Airbus A350 - обсуждение новостей и перспектив

Что имеет ввиду Кларк?
Правильно понимаю, что модификация Trent XWB под крылом A350-1000 имеет намного меньший ресурс, чем исходная версия для -900?

 
Реклама
RR не отрицает проблему


The engine works really well in what we call benign operations ... But in sandy, hot conditions it is challenged, as all modern engines are, because the temperatures are very high. We see it across the industry

интересно было бы посмотреть на статистику катарских -1000
 
Молниезащита
На форуме тоже где-то проскакивало
ого
 
Так не в сплошную же. У окон по три, в середине 4. Хуже чем три (хотя если группа, то им хорошо) , но не катастрофа.
 
Так не в сплошную же. У окон по три, в середине 4. Хуже чем три (хотя если группа, то им хорошо) , но не катастрофа.
сейчас в а350 эконом обычно 3-3-3, то есть 9 кресел. хотят небольшим уширением салона сделать массовой практику 3-4-3. то есть кресло станет заметно уже.
 
Будет 17" - 43.2 см. А в 3-3-3 сколько ширина кресла?
18 заявляелось, чем А очень гордился
1732724645362.png
 
Реклама
На практике едва ли у кого есть 18" в 350. Так что это скорее такой же ужас, как в 330 с 3-3-3. Это не 777, где переход на 3-4-3 был куда менее болезненным.
У турков, например, кресла в 350 унифицированы по ширине с 787.
 
На практике едва ли у кого есть 18" в 350. Так что это скорее такой же ужас, как в 330 с 3-3-3. Это не 777, где переход на 3-4-3 был куда менее болезненным.

Даже на 777 компоновка 3-4-3 довольно скотовозная. Представить такое на значительно более узком A350 просто страшно.
 
Назад