Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Потому что политическая ситуация во взаимоотношениях двух стран за последнее время в корне изменилась.
И Исайкин не самоубийца.
Его можно понять.
 

Я бы ещё добавил, что заявленные Меренковым 5400 кубических футов , у Б734 появляются только вместе с подпольными багажниками, и то не уверен. Объем основной кабины порядка 4600 кубический футов
 
А чего остальные 250 или сколько там стран ждут? Вас послушаешь, так получается, что весь мир ждет момента когда Россия купит ан-178ые и тогда сразу за ней как ломанутся, как ломанутся... Вы сами то в это верите?
 

А вы ожидали что в день выкатки подпишут контракты с 250-тью странами? ну тогда Е-390 обречен на провал, ни в день выкатки, ни в день первого полета, ни одного контракта не подписали
 
От антк или гп антонов или как оно сейчас называется, я давно не ожидаю ничего. И опыт ан-70, ан-140, ан-1х8 это подтверждает. Вы же не будете утверждать, что все вышеперечисленные типы выкатили вот прямо вчера? Сколько лет прошло с дня выкатки ан-70? Ан-140? Ан-148? Ан-158? И где контракты?

Собственно Меренков сказал, то что давно было секретом полишинеля...
 

Не намного больше чем с момента выкатки: Fairchild Dornier 728 и 928, Су-80...


а разве ВВС Бразилии 28 штук не заказали?

А разве в день выкатки или первого полета?
 
Вот только не надо приписывать мне свои собственные измышления.
И вообще поменьше переживайте за Антонова. Они как нибудь сами разберутся.
Вы за свои российский авиапром больше переживайте.
А то я смотрю, смелости хватает наезжать только на тех, кто не может должным образом ответить.
 

А чего за него так уж переживать? Он работает, контракты подписываются, самолеты разрабатываются и выпускаются. И там то переспективы видны. А вот куда закатится или докатится АНТК, сказать сложно. Кроме всего прочего, не забывайте о почти полном отсутствии производственной базы для выпуска (не случайно же АН-148 выпускались в России). А также от зависимости проектов АН-148-178 от Российских поставок.
 
Оно из Калифорнии кончно виднее. Любовь к Родине, как и к теще измеряется километрами.
 

А кто вы собственно такой, чтобы указывать тут, можно ли переживать за кого-то или нет? Или что, никакой критики на Антонов нельзя писать, если тут на авиафоруме нет полноштатного представительства этого авиапроизводителя.
vovan22, пожалуйста, не нужно тут командовать, вы не у себя на кухне.
 
Да ради бога пусть сами разбираются, с 1991 разбираются, слава кпсс их только сейчас успешно оторвали от сосания Росс. бюджета
Вы за свои российский авиапром больше переживайте.
Простите, а разве Российский авиапором не ваш? Как тогда понимать ваше "Рядом с Москвой"? Казачек засланный?

что значит наезжать? А что антк у нас на форуме неприкасаемое-необсуждаемое? Более того, кто им запрещает тут отвечать, отстаивать свою точку зрения?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Собственно Меренков сказал, то что давно было секретом полишинеля...

Понятно, почему такие круги по воде побежали. Тут Меренков и еще один украинский гос. деятель (забыл кто) вслух озвучили реальную ситуацию на Антонове, которую много лет Кива и украинские власти "драпировали" выкатками бортов, показательными полетами на авиашоу и т.п., создавая иллюзию того, что авиапром жив и имеет будущее. И это пробежало в украинских СМИ, срывая эту многолетнюю пелену задрапированной гордости за авиапром. На самом деле всем и все давно ясно: на Украине нет серийного произ-ва и денег на его разворачивание; нет денег на освоение производства многих комплектующих текущей линейки самолетов Антонова, взамен российских (да и про крылья для Ан-70 не забываем); нет собственного рынка, чтобы обеспечить ввод новых типов ВС на начальном этапе реализации проектов новых ВС; нет денег на лизинг и субсидированные экспортные кредиты покупателям самолетов, чтобы обеспечить продажи, нет евро- и амеросертификатов на ВС. Не нужно быть Меренковым, чтобы понимать, что сейчас в украинском авиапроме на самом деле.
Больно, видимо, когда еще несколько лет назад всерьез и с неким высокомерием с украинском стороны выдавались перлы, типа: "единственное живое КБ на пост советском пространстве", "ШКОЛА", и т.п., а теперь над этим можно лишь посмеяться, так как будущего нет...
 
Последнее редактирование:

Грязь, это когда Богуслаев говорил, что заказы на SSJ - это административно отобранные заказы на Ан-148, или когда он говорил, что наш российский самолет "плохой". И ничего, никто от таких слов не умер. Просто еще недавно украинцы вовсю вытирали ноги, посмеиваясь над нашим SSJ, нашим авиапромом. Но хорошо смеется тот, кто смеется последний. Видно, что украинцам стало очень дискомфортно, ну так надо было раньше думать... Тем более, что мы на российском форуме и с маниакальным усилием не лезем на украинские формы "обсирать" украинский авиапром, чем зеркально занимались украинцы на просторах рунета.
 

Реально то, что творилось на авиа и иных форумах в период разработки ССЖ и его "противостояния" Ан148, иначе как вакханалией, не назовешь И какие стрелы из говна и в какую сторону летели, мы все помним.
И я далек от мысли, что это все возникло само по себе. Уверен, за скандал уплочено. И бились за Российский бюджет и по принципу кукушьего птенца. Только вот похоже инициатор перестарался и сгорел на работе вместе со всем имуществом. Прах великого Антонова наверное вертится в гробу как винты на его пока еще летающих самолетах
Как говорят итальянцы - Фенита ля комедиа. Украинских самолетов уже не будет. Так же как и ракет, последний проект в Алькантаре сдох. Так же как помрет двигательный завод в Запорожье, с запретом поставки двигателей в Россию. Причем быстро и безвозвратно. Как авиазавод в Ташкенте. А поставлять даже зип на зарубежные вертолеты, без дружбы с производителем, несерьезно.
Сейчас идет очередная эпическая битва троллей в рунете, по поводу Новороссии. Волны ее четко соответствуют фазам и интересам финансово состоятельных структур. Да и действующие лица почти те же.
 
Последнее редактирование:
И я далек от мысли, что это все возникло само по себе.

Да там зачастую это даже и не прикрывалось фальшфасадом.

Может кто забыл, вот статья о SSJ-100 от начальника отдела маркетинга "Антонова".
Или вспомним статьи Божьевой, которая потом награды от Мотор-Сича получала.
А теперь видите ли тут нам рассказывают, что в этой ветке критиковать АНТК ни-ни.
 
Да я бы с удовольствием БРАТЬЕВ покритиковал. Только о чем:|
Об упущенных возможностях? Похоже придется или только хорошее или уже просто молчать
 
Сегодня как раз вспомнился рассказ Евгения Коваленко (ГСС) о встрече с однокашниками в Харькове летом 2011-го:

superjet.wikidot.com/wikild-friends-meeting

Пять лет еще не прошло, но, в общих чертах все уже понятно.
 
Последнее редактирование:
Начнём с конца .
Во первых Верх непорядочности(ещё мягко сказано) вытаскивать на публичное обозрение разговоры по пьяной лавочке. Тем более с изложением этих разговоров только в интерпретации одной стороны.
Все, кроме одного, кто участвовал в этой пьянке и высказывал своё личное мнение в этих беседах, оказались порядочными людьми.