AIRLEN RUSSIAN AIRLINES

Lukas

Lukas

Старожил
IVM, боюсь, что в данном случае без дара Мидаса одним Мессингом не обойдёшься. Особенно в случае идеи строительства аэропорта Маркизово в акватории Невской Губы- в месте с постоянной 100% влажностью и условиями практически гарантированного тумана и обледенения ВПП с середины ноября по апрель.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ЭРЛЕН

ЭРЛЕН

Новичок
Господа я поражаюсь Вашими Мыслями. Вы почти угадали мои действия я это уже все проделал загнав несколько Сапсанов и Алегро в схеме не хватает только имен действующих лиц - да ладно, спасибо за информацию. дальше я обойдусь без вас. Хотя мне вас будет не доставать.. Когда все получится я напишу . А пока я не буду говорить свои планы а то вы и без меня все сделаете. У меня это уже было 25 лет назад с Домодедово Нашелся человек умней меня которому я объяснил как приватизировать аэропорт.
 
ЭРЛЕН

ЭРЛЕН

Новичок
IVM, боюсь, что в данном случае без дара Мидаса одним Мессингом не обойдёшься. Особенно в случае идеи строительства аэропорта Маркизово в акватории Невской Губы- в месте с постоянной 100% влажностью и условиями практически гарантированного тумана и обледенения ВПП с середины ноября по апрель.
У меня Там дача и я Не наблюдал там тумана я меню ваш опыт но не в метерологии иногда редкая инверсия на метр когда есть разница температур но не зимой, а что касается облядинения то ВПП можно сделать с подогревом в Хельсинки я видел улицы не мог понять почему в сильный снегопад снега нет потрогал а тратуар теплый.
 
Lukas

Lukas

Старожил
ЭРЛЕН, если бы я изначально не знал, что Вы питерец, я б засомневался в этом. По Маркизовой Луже я ходил неоднократно, а Вам, как дачнику, посоветую для начала почитать если не метеосводки, то хотя бы лоцию Невской Губы (для непитерцев - Маркизово и Невская Губа это одно и то же)
http://issuu.com/afdm/docs/lotsia_print

подогрев?- да, можно. Кто спонсирует этот банкет? Для понимания порядка расходов - в среднем стоимость такой системы увеличивает затраты на ВПП на 100млн долларов (и еще половину/столько же на подогрев рулежек и перрона?), стоимость электричества в зависимости от длины полосы/рулежек уходит от 2.5 до 5 тыс долларов за час. В условиях мерзких питерских зимних температур с ноября по конец марта эта система сожрет аж страшно перемножить сколько. И это все нужно заложить в стоимость взлета-посадки.
Вопрос - какой миллиардер предпочтет платить в разы больше, когда на расстояния плевка рядом есть отнюдь не перегруженное Пулково (кроме трех дней в году Экономического Саммита) и будет Усть-Луга?
 
ЭРЛЕН

ЭРЛЕН

Новичок
Да спасибо за лоцию а почитал но все таки Если взять все плюсы и минусы то согласитесь плюсов будет больше а постоянный ветровой режим Может дать дополнительную энергию Тем более что не надо постоянно что не обязательно ее греть постоянно только переодическии в периуд сильных снегопад. Все чистят полосу А вам не надо. Что касается Усть Луги то это грузовой порт и неизвестно еще будет ли он. Но в одном вы правы нужен второй аэропорт -бери Лаппеенранту и нет проблем.
 
Lukas

Lukas

Старожил
плюсов будет больше а постоянный ветровой режим Может дать дополнительную энергию
Надеюсь, ветровики будут стоять не на территории аэропорта? А аренда земли для их установки тоже в бюджет проекта заложена?
Тем более что не надо постоянно что не обязательно ее греть постоянно только переодическии в периуд сильных снегопад.
а все время между снегопадами запас энергии нужно хранить в мегааккумуляторах неибического размера- очень недешевое удовольствие, надо заметить.
Что касается Усть Луги то это грузовой порт и неизвестно еще будет ли он
Он не будет, он есть.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
а все время между снегопадами запас энергии нужно хранить в мегааккумуляторах неибического размера- очень недешевое удовольствие, надо заметить.
время строить установки Тесла и генерировать электричество из воздуха
 
Steel Bird

Steel Bird

Новичок
ЭРЛЕН, я готов вам помочь! Возьмите меня соучредителем и вместе мы справимся! Предлагаю такую схему: берем 10 МС-21, за месяц сделаем свой аэропорт небольшой и к новому году уже полетим!!! Совместно мы справимся! Есть идеи насчет карты полетов??
 
Реклама
ЭРЛЕН

ЭРЛЕН

Новичок
IVM, это не анекдот, это реальный метод работы. Я сам иногда заказчикам такие пазлы собираю, и это работает. Нет ничего невозможного.
Но мы оклонились, от темы может вернемся. Тем более есть готовый аэропорт в часе езды от Петербурга и вы правы этот метод работает и если Вы хотите развивать SSJ-100 а его как я понял и готовили для работы за границей и Проделана уже большая работа и я уверен он там будет рентабельным то найдите меня в Линкединге и там продолжим общение.
 
