в лизинге от LATAMНа фоне постоянных разговоров о проблемах в HNA, туда готовится еще и А350
will be certificated to a 250t maximum take-off weight compared to the 278t of the standard A350-900. Its Rolls-Royce Trent XWB engines will be derated to 75,000lb-thrust (334kN), allowing cyclic engine maintenance intervals to be extended, but will otherwise be identical to other A350-900s
Насколько я знаю, система автоматом ставит 7700 при выполнении автоматического снижения. Как реализован алгоритм по курсу информации нет.Интересно, есть ли отдельный код сквак для диспетчера, чтобы успел разогнать ниже идущих.
Про магистральные не в курсе, но точно знаю про Piper M (350, 500 и 600).а на каких еще самолетах это реализовано и в каком виде?
Насколько я видел на видео отворачивает вправо под 30, спрошу у товарища позжеНасколько я знаю, система автоматом ставит 7700 при выполнении автоматического снижения. Как реализован алгоритм по курсу информации нет.