Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

И хотя я не в восторге от ситуации с разводом и не вижу перспективы, все равно поздравляю антоновцев с первым полетом самолета
Кстати заметил как сильно самолет рыскает после взлета, и после касания полосы (руль просто перекладывают от упора до упора). Сильный боковой и вопросы к неравномерности реверсу? Или это врожденные особенности Ан24,26,32
П.С. Еще по организации летной работы, ужас, просто нет слов от видео.
Толпа вдоль полосы, пробежка, первый отрыв, взлет, посадка. По разговорам народ явно не в теме, посторонний. А если не дай бог происшествие...
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, или это Ан-26 с новой кабиной и другими двигателями?
 
Сильного бокового я на видео не заметил.
Что касается врождённых особенностей, то на Ан-24 налетал изрядно и тоже ничего подобного не наблюдал. Один раз даже летели с открытым замком боковой створки м/г - "и ничё"!..

Главное впечатление от увиденного - хорошо, что все живы-здоровы...
 
Рыскал он на посадке градусов +- 5, и летчики говорили, что проблемы были, но они справились, и это на отработанном десятилетиями планере. Интересно. Еще интереснее, правда, куда затих МС-21 (не в тему).
 
Поздравляю Антоновцев.
Я думаю, всем причастным к Антоновским машинам в прошлой жизни, не хочется, что бы марка АН стала историей, как ТУ и ЯК.
Удачи.
 
Механизация во взлётной конфигурации была зафиксирована?
 
Всем здравствуйте! К сожалению нет времени прочитать всю тему, старожилы подскажите, пожалуйста, самолет АН-148, который сейчас эксплуатируется Саратовскими авиалиниями, проходил какие-нибудь доработки? А то наткнулся в теме на презентацию Ершова В.В. (http://cdn.aviaforum.ru/images/2010/09/452506_5dffba7e54b90a22d540717d9629ba18.pdf) и что-то задумался, а не поискать ли другие варианты полета из Пензы в Москву) И вообще отзывы разнятся в интернете, одни говорят, что АН 148 и не сваливается и почти бочку умеет делать, а потом читаешь, что правда часть систем могут и отказать.... Заранее спасибо!
 
Интересно, что при таких инцидентах (потеря управления самолетом) МАК ничего не делал. Как это понимать?
Вообще, спасибо. Раньше не видел этот отчет.
По сути на каждом слайде приговор.
Например,
 
Последнее редактирование:
Причем об это нигде не говорится открыто, везде лишь восторженные отзывы, я даже захотел на нем пролететь после такой рекламы, а тут такое начитался. Вчера читал, что на днях Саратовским авиалиниям передан 5 или даже 6 самолет от АК "Россия" (кстати я уже сейчас думаю, а не с проблемами ли самолета связан отказ "России" от эксплуатации АНа).
 
Документ датирован 2010 годом.
Это начало эксплуатации типа.
 
Klim715, AlexF, вы хоть на дату презентации смотрели?
Смотрели. Это к вопросу о прозрачности проекта в целом. Прошло более шести лет и вот только когда мы наконец-то увидели это.
Мой вопрос к действиям (вернее бездействию) МАК в отношении инцидентов с потерей управления Ан-148 в любом случае остается. Не припоминаю, чтобы МАК останавливал эксплуатацию Ан-148 до устранения.
P.S.
Хотелось бы конечно получить актуальную информацию, но для этого видимо придется подождать ... лет шесть.