Сильного бокового я на видео не заметил.Кстати заметил как сильно самолет рыскает после взлета, и после касания полосы (руль просто перекладывают от упора до упора). Сильный боковой и вопросы к неравномерности реверсу? Или это врожденные особенности Ан24,26,32
Ан-32. Если грубо - высокогорная модификация с движками над крылом (для винтов увеличенного диаметра).Мне кажется, или это Ан-26 с новой кабиной и другими двигателями?
а сопровождал - это "ослик"?
а вот на 17:36 -- это кто такие два борта стоят?
а кто его дельфином окрестил - при живых ИЛ-18?
?а кто его дельфином окрестил - при живых ИЛ-18?
Действительно, только сейчас заметил, что фюзеляж уж больно на дельфина похож, особенно в такой серой окраске!а кто его дельфином окрестил - при живых ИЛ-18?
Интересно, что при таких инцидентах (потеря управления самолетом) МАК ничего не делал. Как это понимать?Всем здравствуйте! К сожалению нет времени прочитать всю тему, старожилы подскажите, пожалуйста, самолет АН-148, который сейчас эксплуатируется Саратовскими авиалиниями, проходил какие-нибудь доработки? А то наткнулся в теме на презентацию Ершова В.В. (http://cdn.aviaforum.ru/images/2010/09/452506_5dffba7e54b90a22d540717d9629ba18.pdf) и что-то задумался, а не поискать ли другие варианты полета из Пензы в Москву) И вообще отзывы разнятся в интернете, одни говорят, что АН 148 и не сваливается и почти бочку умеет делать, а потом читаешь, что правда часть систем могут и отказать.... Заранее спасибо!
Аудит IOSA показал неготовность самолета к полетам в Европу.
Налет на самолет Ан-148 в 2 раза меньше, неисправностей в 3 раза больше чем на В-737
Документ датирован 2010 годом.ВИ вообще отзывы разнятся в интернете, одни говорят, что АН 148 и не сваливается и почти бочку умеет делать, а потом читаешь, что правда часть систем могут и отказать.... Заранее спасибо!
Смотрели. Это к вопросу о прозрачности проекта в целом. Прошло более шести лет и вот только когда мы наконец-то увидели это.