Совершил первый полет прототип самолета Airbus A350-900ULR
23 апреля 2018 г., AEX.RU – Сегодня впервые поднялся в воздух прототип самолета Airbus A350-900ULR (ultra long-range). Программа летных испытаний станет короткой, так как первая поставка в коммерческую эксплуатацию данного типа самолетов планируется во второй половине 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
Самолет с номером MSN 216 будет единственным воздушным судном, которое участвует в летных испытаниях. Напомним, стартовый заказчик самолетов Airbus A350-900ULR, авиакомпания Singapore Airlines, заказала семь воздушных судов.
"С максимальным взлетным весом в 280 тонн A350 XWB Ultra Long Range способен находиться в воздухе более 20 часов без посадки, сочетая самые высокие уровни комфорта пассажиров и экипажа с непревзойденной экономикой для дальнемагистральных перелетов. Самолеты будут использоваться Singapore Airlines на беспосадочных рейсах между Сингапуром и США", - отметили в компании.
Airbus также произвел аэродинамические изменения крыла. Кроме того, на новом самолете установили модифицированную топливную систему, которая увеличивает вместимость топлива на 24 тонны без необходимости в дополнительных топливных баках. Самолет оснащен двигателями Rolls-Royce Trent XWB. Дальность полета лайнера увеличена до 17 900 км, отметили в компании.
По данным на конец марта 2018 года Airbus зарегистрировал, в общей сложности, 854 твердых заказа на самолеты A350 XWB от 45 клиентов по всему миру.
23 апреля 2018 г., AEX.RU – Сегодня впервые поднялся в воздух прототип самолета Airbus A350-900ULR (ultra long-range). Программа летных испытаний станет короткой, так как первая поставка в коммерческую эксплуатацию данного типа самолетов планируется во второй половине 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
Самолет с номером MSN 216 будет единственным воздушным судном, которое участвует в летных испытаниях. Напомним, стартовый заказчик самолетов Airbus A350-900ULR, авиакомпания Singapore Airlines, заказала семь воздушных судов.
"С максимальным взлетным весом в 280 тонн A350 XWB Ultra Long Range способен находиться в воздухе более 20 часов без посадки, сочетая самые высокие уровни комфорта пассажиров и экипажа с непревзойденной экономикой для дальнемагистральных перелетов. Самолеты будут использоваться Singapore Airlines на беспосадочных рейсах между Сингапуром и США", - отметили в компании.
Airbus также произвел аэродинамические изменения крыла. Кроме того, на новом самолете установили модифицированную топливную систему, которая увеличивает вместимость топлива на 24 тонны без необходимости в дополнительных топливных баках. Самолет оснащен двигателями Rolls-Royce Trent XWB. Дальность полета лайнера увеличена до 17 900 км, отметили в компании.
По данным на конец марта 2018 года Airbus зарегистрировал, в общей сложности, 854 твердых заказа на самолеты A350 XWB от 45 клиентов по всему миру.