Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

у Вас перед глазами есть само соглашение? Или Вы, как и многие другие журналисты, по пресс-релизам делаете далеко идущие выводы?[/QUOTE]

Вона как интересно, все с точностью до наоборот. Выводы о наличии стартового заказчика сделали Вы, а я позволил себе в этом усомниться.:)
 
Реклама
у Вас перед глазами есть само соглашение? Или Вы, как и многие другие журналисты, по пресс-релизам делаете далеко идущие выводы?

Вона как интересно, все с точностью до наоборот. Выводы о наличии стартового заказчика сделали Вы, а я позволил себе в этом усомниться.:)[/QUOTE]

Где я сделал выводы? Я сказал что соглашение, предусмотривало и тот момент, что ВДА будет и стартовым заказчиком, и определенным эксплуатантом. Со всеми преференциями и бонусами. Или Вы правда думаете, что ВДА благотворительностью будет заниматсья?
 
Или Вы правда думаете, что ВДА благотворительностью будет заниматсья?
Мы думаем, что вы в очередной раз исказили информацию и ничем не можете подтвердить ваши слова.
 
ничем не можете подтвердить ваши слова.
ну так скан же кивиной статьи выше выложили, где написано про "...соглашение о намерениях, в котором авиакомпания выступала заказчиком первой партии серийных самолетов"
 
ну так скан же кивиной статьи выше выложили, где написано про "...соглашение о намерениях, в котором авиакомпания выступала заказчиком первой партии серийных самолетов"
хм, разве? я прочитал: "...соглашение о намерениях по создании и продвижении ... в котором авиакомпания выступала заказчиком первой партии". Это простите как? С моей точки зрения может быть или "Соглашение о намерения о создании и продвижении" и/или "соглашение о намерениях о поставках"? Как вы понимаете это две большие разницы.

Более того непонятно из чего следует заявление про "авиакомпания выступала заказчиком первой партии серийных самолетов"? из фразы "соглашение о намерениях"? Ну так "соглашение о намерениях" далеко не означает "авиакомпания выступала заказчиком"

Мне очень хотелось бы ошибиться, но к сожалению из уст украинских товарищей мы слышали заявлений в том числе и противоречивых: если в 2011 было заключено некое соглашение в котором некая компания (волга днепр как вы утверждаете) выступила заказчиком первой партии то как расценивать вот это датируемое февралем 2015:
http://www.avianews.com/ukraine/2015/02/28_an178_maximus.shtml
"ГП Антонов нашло первого заказчика на Ан-178
28 февраля 2015 года

Авиакомпания Maximus Air из ОАЭ, специализирующаяся на грузоперевозках, может стать первым заказчиком гражданской версии транспортного самолета Ан-178."
Это простите как? А как же волга-днепр? Что за соглашение было подписано? И было ли вообще подписано?
 
хм, разве? я прочитал: "...соглашение о намерениях по создании и продвижении ... в котором авиакомпания выступала заказчиком первой партии". Это простите как? С моей точки зрения может быть или "Соглашение о намерения о создании и продвижении" и/или "соглашение о намерениях о поставках"? Как вы понимаете это две большие разницы.

Вы имеете возможность прочитать указанное "Соглашение"? Вот представтье, бывает что в одном соглашение есть несколько пунктов, например: консультации по созданию, по итогам создания и испытаний стать первым заказчиком, далее оказывать содействие в продвижение в виде таком-то и таком-то.



Мне очень хотелось бы ошибиться, но к сожалению из уст украинских товарищей мы слышали заявлений в том числе и противоречивых: если в 2011 было заключено некое соглашение в котором некая компания (волга днепр как вы утверждаете) выступила заказчиком первой партии то как расценивать вот это датируемое февралем 2015:
http://www.avianews.com/ukraine/2015/02/28_an178_maximus.shtml

Это простите как? А как же волга-днепр? Что за соглашение было подписано? И было ли вообще подписано?

погуглите Россия-Украина. Надеюсь после этого поймете почему "максимус" нарисовался. А если не поймете, отмотайте несколько страниц назад.
 
Max_YYZ, к чему этот спор? Ради спора? На МАКС-2011 было подписано соглашение о намерениях (коих по программам разных самолетов подписывается немало, и далеко не все они перерастают в контракты), предусматривавшее разработку и совместное продвижение, а также, если верить Киве, то, что ВДА в рамках этого совместного продвижения мог стать стартовым заказчиком. Ну поищите в сети сообщения российских информагентств того времени, там приводятся слова Исайкина по этому поводу, что самолетов такого класса у ВДА пока нет, и Ан-178 может занять эту нишу. Ну а потом... планы изменились, как часто бывает. А после событий прошлого года понятно, что ВДА уже не м.б. заказчиком - Кива ж, видите, теперь даже название компании не упоминает, хотя очевидно по контексту, что речь про ВДА (по датам подписания соглашений нетрудно проверить).
 
Max_YYZ, к чему этот спор? Ради спора?
Ради истины. Ибо если читать, что пишут некоторые товарищи получается, что есть добрые, ласковые специалисты из украины которые создают отличные литаки и злые вечно не хорошие погосяны которые вечно палки в колеса ставят и норовят обмануть их. А это ведь не соответствует действительности, не так ли?

