Материал 1960 г. о начале строительства Московского городского аэровокзала:
В этом материале упоминалось, что по первоначальному проекту предполагалось соединить гораэровокзал с вертолётной станцией подземным туннелем, однако это реализовано не было. Ранее в теме выкладывалась схема этого запроектированного туннеля: выход на перрон вертолётной станции должен был быть в виде павильона-сателлита - по типу тех, что были в Пулково-1 :
Кроме того, в материале упомянуто, что проектом предусматривалось строительство новой станции метро, из которой по подземному туннелю, стоя на траволаторе (движущейся дорожке), пассажиры перемещались бы в задние аэровокзала, а также к перрону вертолётной станции. Эта станция должна была находиться напротив гораэровокзала, на равном расстоянии от существующих станций "Аэропорт" и "Динамо". В 1987 г. предлагалось переименовать станцию метро «Аэропорт» в «Аэровокзал», так как собственно аэропорта в этом месте уже давно не было. В 1991—1992 гг., когда происходило переименование ряда станций московского метрополитена, это предложение было озвучено вновь.
В публикации 1964 г. сообщалось, что московский гораэровокзал планируется соединить с аэропортами Москвы монорельсовой дорогой, но и это реализовано не было:
Следующий материал был размещён во многих советских газетах в январе 1966 г.. В публикации отмечалось, что в распоряжении аэровокзала имелось аж 100 автобусов и 45 вертолётов:
В материале 1987 г. сообщалось, что в московском гораэровокзале установлены электронные справочные терминалы для пассажиров с информацией о наличии свободных мест в самолётах:
До этого такая информация предоставлялась на стендах: