Ан-124 - возобновление производства

Руль направления на 476ом весит 342 кг, рули высоты - по 141кг. А вот теперь интересно, сколько можно сэкономить веса, используя композиты Hexcel и насколько вырастет стоимость?
 
Реклама
что же можно сделать из кусков каркаса, к которому 20 лет никто не прикасался?
ну все же наверно чуть поменьше чем 20 :) наверное, все же 6-8 лет.
Динамика выпуска Ульяновском Русланов после распада СССР: 1992 - 2, 1993 - 5, 1994 - 2, 1995 - 2, далее в 1996-1999 - ни одного, 2000 - 1 (08-01 Волга-Днепру), 2001-2003 - ни одного, 2004 - 2 крайних на сегодня (08-02 для Волга-Днепра и 08-03 для Полета).
 
Боже, если бы президент знал как на самом деле обстоят дела, он бы им всем показал!!
Если бы Вы знали, хотя бы часть того, что знает президент о "самом деле" у Вас бы давно либо опустились руки, либо отказала совесть.
 
Граждане сомневающиеся. Производство запустят, можно не переживать. Одно угнетает, двигателя российского на него нет. Пока. Д-18Т(5 или 4 модификации) от Украины говорит о полной его монополии по проекту Ан-124.
Единственный шанс может появиться по принципу линейка ПС-12,14,16,18 тс от базовой ПС-12(будущий проект для МС-21), то есть:
получится ли на базе НК-93 с его 18 тс создать для Ан-124 двигатель с нужными 23,4тс. При том, что максимальный взлетный вес 392тн ,топлива 230тн напрягает.Просятся уменьшить явно.
Или на базе ПС-90А вариант более подходящий на облегченный АН-124.
 
Производство запустят, можно не переживать
двигателя российского на него нет
от Украины говорит о полной его монополии по проекту Ан-124
Единственный шанс
получится ли на базе НК-93 с его 18 тс создать для Ан-124 двигатель с нужными 23,4тс
Или на базе ПС-90А вариант более подходящий на облегченный АН-124
Что-то я ещё больше начал переживать...
 
Производство запустят, можно не переживать
Зокнай, никто не сомневается в способности ОАК держать нос по ветру и вовремя выдвигать нужные и востребованные "вверху" в данный момент лозунги. Где они были лет 10 назад?
А сегодня суммы, требуемые на производство, выросли на пару порядков, особенно учитывая желание сделать все-все самим, для чего в России нужно с ноля разработать и открыть производство кучи того, что уже есть под боком у соседей или закупить по кооперации "на проклятом западе". Похвала ВВП и Дмитрия Медведыча - это, конечно, главное, что нужно в жизни любого чиновника, но глядя на годовые отчеты ОАКа, с каждым годом все больше задумываешься, интересует ли кого там слово "продажи", "окупаемость" и пр., не говоря уж о "прибыли".
Вместо того, чтобы выкатить летающий самолет, руководство ОАК упор делает на политический и межведомственный пилотаж. Это, кстати, не только 124 касается.
 
Да...эт точно, как говорится - "свежо предание..." Хорошо бы - это ещё мягко сказано - в Сеще летающих "Русланов" вообще по пальцам пересчитать можно! А с антоновцами вопрос интерсный, ведь движки (первое что приходит на ум) делают В Украине
ну да.может и начнут производстсво только они будут такими-же корявыми как ту-204.
 
Извините, так что будет новый Руслан с Украиной или будет новый Руслан весь Российский или не будет больше ТАКИХ!!! самолётов?
 
Извините, так что будет новый Руслан с Украиной или будет новый Руслан весь Российский или не будет больше ТАКИХ!!! самолётов?
Vassar, щас мы тут немножко погадаем на хрустальном шаре и дадим Вам самый точный ответ. Оставайтесь на линии
 
Реклама
Некоторые подробности о новой версии Руслана, называемой Ан-124-200, которую рассматривают для гипотетического возобновления серии на Авиастаре - что удалось увидеть на Авиасвите.
- Грузоподъемность - 150 тонн. Дальность с грузом 120 т - 5100 км
- Двигатели - Д-18Т серии 3М тягой 23 430 кгс (до +30 град.), в перспективе - Д-18Т сер. 5 (27 500 кгс до +30 град.)
- Новая авионика (в т.ч. 6 МФИ + 2 МФПУ в кабине)
- Экипаж снижен до 4 чел.
- Модернизированный планер
- цифровое управление тормозами шасси
- модернизированный реверс
- план повышения ресурса: с 25 до 45 лет, с 6000 до 10.000 полетов, с 24.000 до 50.000 часов
Объем рынка оценивается Антоновым в 82 машины, на сегодня якобы имеются опционы на 61 машину (52 - РФ, 2 - ОАЭ, 7 - Кувейт)
 
Pajaro Carpintero,
выставка Авиасвит проходит обычно в Киеве, а не в Самаре, поэтому какие НК-65? :)
А потом, Вы правда верите, что кузнецовцы могут еще сделать новый двигатель, тем более такой?!
 
Про возобновление производства АН-124 разговры ходят уже который год. Может, с переменами в балшой политике что-то сдвинется и здесь, опять же как политический ход.
 
Для возобновления производства необходимо заново разработать новый ПНК, как минимум- про подобную разработку я пока ничего не слышал даже в разговорах.
 
Михей, Там ЕМНИП по моей части стоит А-820, в части ИНС там Н-101.
МБ-5 уже толком даже не ремонтируются. Была работа по прикручиванию Хонейвелов через "преобразователь", но это полумера, а реально нужен свежий комплекс.
 
А вот мне интересно: одна из кандидаток в мерины Нерезиновска отметилась в авиапроме.
После окончания института распределилась в ОКБ имени О.К.Антонова (Киев), работала конструктором в бригаде крыла, принимала участие в создании самого большого в мире самолета "Руслан".
В чём заключалось это участие? Судя по тогдашнему опыту пациента, в заточке карандашей?
 
Реклама
MikVolg, что значит "одна"?? У трех из 4 кандидатов авиационное образование (кроме Министра Транспорта Левитина)
 
Назад