По моему, речь идет о выполнении при ремонте бюллетеней ремонтных, которые в СМИ заявлены как: "глубокая модернизация", УЗГА входит в Ростех и имеет контракт с МО на ремонт Д-8Т с 2016 года. Естественно, если будут установлены компоненты иных производителей, российских, то это "глубокая модернизация", но это не означает, что ЛТХ двигателя будут лучше оригинальных.
Даже с формальной точки зрения, на ремонтные самолеты можно ставить ремонтные двигатели, а на вновь построенный самолет можно только новый двигатель устанавливать - это требование ГОСТ и заводы это прекрасно знают. Ан-124 ремфонда достаточно, новые планеры дорогое удовольствие, намного более дорогое, чем ремонт, пока есть достаточно ремфонда новые планеры строится не будут.ИМХО
Даже с формальной точки зрения, на ремонтные самолеты можно ставить ремонтные двигатели, а на вновь построенный самолет можно только новый двигатель устанавливать - это требование ГОСТ и заводы это прекрасно знают. Ан-124 ремфонда достаточно, новые планеры дорогое удовольствие, намного более дорогое, чем ремонт, пока есть достаточно ремфонда новые планеры строится не будут.ИМХО
Последнее редактирование: