vladimir007
Местный
Airbus сдвигает сроки первого полета самолета A350-1000
Европейский авиастроительный концерн Airbus внес изменения в график работы над проектом A350-1000. В частности, первый полет удлиненной версии лайнера A350 перенесен на IV квартал 2016 г., а первая поставка ожидается только во второй половине 2017 г., сообщает Aviation Week. Официально Airbus не озвучивал дату первого полета самолета A350-1000, однако, осведомленные источники неоднократно указывали на то, что первый полет должен был состояться в сентябре 2016-го.
Ранее Airbus планировал передать первое воздушное судно A350-1000 стартовому заказчику Qatar Airways в середине 2017 г.
Как отмечают в компании Airbus, график работы над проектом A350-1000 был адаптирован таким образом, чтобы клиенты компании могли с первого дня получить в свое распоряжение воздушное судно, удовлетворяющее всем заявленным требованиям. Для соблюдения сроков выполнения общего графика Airbus направила все необходимые ресурсы. В настоящее время три лайнера A350-1000 для программы испытаний находятся на стадии заключительной сборки, а сборка лайнера для поставки стартовому заказчику еще не завершена. При этом в компании не уточнили, какие причины способствовали задержке первого полета и начала поставок самолетов A350-1000.
В рамках работы над проектом A350-900 компания Airbus отстала от первоначального графика из-за проблем, возникших с поставками кресел, уборных и бортовых кухонь. Невозможность поставки оборудования к назначенным срокам, в первую очередь такими поставщиками, как Zodiac, привела к снижению темпа поставок ВС A350-900 в текущем году. По сути, все заказчики получают новые самолеты с опозданием на два-три месяца.
С самыми большими трудностями столкнулась авиакомпания Qatar Airways. В текущем году катарский перевозчик должен был получить 10 лайнеров A350. Поставка трех самолетов уже была отложена, причем один из них ожидался еще в феврале текущего года. Осведомленные источники утверждают, что представители Qatar Airways отклонили поставку нескольких самолетов, несмотря на то что они соответствовали необходимым спецификациям.
В связи с нехваткой новых самолетов Qatar Airways отложил запуск рейса в Окленд, а также сократил частоту выполнения полетов в Аделаиду. Свой первый лайнер A350-1000 авиакомпания должна получить в июне 2017 г.
Самая длинная модификация широкофюзеляжного семейства A350XWB — A350-1000 может вмещать до 366 пасс. в одноклассной компоновке. По состоянию на конец мая 2016 г. в портфеле заказов Airbus были твердые контракты на поставку 181 самолета A350-1000, а также заказы на поставку 605 самолетов A350-900, из которых 24 воздушных судна уже были переданы заказчикам. В Airbus продолжают придерживаться намеченной цели — поставить 50 лайнеров A350-900 в 2016 г.
http://www.ato.ru/content/airbus-sdvigaet-sroki-pervogo-poleta-samoleta-a350-1000?slink=2579
Европейский авиастроительный концерн Airbus внес изменения в график работы над проектом A350-1000. В частности, первый полет удлиненной версии лайнера A350 перенесен на IV квартал 2016 г., а первая поставка ожидается только во второй половине 2017 г., сообщает Aviation Week. Официально Airbus не озвучивал дату первого полета самолета A350-1000, однако, осведомленные источники неоднократно указывали на то, что первый полет должен был состояться в сентябре 2016-го.
Ранее Airbus планировал передать первое воздушное судно A350-1000 стартовому заказчику Qatar Airways в середине 2017 г.
Как отмечают в компании Airbus, график работы над проектом A350-1000 был адаптирован таким образом, чтобы клиенты компании могли с первого дня получить в свое распоряжение воздушное судно, удовлетворяющее всем заявленным требованиям. Для соблюдения сроков выполнения общего графика Airbus направила все необходимые ресурсы. В настоящее время три лайнера A350-1000 для программы испытаний находятся на стадии заключительной сборки, а сборка лайнера для поставки стартовому заказчику еще не завершена. При этом в компании не уточнили, какие причины способствовали задержке первого полета и начала поставок самолетов A350-1000.
В рамках работы над проектом A350-900 компания Airbus отстала от первоначального графика из-за проблем, возникших с поставками кресел, уборных и бортовых кухонь. Невозможность поставки оборудования к назначенным срокам, в первую очередь такими поставщиками, как Zodiac, привела к снижению темпа поставок ВС A350-900 в текущем году. По сути, все заказчики получают новые самолеты с опозданием на два-три месяца.
С самыми большими трудностями столкнулась авиакомпания Qatar Airways. В текущем году катарский перевозчик должен был получить 10 лайнеров A350. Поставка трех самолетов уже была отложена, причем один из них ожидался еще в феврале текущего года. Осведомленные источники утверждают, что представители Qatar Airways отклонили поставку нескольких самолетов, несмотря на то что они соответствовали необходимым спецификациям.
В связи с нехваткой новых самолетов Qatar Airways отложил запуск рейса в Окленд, а также сократил частоту выполнения полетов в Аделаиду. Свой первый лайнер A350-1000 авиакомпания должна получить в июне 2017 г.
Самая длинная модификация широкофюзеляжного семейства A350XWB — A350-1000 может вмещать до 366 пасс. в одноклассной компоновке. По состоянию на конец мая 2016 г. в портфеле заказов Airbus были твердые контракты на поставку 181 самолета A350-1000, а также заказы на поставку 605 самолетов A350-900, из которых 24 воздушных судна уже были переданы заказчикам. В Airbus продолжают придерживаться намеченной цели — поставить 50 лайнеров A350-900 в 2016 г.
http://www.ato.ru/content/airbus-sdvigaet-sroki-pervogo-poleta-samoleta-a350-1000?slink=2579