А это говорит только об одном, что до появления Ан-178, компания В-Д планировала закрыть нишу подержанными В737.
Справка:
Размеры грузовой кабины — ширина максимальная 3,2×Высота максимальная 2,1×Длина грузовой кабины 23,8 м. Боковой грузовой люк.
Можете посчитать объём и сравнить с Ан-178.
А чего остальные 250 или сколько там стран ждут? Вас послушаешь, так получается, что весь мир ждет момента когда Россия купит ан-178ые и тогда сразу за ней как ломанутся, как ломанутся... Вы сами то в это верите?Потому что политическая ситуация во взаимоотношениях двух стран за последнее время в корне изменилась.
А чего остальные 250 или сколько там стран ждут? Вас послушаешь, так получается, что весь мир ждет момента когда Россия купит ан-178ые и тогда сразу за ней как ломанутся, как ломанутся... Вы сами то в это верите?
От антк или гп антонов или как оно сейчас называется, я давно не ожидаю ничего. И опыт ан-70, ан-140, ан-1х8 это подтверждает. Вы же не будете утверждать, что все вышеперечисленные типы выкатили вот прямо вчера? Сколько лет прошло с дня выкатки ан-70? Ан-140? Ан-148? Ан-158? И где контракты?А вы ожидали что в день выкатки подпишут контракты с 250-тью странами? ну тогда Е-390 обречен на провал, ни в день выкатки, ни в день первого полета, ни одного контракта не подписали
....... ни в день выкатки, ни в день первого полета, ни одного контракта не подписали
От антк или гп антонов или как оно сейчас называется, я давно не ожидаю ничего. И опыт ан-70, ан-140, ан-1х8 это подтверждает. Вы же не будете утверждать, что все вышеперечисленные типы выкатили вот прямо вчера? Сколько лет прошло с дня выкатки ан-70? Ан-140? Ан-148? Ан-158? И где контракты?
Собственно Меренков сказал, то что давно было секретом полишинеля...
а разве ВВС Бразилии 28 штук не заказали?
Вот только не надо приписывать мне свои собственные измышления.А чего остальные 250 или сколько там стран ждут? Вас послушаешь, так получается, что весь мир ждет момента когда Россия купит ан-178ые и тогда сразу за ней как ломанутся, как ломанутся... Вы сами то в это верите?
Вот только не надо приписывать мне свои собственные измышления.
И вообще поменьше переживайте за Антонова. Они как нибудь сами разберутся.
Вы за свои российский авиапром больше переживайте.
А то я смотрю, смелости хватает наезжать только на тех, кто не может должным образом ответить.
И вообще поменьше переживайте за Антонова. Они как нибудь сами разберутся.
Вы за свои российский авиапром больше переживайте.
А то я смотрю, смелости хватает наезжать только на тех, кто не может должным образом ответить.
Да ради бога пусть сами разбираются, с 1991 разбираются, слава кпсс их только сейчас успешно оторвали от сосания Росс. бюджетаИ вообще поменьше переживайте за Антонова. Они как нибудь сами разберутся.
Простите, а разве Российский авиапором не ваш? Как тогда понимать ваше "Рядом с Москвой"? Казачек засланный?Вы за свои российский авиапром больше переживайте.
что значит наезжать? А что антк у нас на форуме неприкасаемое-необсуждаемое? Более того, кто им запрещает тут отвечать, отстаивать свою точку зрения?А то я смотрю, смелости хватает наезжать только на тех, кто не может должным образом ответить.
Собственно Меренков сказал, то что давно было секретом полишинеля...
Большая
Вы бы стали бы иметь дела с человеком, предавшим Вас и распространяющим о Вас всякую грязь.
Но хорошо смеется тот, кто смеется последний.
Грязь, это когда Богуслаев говорил, что заказы на SSJ - это административно отобранные заказы на Ан-148, или когда он говорил, что наш российский самолет "плохой". И ничего, никто от таких слов не умер. Просто еще недавно украинцы вовсю вытирали ноги, посмеиваясь над нашим SSJ, нашим авиапромом. Но хорошо смеется тот, кто смеется последний. Видно, что украинцам стало очень дискомфортно, ну так надо было раньше думать... Тем более, что мы на российском форуме и с маниакальным усилием не лезем на украинские формы "обсирать" украинский авиапром, чем зеркально занимались украинцы на просторах рунета.
И я далек от мысли, что это все возникло само по себе.
superjet.wikidot.com/wikiЛетом прошлого года я приехал в Харьков на юбилей нашего выпуска. Естественно, приехали и мои однокурсники, работающие по сей день в АНТК. Я ожидал профессиональных споров о достоинствах и недостатках наших машин. Ожидал вопросы и аргументы против SSJ и доводы в пользу Ан-148. Я был готов к такому диалогу, ведь в советское время специалисты всегда находили общий язык. Но то, что случилось после «рюмки чая», я ожидал меньше всего. Мои киевские коллеги ограничились только одним вопросом – зачем вы полезли сюда, ведь вы не умеете делать пассажирские самолеты, с последующим дополнением: ничего, посмотрим, что будет через пять лет. На любые попытки получить хоть какие-нибудь пояснения к сказанному, что имелось в виду, ответом была то ли ехидная, то ли надменная улыбка. Вроде, поживем - увидим.