Ан-124 - возобновление производства

svv, если боинг вот прямо щас начнет делать рамповый грузовик такой размерности - они будут делать его еще лет 10, за это время Русланы просто ресурс вылетают. Ну и- вряд ли начнет, не до того сейчас.. Им с 787 бы разобраться..
 
Реклама
Вопрос: наладят производство, и вдруг нашим ВВС понадобятся новые Ан-124, надо будет спрашивать разрешение минимум у посла США?
 
Вопрос: наладят производство, и вдруг нашим ВВС понадобятся новые Ан-124, надо будет спрашивать разрешение минимум у посла США?
Никто не мешает нашим ВВС строить Русланы для себя. Только что-то не строят.
 
Ребята, простите, а вы все о чем?

Давайте расставим точки над "Ё".
1) Мы говорим о высказывании посла, которого привезли на завод? А что иного можно ожидать от вежливого человека? Да, технически предложенна схема возможна - он так и сказал. Он бы сказал то же самое на любом заводе - хоть ледокольном, хоть паровозном. Вопрос - насколько эти самолеты будут востребованны?
2) Возобновление производства само по себе? - ну да, в принципе тоже возможно. ПРограмма, на котору все забили много лет назад, кроме Исайкина, который героически за свой счет тащит эту программу уже много-много лет, за что его нельзя не уважать.
Проблема только в одном - для того, чтобы возобновить сие производство, нужно выпустить порядка 100 машин - только в этом случае программа может окупиться. Волга-Днепр выразила готовность взять в течение 15 лет 25 самолетов. Общая потребность мирового рынка за это же время составит, по разным оценкам, с учетом роста уникальных перевозок и выбывающих еропланов, около 40 машин.
Вопрос - кто купит остальные 60+?
Боинг как производитель с удовольствем возьмется за доработку самолетов. И двигатели навесит, и оборудование для двучленого экипажа по образцу кокпита от коммерческого самолета поставит - был бы покупатель. Вот с последним-то как раз проблемка.
 
В России возобновится производство самолета «Руслан»

В России возобновится производство самолета «Руслан»

В скором времени будет возобновлено производство крупнейших в мире серийных транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». Об этом говорилось сегодня на совещании на ульяновском самолетостроительном заводе «Аивастар-СП», выпускавшем эту не имеющую аналогов в мире машину.
Было решено в кратчайшие сроки подготовить полный пакет документов о возобновлении производства самолетов Ан-124-100 и передать его в правительство для того, чтобы необходимое финансирование этого проекта могло быть отражено в федеральном бюджете на 2010 год.
Ан-124-100 «Руслан» разработан в СССР в конце 1970-х годов. Первый полет состоялся в 1982 году. Серийно самолет выпускался на «Авиастаре-СП» и киевском государственном авиационном заводе «Авиант». Его производство в России прекратилось в 2004 году, на Украине – в 2003 году. Эксперты оценивают проект по возобновлению производства Ан-124-100 как очень перспективный. Рынок сверхгабаритных перевозок сейчас остро нуждается в обновлении парка машин. Интерес к этим самолетам проявляют ряд российских и зарубежных компаний, а также силовые структуры. На данный момент прогнозируемая потребность рынка в лайнерах подобного типа составляет более 90 машин.
По оценкам специалистов, возобновление производства «Русланов» будет способствовать созданию более 2 300 новых рабочих мест на «Авиастар-СП». Кроме того, с реализацией этого проекта дополнительные отчисления в бюджеты всех уровней могут возрасти на 4 млрд рублей.
ИТАР-ТАСС
 
Неужели - в самом деле? Но это относится к гражданскому рынку "Русланов", а что же с военными Ан-124? Их тоже запустят в серийное производство или будут продолжать модернизировать как сейчас?
 
Неужели - в самом деле
Говорить-то об этом говорят уже давно. А вот утверждение того, что будут делать, увидел впервые. Хорошо бы, но вот как они с антоновцами этот вопрос порешили? Если вообще решили, а не журналисты переврали как обычно.
 
Да...эт точно, как говорится - "свежо предание..." Хорошо бы - это ещё мягко сказано - в Сеще летающих "Русланов" вообще по пальцам пересчитать можно! А с антоновцами вопрос интерсный, ведь движки (первое что приходит на ум) делают В Украине
 
Если вообще решили, а не журналисты переврали как обычно.
99% что переврали, ну по крайней мере выдали желаемое за действительное... Ну какие Русланы Ульяновску щас... он с тем-то что есть (и собирается быть) не может справиться... Времена не те, и деньги не те
 
Реклама
а кстати двигатели-то на Украине еще делают? Когда они их там крайний раз выпускали - производство поди стоит - теперь опять запускать будут?
 
а вот интересно - есть в мире двигатели чтобы на него повесить вместо украинских?
 
Конечно есть. Но наверняка КБ запросит дохрена чтоб их туда подвесить... :(
 
Выдержка:
Стоит отметить, что в апреле прошлого года тогдашний премьер-министр России Виктор Зубков заявлял, что Россия и Украина вновь начнут выпуск "Русланов" в третьем квартале 2008 года. Кроме того, о планах возобновления производства Ан-124-100 говорилось в 2005 и 2006 годах.
http://lenta.ru/news/2009/07/09/ruslan/
 
Mechanic,
ну продукт-то советский, документация вся есть, наверняка можно и нашему КБ поручить ремоторизацию. Я просто не думал что еще есть такие монстры :)
 
ИМХО возобновление производства сомнительно, сейчас некоторые комплексы приходится модернизировать, т.к старых компонентов не производят и с ремонтом тоже проблемы. Т.е. если заново налаживать выпуск, то надо делать новый ПНКс.
 
Реклама
ИМХО возобновление производства сомнительно, сейчас некоторые комплексы приходится модернизировать, т.к старых компонентов не производят и с ремонтом тоже проблемы. Т.е. если заново налаживать выпуск, то надо делать новый ПНКс.
Это действительно серьезная проблема. Но там кроме ПНК еще и ЭДСУ. Там тоже будет совсем швах. Вообще там в электронике та еще элементная база! Ее уже давно никто не делает. Придется собирать по сусекам... А у микросхем еще и срок хранения моежт того... тютю...
 
Назад