Ан-124 - возобновление производства

Вот только в штатах за год перевозят как в РФ за 10 лет. Так что берите статистику по РФ хотя бы за 50 лет 😁
Я не спорю. Оспариваю только утверждение "Почти не бывает года чтобы в РФ не грохнулся "большой" самолет в ГА."
 
Реклама
Почти не бывает года чтобы в РФ не грохнулся "большой" самолет в ГА.
Это у вас немного устаревшие воззрения. Подобная печальная ситуация действительно была где-то в нулевых и ранее, за последнее время российские авиакомпании стали сильно безопаснее (или везучее?) и даже 2022 год им не помешал. Последняя реактивная катастрофа в России - это ссж в 2019 году. С США сравнивать пока рановато, но прогресс относительно ГА СССР/России 15-50-летней давности очевиден.

Правда с 2013 по 2018 в ГА РФ тоже был безопасный период, который закончился двумя нелепыми катастрофами. Посмотрим как будет на этот раз.
 
Это у вас немного устаревшие воззрения. Подобная печальная ситуация действительно была где-то в нулевых и ранее, за последнее время российские авиакомпании стали сильно безопаснее (или везучее?) и даже 2022 год им не помешал. Последняя реактивная катастрофа в России - это ссж в 2019 году. С США сравнивать пока рановато, но прогресс относительно ГА СССР/России 15-50-летней давности очевиден.

Правда с 2013 по 2018 в ГА РФ тоже был безопасный период, который закончился двумя нелепыми катастрофами. Посмотрим как будет на этот раз.

А грохнувшийся ан-24 поршневой?
 
Вот только в штатах за год перевозят как в РФ за 10 лет. Так что берите статистику по РФ хотя бы за 50 лет 😁
Так и статистика публикуется на 1 миллион регулярных вылетов, не имеет значения каков объем перевозок - относительные показатели БП едины для всех членов ИКАО.
Какой блин вам источник нужен? Вы в курсе сколько лет подряд в США не было катастроф ГА при том что там объем перевозок 10X от перевозок в РФ?
Официальный, аналогичный ФАВТ РФ, Вы, блин, не в себе что ли?
 
Назад