Airbus A350 - обсуждение новостей и перспектив

Airbus’ A350-1000 shows off its cold weather capabilities under the Northern Lights

2 MARCH 2017 NEWS IN BRIEF
The latest member of Airbus’ all-new A350 XWB widebody family has undergone rigorous ground and flight tests in the extreme operating conditions of Iqaluit, Canada – which provided a picturesque backdrop accentuated by the Northern Lights.

Iqaluit, a Canadian territory with a polar climate caused by the Labrador Current, allows Airbus’ longest-fuselage A350-1000 version to face-off against one of the most challenging environments for an aircraft. The jetliner successfully completed five days of intensive testing at an outside air temperature (OAT) that fluctuated between -28 degrees and -37 degrees Celsius.

Emanuele Costanzo, Flight Test Engineer at Airbus, said of the results: “The A350-1000 has responded successfully to the ground and flight tests performed in the freezing temperatures of Iqaluit – which demonstrates the already proven maturity and reliability of the A350 XWB.”

All three A350-1000 flight test aircraft have been engaged in the type certification campaign. These latest tests come three years after the A350-1000’s sister – the A350-900 – successfully overcame the uniquely challenging environment in Iqaluit, Canada.
 
А-350 к очкам кэпа не имеет никакого отношения. Есть требования мед. комиссии предъявляемые к лётному персоналу. Для коммерческих пилотов это класс 1.
 
Вопрос: 350ые всегда трясёт 90% полёта словно это бумажный самолётик или только мне так повезло на рейсах в/из Сингапура?

Улучшений в плане микроклимата и давления в салоне тоже не почувствовал — наоборот чувствовал нехватку ксислорода во время взлёта и посадки и уши заложило. На других джетах проблем не имел никогда, ну если только в детстве.

Вот такой мой первый опыт.
 
Не зря Вас зовут Boeing 787
 
Airbus передал заказчику свой 100-й самолет A350 XWB

Европейский самолетостроительный концерн Airbus поставил свой 100-й самолет A350 XWB, всего через 30 месяцев после первой поставки самого современного в мире широкофюзеляжного самолета в декабре 2014 года. Получателем юбилейного самолета A350-900 стала авиакомпания China Airlines. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.

«Поставка сотого самолета A350 XWB стала возможной по мере того, как мы наращиваем нашу производственную мощность, чтобы достичь цели в 10 поставок A350 в месяц к концу 2018 года», - сказал Фабрис Брежье, президент Airbus Commercial Aircraft. «Мы особенно гордимся тем, что сегодня поставляем самолеты нашим давним заказчикам - China Airlines. A350 устанавливает новые стандарты авиаперевозок на дальние расстояния с точки зрения эффективности и комфорта, таким образом, являясь идеальным воздушным судном для China Airlines, для расширения своей дальнемагистральной сети».

На сегодняшний день A350 эксплуатируется в парке 14 авиакомпаний по всему миру и летает с отличной эксплуатационной степенью надежности в 99% . Это замечательная статистика на этом раннем этапе программы, добавил Фабрицио Брежье.

«China Airlines с удовольствием принимает 100-й самолет A350 XWB», - сказал Нуан Шуан Хо, председатель China Airlines. «Этот замечательный новый самолет превзошел наши ожидания на всех уровнях. Это включает в себя эффективность работы, снижение расхода топлива и стандарты комфорта в полете, которые он предлагает нашим пассажирам. Мировой спрос на воздушные перевозки будет продолжать рост, особенно на дальних маршрутах, связывающих Азию с Европой и Северной Америкой. A350 XWB является одним из ключевых активов нашего флота и станет основой для развития нашей сети дальнемагистральных маршрутов».

На сегодняшний день Airbus зарегистрировал, в общей сложности, 847 твердых заказов на самолеты A350 XWB от 45 клиентов по всему миру.
https://www.aex.ru/news/2017/7/27/173010/
 

China Airlines