E-gen
Старожил
очередное веселье с трентами.
"that are about 4 to 5 years old"
Учитывая типичную эксплуатацию А350, там уже должен быть очень приличный налёт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
очередное веселье с трентами.
Из меня тот ещё специалист по а350, но предположу, что сетка фарадея вокруг антенн?Siledka, а в каком месте фюзеляжа такие ужасы? и что за сетка под облупившейся краской?
Источник фото, насколько понимаю, Рейтер:
Insight: Costly Airbus paint flaw goes wider than the Gulf
A dispute between Airbus and Qatar Airways over paint and surface flaws on A350 jets stretches beyond the Gulf, with at least five other airlines raising concerns since the high-tech model entered service, according to documents seen by Reuters and several people with direct knowledge of the matter.www.reuters.com
Да, просто картинки вопиющие были пока от них. Остальные поныли, но сор из избы не выносили и не приземляли флотSiledka, не только Катар жалуется
Если статик разрядник это антенна , то может бытьИз меня тот ещё специалист по а350, но предположу, что сетка фарадея вокруг антенн?
Не пойму ситуацию с а321 нео.. а вообще, конечно, не приятно.. потом арабас будет требовать, чтобы в АК- клиенте было 54 гендера в совете директоров... Глядишь даже сырой МС 21 начнут брать, скрепный)Какая прелесть:
Qatar Airways может обратиться к лизингодателям или заместить их самолётами 737 MAX
Так это суд посоветовал МАХ брать, а не сам Эйрбас.потом арабас будет требовать, чтобы в АК- клиенте было 54 гендера в совете директоров
Есть два "но": суд в Лондоне и где этот аналог от 737 мах для 321 неоТак это суд посоветовал МАХ брать, а не сам Эйрбас.
4/01/2022, EASA TCDS for the A350 was updated with a new weight variant for the A359:
Variant: 020
Mod Number 115156
MTOW: 283 t
MLW: 207 t
MZFW: 195,7 t
This tank will carry 20,000 liters of fuel, adding to the standard A350-1000 fuel load of 159,000 liters.
- The range capability of the Qantas aircraft will be boosted to about 9,700 nm, compared to 8,700 nm for the standard A350-1000.
- The lower seat density will decrease weight and help with range.
- There will be no change to the engines or thrust on the Qantas version.
Airbus confirmed the A350-1000s delivered to Qantas would theoretically be able to fly between Sydney and London while avoiding Russian airspace.
- The additional fuel tank will not compromise performance on routes that do not need the extra range, Airbus said.
я правильно понял, что передача идет не на внешнее кольцо, а на раму подвижных шестеренок и та крутит свою ось для вентилятора?(The gear system) is a planetary-style gearbox with a ring gear on the outside and five planet gears inside, rotating around a central sun gear. The design drives the fan from a centrally mounted planet carrier unlike the star-style gear system used in Pratt & Whitney’s geared turbofan."
Только не ось, вал.я правильно понял, что передача идет не на внешнее кольцо, а на раму подвижных шестеренок и та крутит свою ось для вентилятора?