Кто это ТАМа?
Интересно, то что LAN и TAM заявляли о ребрендинге в сторону LATAM с новой ливреей и все такое, но по прежнему красят в свои оригинальные схемы.
Всё будет как с Аир Франс - КЛМ, ливреи разные, компания "одна".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто это ТАМа?
Интересно, то что LAN и TAM заявляли о ребрендинге в сторону LATAM с новой ливреей и все такое, но по прежнему красят в свои оригинальные схемы.
А можно об этом где-то подробней почитать? А то отложилось как раз обратное - создание единого латиноамериканского бренда (по сути, как я думаю, в пику Авианке - она-то всех дочек под единый бренд приводит).Всё будет как с Аир Франс - КЛМ, ливреи разные, компания "одна".
Прошу прощения, я ошибся.А можно об этом где-то подробней почитать?
Не опробуетеВчера по поводу этого события прям репортаж по главному новостному каналу Финляндии был. Говорят, в Банкок будет летать.
В конце ноября летим туда, посмотрим, может и получится опробовать новый тип.
http://www.hs.fi/talous/a1444186040576
Не опробуете
Я прошу пардону, не вставилась ссылка в мой прошлый постПичальБеда)
Только, если проверка на 0,87Маха проводилась на высоте 10+ км, то это не "около 1000км/", а "около 900км/ч" — 928км/ч (для МСА).
Airbus сообщил о начале летных испытаний нового Rolls-Royce Trent XWB-97 для широкофюзеляжного самолета А350-1000. Первые тесты, проведенные на летающей лаборатории А380, включали в себя проверку широкого диапазона настроек мощности двигателя на высотах до 10,7 км. Кроме того, летные характеристики силовой установки оценили на скорости до 0,87М (около 1000 км/ч). Первый полет занял 4 ч 15 мин.
Испытательная программа проходит на заводе Airbus в Тулузе (Франция). Она включает в себя в том числе высокотемпературные тесты и проверку работы двигателя при особо низких температурах. В компании подчеркивают, что Trent XWB-97 является самым мощным двигателем, когда-либо разработанным для самолета производства Airbus (его тяга составляет около 44 т).
Наземные испытания силовых установок для А350-1000 начались в июне прошлого года. Первый прототип этого самолета планируется оснастить данным двигателем в середине 2016 г.
В конце сентября производитель объявил, что на заводах в Гамбурге (Германия) и Сен-Назере (Франция) началась сборка основных секций фюзеляжа. Окончательная стыковка всех компонентов ВС, к которой намерены приступить в начале 2016 г., будет происходить в Тулузе. Ожидается, что прототип, оснащенный Trent XWB-97, полетит во второй половине 2016 г.
Поставки А350-1000 должны начаться в середине 2017 г. На сегодня производитель получил 169 твердых заказов от девяти клиентов. А350-1000 станет самым длинным (74 м) из новой линейки семейства широкофюзеляжных самолетов Airbus, который в стандартной трехклассной конфигурации сможет перевозить до 366 пасс.
http://www.ato.ru/content/v-tuluze-nachalis-letnye-ispytaniya-dvigatelya-trent-xwb-97-dlya-a350-1000
А кто сказал, что фактические условия точно соответствовали МСА?Экзот сказал(а):Только, если проверка на 0,87Маха проводилась на высоте 10+ км, то это не "около 1000км/", а "около 900км/ч" — 928км/ч (для МСА).
Ну, не на 10% же.А кто сказал, что фактические условия точно соответствовали МСА?
Зачем 10%?Экзот сказал(а):Ну, не на 10% же.
В первый раз слышу. "Около" это не "округлённо", это "неподалёку". Конечно, у каждого свои границы (у кого то "около десяти это от девяти до одиннадцати часов), но, на мой взгляд "около" это "без четверти", а то и "плюс-минус 1/10".Зачем 10%?
Около 1000 км/ч - это всё что больше 950 км/ч