Lukas

Lukas

Старожил
ЭРЛЕН,
1) Вы написали "грузовой порт", и я подтвердил. что таковой есть, имея в виду Порт. Грузовой АЭРОпорт еще в проекте
2) "Проделана большая работа" и "уверен" - это хорошо, но я предпочел бы увидеть расчеты с детальными циферками по рынку, продажам, себестоимости, экономике и т.д. Пока те циферки, что я видел в И-Ф по российской эксплуатации SSJ, а также мое видение питерского пассажирского рынка бурной эрекции не вызывает. Переубедите мне, что через Лаперанту это заработает, если сможете.
Линкедином практически не пользуюсь - руки не доходят, извините.
 
ЭРЛЕН

ЭРЛЕН

Новичок
ЭРЛЕН,
1) Вы написали "грузовой порт", и я подтвердил. что таковой есть, имея в виду Порт. Грузовой АЭРОпорт еще в проекте
2) "Проделана большая работа" и "уверен" - это хорошо, но я предпочел бы увидеть расчеты с детальными циферками по рынку, продажам, себестоимости, экономике и т.д. Пока те циферки, что я видел в И-Ф по российской эксплуатации SSJ, а также мое видение питерского пассажирского рынка бурной эрекции не вызывает. Переубедите мне, что через Лаперанту это заработает, если сможете.
Линкедином практически не пользуюсь - руки не доходят, извините.
Цифры конечно можно привести но не здесь и как я уже говорил по моему SSJ не рассчитан на российскую эксплуатацию а посмотрите статистику его работы за пределами нашей необъятной страны и вы увидите его значительные преимущества.тем более ЭСКАР дает гарантии на его Эксплуатацию. Ну а по остальному приведу письмо одному из чиновников
Как я Вам уже писал Санкт-Петербург один из привлекательных и красивейших городов мира, и он вполне достоин того, что бы иметь пассажиропоток 65 млн. в год – вместо сегодняшних -12 млн.Но нашу авиакомпанию уже 20 лет не допускают на рынок. Авиаперевозок. Боясь конкуренции.

Я благодарен Директору Департамента государственной политики Минтранса в области ГА. Тасун В.В., который дал ответ в своем письме на мое имя и сообщил. Что согласно статистическим данным объем авиаперевозок в аэропорту города Санкт-Петербурга 12 854 366 пассажиров, а только три аэропорта МАУ перевозят 70 915 035 пассажиров.

Далее он пишет что, в связи с перспективой принятия закона о безвизовом въезде иностранцев на 72 часа. Объем перевозок в Петербурге может значительно увеличатся.

В заключении Он считает, от имени Минтранса России, возможным рассмотреть вопрос строительства второго аэропорта в Санкт-Петербурге, в случае активного роста пассажиропотока превышающие технические возможности Аэропорта «Пулково»

Я считаю, что рост пассажиропотока в Пулково искусственно сдерживается в связи монополией, за счет монопольной цены и избранного (не свободного и равного) допуска авиакомпаний на рынок Петербурга. Уверен - именно поэтому. Объем перевозок МАУ в пять с половиной раз, превышает объем перевозок города занимающее первое место по въездному туризму. Такой же объем перевозок при неудовлетворенном спросе был в Ленинграде уже в восьмидесятые годы. Но тогда почти не было международных полетов. Да и аэропорт «Ржевка» дополнительно давал еще 30% пассажиропотока. Думаю, что ликвидация аэропорта «РЖЕВКА» в угоду монополии не оправдана.

. Председатель комитета по транспорту Петербурга - Воробьев А.Г. в своем письме сообщил, что пропускная способность аэропорта «Пулково» к 2030 году достигнет 25 млн. пассажиров год. То зачем ждать до 2030 года. Это можно сделать уже сегодня.

Правда - для этого нужна свободная конкуренция. В условиях монополии этого не достигнуть. Монополию аэропорта Пулково можно разрушить путем развития второго Терминала Пулково-2 Но правительство считает что это нарушением Эксклюзивности. Это эксклюзивность Дорого обходится городу в нарушает не только конституционный закон но и Конституцию РФ. И не способствует развитию аэропорта, (к стати аэропорт «Ванта») - после пуска в поезда «Аллегро» Увеличил пассажиропоток с 6 до 15 млн. пас. в год). Наша авиакомпания уже 20 лет борется с монополией «Пулково» Однако авиакомпанию не допускают на рынок. Под различным предлогом

Как видно Данныйдоговор о ГЧП от 30 10. 2009 нарушает антимонопольный закон и Конституцию РФ. ФАС уже дал ответ. На мое имя Дело разбиралось в течение полтора года Федеральной антимонопольной службой РФ. Было Решение ФАС РФ №11/35846\12 от 02.12 2012. Однако правительство все еще ссылается на это соглашение. Что не законно.

