Ан-124 - возобновление производства

Max_Moscow

Местный
10 апреля 2009


/AVIA.RU/
10 апреля, AVIA.RU – Джон Байерли, посол США в России, заявил, что считает возможным совместное производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан",- сообщает РИА «Новости».

"Я понял, разговаривая с руководством "Волга-Днепр" и Boeing, что перспектива есть. Предстоит дискуссия, изучение данного проекта, но я бы ничего не стал исключать", - заявил посол в Ульяновске, после презентации проекта совместного российско-американского производства "Русланов".

Презентацию проекта для посла США и конгрессмена Майка Роджерса сделал президент группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин. Презентация прошла внутри "Руслана", стоящего на доработке в цехе окончательной сборки завода "Авиастар-СП".

Исайкин описал, как может выглядеть российско-американское партнерство в строительстве этого самолета. По идее проекта, Россия производит планер и устанавливает на него американские двигатель и авионику. Затем самолет совершает технологический перелет в США, где производится установка дополнительного оборудования и проводятся испытания самолета. Далее готовый лайнер продается американским заказчикам. Соответственно, американская сторона будет отвечать за дальнейшее обслуживание самолета,- сообщает информагентство.

"Этот проект мы обсудили с компанией Boeing, - сказал Исайкин.

Кроме того, по его словам, предлагается глубокая модернизация "Руслана" с привлечением украинских специалистов.
 
Реклама
Пардон муа за мой францез, но — на фига? При их "Гэлакси"...
 
Все С-5 - в US AF, к тому же это Локхид, а тут Боинг намерен и конкурента поприжать и подзаработать на поставке коммерческих транспортников.
 
Исайкин описал, как может выглядеть российско-американское партнерство в строительстве этого самолета. По идее проекта, Россия производит планер и устанавливает на него американские двигатель и авионику.
...вот бы с Ту-204 так... И с Ил-114.
Движок и АиРЭО разрешаю и европейские. :D
 
Экзот,
под видом сотрудничества максимально негативно воздействовать на конкурента.

Ан-70 все таки полетел, а вот А400 как раз и не уверен в свете последних заявлений ЕАДС
 
А на фига был проэкт Ил-96М, на фига СП ПМ/Пратт и т.д.? Зачем ставить, отбивая руки, противнику жесткий блок, если можно шагнув в сторону подправить траекторию его же удара в пустоту. И хай его летит! Вдогон можно и пнуть, для собственного удовольствия.:D
 
под видом сотрудничества максимально негативно воздействовать на конкурента.
Это ты про "сотрудничесвто" АНТК им. ОКА и EU? Ну, это да...
а вот А400 как раз и не уверен в свете последних заявлений ЕАДС
Каких? ПМСМ, проект жизнеспособный.
на фига был проэкт Ил-96М
О чём речь? Нормальный проект, ПМСМ. Кого он "отвёл от генеральной линии"?
 
Реклама
Ребята, не спора ради, а беспристрастности для...

Проект выглядит сомнительным, согласен, но совсем по другим (коммерческим прежде всего) причинам. Где вы тут увидели "злые происки врагов"? Или я что-то недопонял?

Вы так "плюсуете", словно Ан-124 производятся массово на конвейере, а тут кто-то пришел и собирается все саботировать...
 
Barrsuk,
самолеты типа Ан-124 уникальный товар. Основной показатель - провозная способность и универсальность. Каждая используемая в коммерческих перевозках машина это довольно весомая доля рынка. Тут цель не допустить возобновления производства.
Причем тут ситуация сильно отличается от Ан- 225. Который поднят в воздух повторно только что бы незалежная от своей значимости попыжилась. Единичный агрегат погоды не делает. Больше как рекламная вывеска Украины летает.
Вторая часть - имхо.
 
Ту-144 уже давали "вторую жизнь" вместе с Боингом. Все помнят чем дело закончилось?
И Ил-96 с американскими движками и аионикой делали. Итоги тоже "потрясающие".
 
Последнее редактирование:
Каждая используемая в коммерческих перевозках машина это довольно весомая доля рынка. Тут цель не допустить возобновления производства.
Цель коммерческого предприятия - получение прибыли.
Можно долетывать ресурс у существующего десятка 124.
А можно искать пути развития.

ВД, как я понял, по сути нашло потенциальных покупателей на планеры. А это тоже бизнес. В любом случае появятся (если) эти самолеты не через год и не через два. К тому времени рынок может вообще исчезнуть за исчезновением самолетов. А так будут конкуренты, но зато и современные самолеты.

Ни о какой конкуренции с Боингом и Локхидом в этом сегменте говорить не приходится.

Интересно было бы Лукаса послушать.
 
Ту-144 уже давали "вторую жизнь" вместе с Боингом

Ни о какой второй жизни как пассажирского лайнера там и речи не было- это просто аренда самолета для исследований. И боинг там ни при чем - проект совместный с NASA
 
Реклама
vm,
ну мы же не знаем что у них за мысли на будущее, не будут же они тормозить на 747-400
 
Назад