Ан-124 - возобновление производства

По моему, речь идет о выполнении при ремонте бюллетеней ремонтных, которые в СМИ заявлены как: "глубокая модернизация", УЗГА входит в Ростех и имеет контракт с МО на ремонт Д-8Т с 2016 года. Естественно, если будут установлены компоненты иных производителей, российских, то это "глубокая модернизация", но это не означает, что ЛТХ двигателя будут лучше оригинальных.
Даже с формальной точки зрения, на ремонтные самолеты можно ставить ремонтные двигатели, а на вновь построенный самолет можно только новый двигатель устанавливать - это требование ГОСТ и заводы это прекрасно знают. Ан-124 ремфонда достаточно, новые планеры дорогое удовольствие, намного более дорогое, чем ремонт, пока есть достаточно ремфонда новые планеры строится не будут.ИМХО
 
Последнее редактирование:
Реклама
С Д-18Т разве такое не возможно?
Теоретически возможно, но нецелесообразно производить устаревший по своей конструкции двигатель, который базируется на достижениях науки и техники начала 80-х годов 20 века.
Ведь проблема отсутствия двигагателей на замену Д-18Т перешла в разряд критической, а сами двигатели начали разрушаться по износу
Надо вовремя - по установленным ресурсам - их снимать и ремонтировать, а не летать "до отказа", уповая на продления ресурсов.
И что обидно продлёный ресурс планера Ан-124 кратно больше ресурса двигателя
Это не обида, а реалии двигателя - его нагрузки коренным образом отличается он нагрузок планера и в этом нет ничего удивительного. Календаря назначенного у двигателей нет, а у планера есть.
 
Д-18Т ещё имеет модернизационный потенциал
какой?
успехи УЗГА с Д-18Т могут перевесить возню с ПД-35 со всеми притянутыми за уши бумажными проектами под него.
УЗГА занимается ремонтом Д-18Т, какие бы ни были успехи в этом деле, но двигатель останется "двигателем 80-х, который на тот момент был "на уровне". На сей момент Д-18Т устарел морально, его ЛТХ не соответствуют современным его аналогам в классе тяги 23-27 тонн.
 
Последнее редактирование:
На сей момент Д-18Т устарел морально, его ЛТХ не соответствуют современным его аналогам.
"Прямым аналогом" Д-18Т является TF39, установленный на С-5 - двигатель шестидесятых годов.
Да и стоящий на модифицированных версиях GF6 эксплуатируется с начала семидесятых.
 
"Прямым аналогом" Д-18Т является TF39, установленный на С-5 - двигатель шестидесятых годов.
Да и стоящий на модифицированных версиях GF6 эксплуатируется с начала семидесятых.
On September 7, 2017, the last active C-5A powered with TF39 engines made its final flight to Davis-Monthan Air Force Base for retirement

А CF6-80C2... For the CF6-80C2-A1, the fan diameter is increased to 93 in (2.36 m), with an airflow of 1750 lb/s (790 kg/s). Overall pressure ratio is 30.4, with a bypass ratio of 5.15. Static thrust is 59,000 lb (263 kN). An extra stage is added to the LP compressor, and a 5th to the LP turbine. Насколько удалось найти, 1985 года.
 
Последнее редактирование:
2017 - 1964 = 53.

С-5В - TF39-GE-1C

А CF6-80C2...Насколько удалось найти, 1985 года.
Появится очередная версия - будет ещё позже. :)
А изначально CF6 существует с 1971-го года.
 
"...The TF39 was effectively retired, and all remaining active C-5 Galaxys are now powered by F138 (General Electric CF6-80C2) engines." :)
Ссылку на источник специально не приводите? :)
И даже если таковая замена действительно была all, без даты говорить об этом смысла не имеет.
 
Последнее редактирование:
A_Z, пожалуйста. Я это вообще нашел в английской Википедии, ссылка на источник не открывается, но сама статья есть много где, например, An era of Dover-built TF39 engines throttles down
Получается, в 2017 году последний С5 с этим мотором торжественно списали.
 
Реклама
C-5 со старыми движками гудит почти как Ан-22 и Ту-95, причём не только на взлётном, но и на эшелоне, и лишь на малом газу шумит как чисто реактивный - уникальный самолёт, реактивный с турбовинтовым звуком. Руслан, кстати, тоже винтовой звук издаёт, но только на взлёте, на крейсерском шум от него уже ближе к реактивному, но всё же интересный, чем-то напоминает Ан-70.
 
https://www.aerotechnews.com/blog/2016/04/15/an-era-of-dover-built-tf39-engines-throttles-down/
Получается, в 2017 году последний С5 с этим мотором торжественно списали.
Это только в ваших представлениях получается.
Смотрим здесь (и это официальный сайт авиабазы USAF - а не какая-то там статья):
(In fiscal 2013 Congress authorized an additional 27 C-5A retirements, one of which has retired. The remaining 26 aircraft will retire between fiscal 2014 and fiscal 2015.) The current resulting fleet size from these events is 78, i.e., 26 C-5As and 52 C5B/C/M.

Я вам уже говорил, что С5А - не единственная модификация с TF39. И версии В и С, как видите, списывать никто не собирается.
 
Я вам уже говорил, что С5А - не единственная модификация с TF39. И версии В и С, как видите, списывать никто не собирается.
Судя по The Military Balance 2023 (да и флайтовскому World Air Forces 2023), у них в строю сейчас остались только С-5М - в общей сложности 52 аэроплана в двух эскадрильях командования воздушных перевозок (AMC) и в двух эскадрильях командования резерва (+ 1 тренировочная там же), соответственно 36 и 16 самолетов. По данным на год назад, списание последнего С-5М планировалось на 2040 год.
С-5С вроде было всего две штуки, обе переделали в С-5М. С-5B видимо тоже все уже модернизировали до уровня С-5М.
УЗГА входит в Ростех
не входит
 
УЗГА занимается ремонтом Д-18Т, какие бы ни были успехи в этом деле, но двигатель останется "двигателем 80-х, который на тот момент был "на уровне". На сей момент Д-18Т устарел морально, его ЛТХ не соответствуют современным его аналогам в классе тяги 23-27 тонн.
Тут вопрос, способна ли Россия производить двигатели, превосходящие технологии 80 годов, да ещё всех нужных размеров/мощностей. Тут бы на поток поставить производство технологий 80-х
 
...в строю сейчас остались только С-5М - в общей сложности 52 аэроплана...
Совпадает с цифрой, которую я привёл выше.

С-5B видимо тоже все уже модернизировали до уровня С-5М.
Видео вывешено 4 дня назад. Оно, может, и старое, но ведь не обязательно.
 
По факту Мотор Сич, где производили в том числе Д-18Т разваливается на глазах
Его вывозят в западные регионы, во всяком случае, такую версию выдвигает государственное СМИ, новости этой больше года уже ВГА Запорожской области сообщила о попытках спецслужб Запада вывезти мощности "Мотор Сич" - ТАСС
 
Его вывозят в западные регионы, во всяком случае, такую версию выдвигает государственное СМИ, новости этой больше года уже ВГА Запорожской области сообщила о попытках спецслужб Запада вывезти мощности "Мотор Сич" - ТАСС
Может быть, какие-то мощности выведут, но вероятно речь идёт об эвакуации КД и наиболее уникальных технологий
 
Lockheed C-5 Galaxy идет на посадку с тремя двигателями

FLvm5aCMt69CVeyGyL3lUS_uKNRQmdT4zuNQ3VeQpqFtRvNbI0_atPvA8qYHHueHf9FPF7JEfHvABxxtkIKPWtw2.jpg
 
Реклама
Д-18Т cерия 3 назначенный ресурс 20000 часов
. RedStar - RedStar
&Itemid=565
Пока ни один ПС-90 столько не отлетал. Интересно, а Иноземцева привлечь или "Сатурн", "Кузнецов" на доводку и модернизацию Д-18Т? Те же широкохордные лопатки из композита пригодилсь бы.
Всё же эта ниша более востребована, чем ПД-35
 
Последнее редактирование:
Назад