было:
42345435234.jpg


Следующий материал был размещён во многих советских газетах в январе 1966 г.. В публикации отмечалось, что в распоряжении аэровокзала имелось аж 100 автобусов и 45 вертолётов:
423234235435435.jpg


В материале 1987 г. сообщалось, что в московском гораэровокзале установлены электронные справочные терминалы для пассажиров с информацией о наличии свободных мест в самолётах:
42345345345.jpg


До этого такая информация предоставлялась на стендах:
2345345435123.jpg

3424234345435.jpg
 
Последнее редактирование: