Airbus A350 - обсуждение новостей и перспектив

Кто это ТАМа?
Интересно, то что LAN и TAM заявляли о ребрендинге в сторону LATAM с новой ливреей и все такое, но по прежнему красят в свои оригинальные схемы.

Всё будет как с Аир Франс - КЛМ, ливреи разные, компания "одна".
 
Реклама
Всё будет как с Аир Франс - КЛМ, ливреи разные, компания "одна".
А можно об этом где-то подробней почитать? А то отложилось как раз обратное - создание единого латиноамериканского бренда (по сути, как я думаю, в пику Авианке - она-то всех дочек под единый бренд приводит).
 
C двигунами:
FinnairA350MF2.jpg


21379840380_02e6c65a2a_z.jpg
 
Последнее редактирование:
Он уже летал. Вчера на Анете была фотка с его первого полета.
 
Вчера по поводу этого события прям репортаж по главному новостному каналу Финляндии был. Говорят, в Банкок будет летать.
В конце ноября летим туда, посмотрим, может и получится опробовать новый тип.

1305991294852


http://www.hs.fi/talous/a1444186040576
 
Последнее редактирование:
Вчера по поводу этого события прям репортаж по главному новостному каналу Финляндии был. Говорят, в Банкок будет летать.
В конце ноября летим туда, посмотрим, может и получится опробовать новый тип.

1305991294852


http://www.hs.fi/talous/a1444186040576
Не опробуете
 
Реклама
Алексис,
Да, я просмотрел на сайте Финнэйра, куда и когда будут ставить его. Рейс на Банкок пока без даты.
 
SQ начнёт полёты на 350 в апреле. Заявлены Амстердам, Куала Лумпур и Джакарта.
А ещё они заказывают LR версию для беспосадочных полётов в США. Вроде как с 2018 года начнут получать.
 
Наверное, сюда.
csm_a350-1000_ftb_first_flight-landing-002.jpg

Airbus сообщил о начале летных испытаний нового Rolls-Royce Trent XWB-97 для широкофюзеляжного самолета А350-1000. Первые тесты, проведенные на летающей лаборатории А380, включали в себя проверку широкого диапазона настроек мощности двигателя на высотах до 10,7 км. Кроме того, летные характеристики силовой установки оценили на скорости до 0,87М (около 1000 км/ч). Первый полет занял 4 ч 15 мин.
Испытательная программа проходит на заводе Airbus в Тулузе (Франция). Она включает в себя в том числе высокотемпературные тесты и проверку работы двигателя при особо низких температурах. В компании подчеркивают, что Trent XWB-97 является самым мощным двигателем, когда-либо разработанным для самолета производства Airbus (его тяга составляет около 44 т).
Наземные испытания силовых установок для А350-1000 начались в июне прошлого года. Первый прототип этого самолета планируется оснастить данным двигателем в середине 2016 г.
В конце сентября производитель объявил, что на заводах в Гамбурге (Германия) и Сен-Назере (Франция) началась сборка основных секций фюзеляжа. Окончательная стыковка всех компонентов ВС, к которой намерены приступить в начале 2016 г., будет происходить в Тулузе. Ожидается, что прототип, оснащенный Trent XWB-97, полетит во второй половине 2016 г.
Поставки А350-1000 должны начаться в середине 2017 г. На сегодня производитель получил 169 твердых заказов от девяти клиентов. А350-1000 станет самым длинным (74 м) из новой линейки семейства широкофюзеляжных самолетов Airbus, который в стандартной трехклассной конфигурации сможет перевозить до 366 пасс.
http://www.ato.ru/content/v-tuluze-nachalis-letnye-ispytaniya-dvigatelya-trent-xwb-97-dlya-a350-1000
Только, если проверка на 0,87Маха проводилась на высоте 10+ км, то это не "около 1000км/", а "около 900км/ч" — 928км/ч (для МСА).
 
Экзот сказал(а):
Только, если проверка на 0,87Маха проводилась на высоте 10+ км, то это не "около 1000км/", а "около 900км/ч" — 928км/ч (для МСА).
А кто сказал, что фактические условия точно соответствовали МСА? ;)
 
Зачем 10%?
Около 1000 км/ч - это всё что больше 950 км/ч
В первый раз слышу. "Около" это не "округлённо", это "неподалёку". Конечно, у каждого свои границы (у кого то "около десяти это от девяти до одиннадцати часов), но, на мой взгляд "около" это "без четверти", а то и "плюс-минус 1/10".
 
Реклама
Между вами и исходной информацией есть еще несколько не_технических передаточных звеньев - пресс-служба, англоязычное СМИ, переводчик. Могли и округлить.
Для выводов о ВСХ двигателя нужно на графики смотреть, но их то в пресс-релизе явно не было.
 
Назад