Более того читаем прямую речь гражданина Кивы: http://delo.ua/business/gp-antonov-hochet-vypuskat-voennye-samolety-kiva-278006/
- С Россией вы принципиально разорвали все контракты?
- По военно-транспортным программам — все.
Это не секрет. В начале 2014 года у нас был предварительно согласован контракт с российской ОАО "ОАК" на $150 млн. на создание военно-транспортного варианта самолета АН-148. Контракт уже был предварительно парафирован, мне нужно было только поехать и поставить свою подпись в документе. Я не поехал.
- Почему?
- Не хочу, потому что началась война. У меня есть честь и совесть.
при этом:
http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2014/11/27/508874/
Тем не менее, мы пока работаем с российскими партнерами по производству пассажирских самолетов, в том числе семейства Ан-148 и Ан-140. Мы надеемся на улучшение отношений между нашими странами и готовы работать дальше.
- Сколько у компании твердых контрактов? Сколько из них заключено в 2013-2014 годах? Укажите заказчиков и модели самолетов.
- Сегодня есть твердые заказы на 33 самолета семейства Ан-148 и 18 самолетов Ан-158.
- Изменились ли отношения "Авиалиний Антонова" с российской "Волга-Днепр", с которой было создано два СП? Возникли ли разногласия в связи с войной? Возможна ли ликвидация СП и переход к самостоятельной работе?
- Это вопрос бизнеса, экономической целесообразности. Мы работаем вместе.
Вот это простите как? Специально выделил красным прямую речь кивы о ВД, это слегка конфликтует с тем, что вы сказали выше, не находите?

P.S. Очень хочется сказать нашим украинским коллегами: вы или крестик снимите или трусы наденьте.
 
IVM сказал(а):
Раз двадцать перечитал сей опус, а так и не понял, при чем тут Погосян, ради какой истины написан весь этот бред, и сколько лет автору?
автору за 45 лет и жалобу на ваше хамство в администрацию он отправил. Более того 7 поблагодаривших человек, похоже с вами не согласны...
 
Свежая новость?
Антонов заключил соглашения о поставке Ан-178 Азербайджану и КНР
ЛІГАБізнесІнформ сказал(а):
Азербайджанская грузовая авиакомпания Silk Way Airlines и ГП Антонов подписали контракт на поставку десяти самолетов Ан-178. Об этом сообщил журналистам генконструктор предприятия Дмитрий Кива.
Также Антонов заключил соглашение о совместном производстве этих самолетов с КНР. Все самолеты будут собираться в Киеве. Объем сделки не уточняется. Кроме того, Китай заключил соглашение о покупке двух Ан-178. Средняя цена одного самолета составляет $40 млн.
 
Реклама
когда о соглашении с КИТАЕМ (!!!) - сообщают подвалом к сообщению о соглашении с Азербайджаном - что-то тут не так. [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
"подмести пол, вынести мусор, завоевать мир, помыть посуду"
 
Последнее редактирование:
когда о соглашении с КИТАЕМ (!!!) - сообщают подвалом к сообщению о соглашении с Азербайджаном - что-то тут не так.

ну отчего же: китай в данном жанре это все равно как британские учоные. Так что, это намек, что с Азербайджаном все-таки что-то реальное
 
2188960_900.jpg


2188731_900.jpg


2189438_900.jpg


Больше тут:
http://prosto-vova.livejournal.com/2886066.html
 
Самолет Ан-148 не смог вылететь из Новосибирска из-за поломки шасси

Самолет Ан-148 авиакомпании «Ангара» прервал подготовку к взлету в аэропорту Новосибирска из-за поломки шасси. Об этом сообщила старший помощник Западносибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова, передает Интерфакс.

По ее словам, в 07:00 мск в пятницу на взлетно-посадочной полосе новосибирского аэропорта Толмачево при рулении у Ан-148 отсоединилось два диска от колеса правой стойки шасси.

Как уточняет портал «Город 54», самолет должен был вылететь в Благовещенск. На борту находилось 46 пассажиров и 4 члена экипажа. Сейчас пассажиры ожидают вылета в аэропорту Толмачево. Новосибирская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения прав пассажиров.
 
...в 07:00 мск в пятницу на взлетно-посадочной полосе новосибирского аэропорта Толмачево при рулении у Ан-148 отсоединилось два диска от колеса правой стойки шасси.
Не в первый раз он колёса теряет. Халатность техников или конструктивный недостаток?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
lev usyskin, в первую очередь - техническая фото-видеосъемка + возможность быстро осмотреть визуально вблизи, если вдруг "что-то пойдет не так"
 
Реклама
A.F. сказал(а):
lev usyskin, в первую очередь - техническая фото-видеосъемка + возможность быстро осмотреть визуально вблизи, если вдруг "что-то пойдет не так"
Добавлю к сказанному, что в этом полете была важна еще и метеоинформация от самолета сопровождения - погода то не шибко ласковая была.
 
Назад