Airbus A350 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
сейчас (до ковида) у всех одноклассников примерно одинаковый и очень приличный налет.
 
Злые языки утверждают, что так выглядит краска на A350 после некоторой эксплуатации, из-за чего Quatar отставили борта от эксплуатации и ругаются с эрбасом, который утверждает, что «ничего страшного»

51B1F609-35E8-4D46-B7DA-8950736412FA.jpeg


DAE5F86E-C968-443C-97FE-76A939CCE949.jpeg


D2E558CE-AC6F-444E-AD85-C00017E2A83C.jpeg


8AD7C508-0D1D-4E42-9A13-A7A996F1E10C.jpeg


F4E19FB7-62B0-4042-B2E2-9466F5660AC3.jpeg


1B59AC4D-26F9-4B19-8C30-EFE9E9CDCE4A.jpeg
 
Siledka, а в каком месте фюзеляжа такие ужасы? и что за сетка под облупившейся краской?
Источник фото, насколько понимаю, Рейтер:
 
Siledka, а в каком месте фюзеляжа такие ужасы? и что за сетка под облупившейся краской?
Источник фото, насколько понимаю, Рейтер:
Из меня тот ещё специалист по а350, но предположу, что сетка фарадея вокруг антенн?
 
Молниезащита
На форуме тоже где-то проскакивало
 
Реклама
Какая прелесть:

Qatar Airways может обратиться к лизингодателям или заместить их самолётами 737 MAX
Не пойму ситуацию с а321 нео.. а вообще, конечно, не приятно.. потом арабас будет требовать, чтобы в АК- клиенте было 54 гендера в совете директоров... Глядишь даже сырой МС 21 начнут брать, скрепный)
 
видимо еще не было.
описание A350F:


грузовой отсек 3.72m by 3.16m
109t max structural payload can carry it over 4,700nm
its operators will be able to utilise the full 6.8 tonnes maximum certified limit for a 96x125 pallet for 20 of the 30 pallet positions, whereas the 777F only offers six pallet positions with a 6.8t pallet capability – with all the rest being limited to a maximum loading of only around four tonnes where the floor loading is more limited.

Ability to load large engines using floor restraint system rather than straps. Reduces turn-around time and negates the need to have empty positions for anchoring the straps
- Key requirement is ability to carry max payload on HKG to ANC sector; A350F MZFW range was designed to meet this requirement

фюзеляж короче чем 350-1000.
композитный пол. (из другого обсуждения частная конверсия 777LR на 5т легче 777F за счет композитного пола.)
 
Последнее редактирование:
краткая выжимка из этой ветки:

4/01/2022, EASA TCDS for the A350 was updated with a new weight variant for the A359:

Variant: 020
Mod Number 115156

MTOW: 283 t
MLW: 207 t
MZFW: 195,7 t

-1000ULR для кантаса:
This tank will carry 20,000 liters of fuel, adding to the standard A350-1000 fuel load of 159,000 liters.
- The range capability of the Qantas aircraft will be boosted to about 9,700 nm, compared to 8,700 nm for the standard A350-1000.
- The lower seat density will decrease weight and help with range.
- There will be no change to the engines or thrust on the Qantas version.

Airbus confirmed the A350-1000s delivered to Qantas would theoretically be able to fly between Sydney and London while avoiding Russian airspace.
- The additional fuel tank will not compromise performance on routes that do not need the extra range, Airbus said.

Этихад стал получать 350-е с тонкими стенками и салоном пошире ради 10 в ряд
(если раньше эрбас говорил про ширину 16.4 на кресло, то теперь 17.)

работа РР над ультрафаном:

(The gear system) is a planetary-style gearbox with a ring gear on the outside and five planet gears inside, rotating around a central sun gear. The design drives the fan from a centrally mounted planet carrier unlike the star-style gear system used in Pratt & Whitney’s geared turbofan."
я правильно понял, что передача идет не на внешнее кольцо, а на раму подвижных шестеренок и та крутит свою ось для вентилятора?
 
Реклама
Назад