Airbus A350 - обсуждение новостей и перспектив


Всё будет как с Аир Франс - КЛМ, ливреи разные, компания "одна".
 
Всё будет как с Аир Франс - КЛМ, ливреи разные, компания "одна".
А можно об этом где-то подробней почитать? А то отложилось как раз обратное - создание единого латиноамериканского бренда (по сути, как я думаю, в пику Авианке - она-то всех дочек под единый бренд приводит).
 
Он уже летал. Вчера на Анете была фотка с его первого полета.
 
Вчера по поводу этого события прям репортаж по главному новостному каналу Финляндии был. Говорят, в Банкок будет летать.
В конце ноября летим туда, посмотрим, может и получится опробовать новый тип.



http://www.hs.fi/talous/a1444186040576
 
Последнее редактирование:
Не опробуете
 
Алексис,
Да, я просмотрел на сайте Финнэйра, куда и когда будут ставить его. Рейс на Банкок пока без даты.
 
SQ начнёт полёты на 350 в апреле. Заявлены Амстердам, Куала Лумпур и Джакарта.
А ещё они заказывают LR версию для беспосадочных полётов в США. Вроде как с 2018 года начнут получать.
 
Наверное, сюда.
Только, если проверка на 0,87Маха проводилась на высоте 10+ км, то это не "около 1000км/", а "около 900км/ч" — 928км/ч (для МСА).
 
А кто сказал, что фактические условия точно соответствовали МСА?
 
Зачем 10%?
Около 1000 км/ч - это всё что больше 950 км/ч
В первый раз слышу. "Около" это не "округлённо", это "неподалёку". Конечно, у каждого свои границы (у кого то "около десяти это от девяти до одиннадцати часов), но, на мой взгляд "около" это "без четверти", а то и "плюс-минус 1/10".
 
Между вами и исходной информацией есть еще несколько не_технических передаточных звеньев - пресс-служба, англоязычное СМИ, переводчик. Могли и округлить.
Для выводов о ВСХ двигателя нужно на графики смотреть, но их то в пресс-релизе явно не было.