Совсем другой случай строительство нового регионального аэропорта для малой авиации. Тут даже комитет по транспорту считает, что это исключение из договора о ГЧП. А комитет по инвестициям в своем письме поясняет что Соглашение о ГЧП не распространяет свои действия на третьих лиц.

И при этом региональная авиация полностью разрушена и ее развитие входит в государственную программу и является приоритетом. Я не могу понять, почему это блокируется на местном уровне?

5 Лет ушло на согласование проекта с многочисленными федеральными органами. Но требовалось согласовать с местной властью.

Старое правительство На отрез отказалось это делать . Новое все таки в течении 2 х лет нашло орган который обязан создавать согласительную комиссию. Теперь это КИО Там завис большой пакет документов. Их ответы я считаю, не обоснованы
 
A

airlen

Новичок
ЭРЛЕН,
1) Вы написали "грузовой порт", и я подтвердил. что таковой есть, имея в виду Порт. Грузовой АЭРОпорт еще в проекте
2) "Проделана большая работа" и "уверен" - это хорошо, но я предпочел бы увидеть расчеты с детальными циферками по рынку, продажам, себестоимости, экономике и т.д. Пока те циферки, что я видел в И-Ф по российской эксплуатации SSJ, а также мое видение питерского пассажирского рынка бурной эрекции не вызывает. Переубедите мне, что через Лаперанту это заработает, если сможете.
Линкедином практически не пользуюсь - руки не доходят, извините.
Привет Lukas c Рождеством это опять я да вы меня и так узнали по стилю письма. Ну и где ваш аэропорт Усть Луга все кочилось печально как я понял хозяина посадили аэропорту не дали развиваться также развалии Выборг продали за безценок аэропорт !Ржевка" Вчера получил письмо от минтранса они котегарически запретили развивать аэродром Сиверская. Лаппеенранту и Мальме тоже хотели ликвидировать как конкурентов во всяком случае нам не дали поставить туда наши SSJ-100 я пришел к trafi они дали добро аэропорт дал оабро финский нордиа давал 50% на покупку Сушек ВЭБ Давал 75% на покупку сушек при условии согласия Минтранса. увы минтранс дал заключение что СУшки бодут создавать конуренцию Пулкову и их Боингам. они против. какой блеф и плювать им указ презедента о развитии конкуренции.
 
A

airlen

Новичок
ЭРЛЕН, скажите,чего вы ожидаете вообще от своей деятельности? Вам не 25 лет (вроде бы). Вам не обидно за то,чем вы вообще занимаетесь? Бумажная а\к,бредни на форумах,рассуждения о высоком... Я спасу " Трансаэро"! Я убегу и еще раз догоню! Уважаемый,как бы вам спустится с небес на землю,а то не дай Бог,к психиатру раньше времени угодите в лапы...
Да к сожалению мне Уже 70 Конечно Мне обидно но еше обижней все бросить 29 лет работы над проектом и покая жив я буду его вести к победе во т посмотрите мой сайт я там все написал www.airlen-ra.ru
 
A

airlen

Новичок
Авиакомпания ЭРЛЕН все еще жива и я надеюсь начнет летать во всяком случае мы уже прошли первый этап сертификации а Трансаэро было не спасти мы знали только то ,что писали в прессе, на самом деле все было иначе ,не надо было им заключать договор на покупку А-380 Это было к начало их конца
 
A

airlen

Новичок
кстати в Дубае встречался с Тони Кентом из Англии но Живет в Москве это не вы
 
Реклама
A

airlen

Новичок
IVM, это не анекдот, это реальный метод работы. Я сам иногда заказчикам такие пазлы собираю, и это работает. Нет ничего невозможного.
Вопрос лишь в том, что на каждый шаг нужно выходить с реальным, рабочим планом. Т.е. когда на первом шаге Вы приходите к мэру потрепаться об аэропорте - должны уже имееть в голове четкую картину, что именно Вы будете делать с аэропортом, из которого железная дорога утянула ВСЕХ пассажиров. Добраться из Лааперанты до Хельсинки стало быстрее, чем пройти предполётный досмотр, уж не говоря о соотношении цен на Авиа и жд билеты - каковы Ваши действия? Перед тем, как начать целовать Вам руки и называть благодетелем, мэр Вас обязательно спросит, что ж Вы собираетесь делать в порту, из которого ушла не только родная ФинЭир со всеми их преференциями нац.перевозчика, а даже последние Лоу-костры типа Райана и Болтика - полагаю, будет очень непросто показать старт-ап бизнес-модель, способную иметь вдвое более низкую себестоимость, чем у давно раскатанного О'Лири?
Потом тот же вопрос задаст ГСС/Ильюшин-Финанс, где тоже сидят отнюдь не дураки. Там прекрасно знают экономику и себестоимость своих изделий, и тоже зададут много вопросов, на которые будет сложно ответить любому Богу Маркетинга. До банка там вообще не дойдёт, так что часть про получение кредита без обеспечения я даже не описываю.

Поэтому когда мне говорят, что кто-то обо всем "уже договорился", я несколько скептически смотрю на это дело
да вы а=правы со всеми так договорился но увы Минтранс против о чем я не подумал