не видел, но, судя по фото, внешне они не отличались (или отличались мало) от ранних негерметичныхzloy сказал(а):А вот интересный вопрос: кто-нибудь видел Ан-12 с герметичным грузовым салоном? Таких машин было достаточно много (выпускались в Иркутске в начальный период).
не понялzloy сказал(а):Одна поправочка - зелени в армии хватало и без Ан-12.
да я знаюВоенные борта красились в серо-голубой, серо-зеленый, серебристый.
и не спец- тожеНекоторые спецборта имели полную АФ окраску (белый верх, серый низ, синие полосы).
опять не понял - о каких вариантах речь?На фотографиях они могли выглядеть (качество цветных фото) как серый, голубоватый, зеленоватый.
что??Но все это обман зрения
да, еще на заводеЗвезды с самого начала рисовались с белой каймой
но контур часто наносили еще на заводе, а в части потом заполняли его "своим" цветомНомера на борту - зависело от принадлежности борта - самый разный цвет и оттенок.
вот это интересноНапример - в Мариуполе номера были красного цвета, в Борисполе (я про Ан-12) были борта красного и синего цвета.
в этой ветке - точно не виделиzloy сказал(а):На время учений разрабатывались отличительные знаки (причем очень различные). Полосы на фюзеляже - вы видели.
интересно было бы посмотреть на круги или квадраты - нет снимков?Цветные квадраты (например), круги. Я лично застал полосы.
это вообще другая тема - к учениям и временным элементам быстрого опознавания отношения не имеетЭто позднее экипажи вносили в окраску различные элементы (так называемые крылья Икара вокруг фонаря, отметки аварийных люков, цвет тримеров, цвет входного трапа). Еще позже (уже после развала Союза) начали рисовать и экзотику (но я тогда уже был на пенсии).
zloy сказал(а):Если интересно - могу про ЛЛ написать подробнее (обьем переделок, доп. оборудование).
давайте разбираться - я свои аргументы привел - излом и окантовка (тем более сложная) - не для тааких случаев, тем более с учетом традиционного "желания" поработатьzloy сказал(а):Для sss. Именно в этой ветке на фото представленном GAV.
да конечно, никаких обид - мне с Вами интересно общаться - просто иногда не понимаем друг другаПо поводу зелени - фраза "на коробке зеленый Ан-12". Поэтому я и поправил. Если в обиду - извините.
ясноНомера на заводах не рисовали. Часть получала борт "голый". Только "звезды" и серийка. Номера присваивались согласно штатному расписанию дивизий и рисовались на местах.
жаль, что мало, но вс-таки будем надеяться хоть на это малое...Снимков к сожалению очень мало. Вызвано режимом секретности (с особистами ссориться никто не желал). Несколько снимков можно поискать - но не ручаюсь (слишком много переездов с места на место).
это для Микро (впрочем, как и для меня) интересноВ Борисполе (где я заканчивал службу) действительно борта получались откуда угодно. Например Ан-12АП (0802) имел синий номер 02. Переданный в район Магадана Ан-12АП (не помню) - синий 06. Про Ан-12БП (2008) - я уже писал - а-ля Аэрофлот СССР-11419. Л/л по исследованию Л/п ККВО Ан-12АП - синий 05. Это было до определенного периода (имеется в виду синий цвет номера). Далее пошла пересортица - получили вместо 11419 из Мариуполя Ан-12БК - остался 85 красный. Получили еще один борт из Мариуполя - опять же остался красным.
Думаю, что еще больше - в Кубинке вроде не один, а два, да и получены (насколько мне известно) они из авиации ПВО - когда их объединилиzloy сказал(а):В статье указывалось, что переоборудовано в ЛЛ по разбору ЛП один борт. На самом деле их было два. Один бело-синий в Кубинке (по-моему), второй у нас в Борисполе серо-голубой 05.