Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Гожий вброс! Паанееслась! Сейчас прибегут адепты и начнётся холивар!
Его легко можно было бы закрыть, представив аналогичную презентацию посвежее.
Если конечно в ней что-то кардинально отличается.
 
Вот Саратовцы полетают годик и может нарисуют на бумаге своё видение вопроса.... сравним, обсудим.
А пока что вопрос о событиях шестилетней давности расцениваю как вброс.
 
Да, тоже очень интересно. На взлёте ещё ладно, а вот при посадке ну очень уж неустойчиво самолёт бежал. И вправду педали с упора на упор пережимали, причём резко и часто. Причину представить сложно. Перемудрили с автоматикой? Да в первом полёте? Ну и сама программа первого полёта была озвучена? Интересует что - пробежка запланированная?
 

У меня опыт с ритмическим заносом только в авто- и причем начат с негатива По неопытности раскачал на кочках жигу с прицепом и ушел в кювет. Но удачно, прицеп же перед отрывом удержал от переворота. Действовать в таких случаях рулем надо сильно активно и с опережением. Так что большой плюс в карму пилотам
Я поэтому и отреагировал на видео посадки, рефлекторно накатило руль покрутить
Мое личное мнение - запросто могли с полосы улететь. Качало в пределах возможности управления и пилоты отработали свой хлеб. А могло и сильнее качнуть, но бог уберег.
А тут еще толпа вдоль кромки полосы - просто жуть...
 
Можно дилетантскую гипотезу? Может, с новой винтомоторной слишком добротный обдув, и механизация избыточной оказалась? Мне почему-то показалось, что скорее стойки непрерывно разгружаются, и оттого рыскает...
 
Так что большой плюс в карму пилотам
Да это несоменно. Вопрос в другом - из-за чего раскачка? Явно что-то не так, посадка жуткая.
Обдув, я думаю, в первую очередь при такой модернизации изучили и учли. А стойки разгружаются потому, что самолёт из стороны в сторону швыряется.
 
Посадка вообще-то на режиме ПМГ выполняется, так что "слишком добротному обдуву" взяться неоткуда.
Вообще не вижу причин для обсуждения. Практически пустая машина -> малая нагрузка на крыло -> повышенная чувствительность к ветру, плюс ухудшенная устойчивость в боковом канале за счёт нештатного носа с толстой штангой ПВД.
 
Из-за толстой штанги ПВД??? (там , насколько я знаю, датчики скольжения и угла атаки висят, они там нужнее, чем ПВД, хотя и её могли вынести...) Это же что тогда получилось, если оно из-за этой писюли нормально лететь не может? Не может она так влиять на устойчивость самолёта в полёте, а тем более на пробеге... какая бы она не была толстая.
А остальные Ваши предложения вообще никакой критики не выдержат. Если это правда - самолёт откровенно не самолёт...
 
а что случилось три дня назад?
а что случилось три дня назад?
Первый полёт Ан-132D, который вызвал много вопросов, ни на один из которых не было дано хоть какого-то ответа.
Например:
- Почему первый полёт сразу стал перегоном в Гостомель? Ведь президенту и саудитам было бы сподручнее организовать торжественный митинг в столице. Побоялись садиться на городском аэродроме?
- Почему в Гостомеле не работали локаторы? Мешали бортовому оборудованию? Или были вообще не нужны, т. к. садились визуально?
- Почему летели 2 часа с лишним, хотя от Святошина до Гостомеля менее 50 км? А ведь их там ждал президент и иностранные гости, которые явно притомились...
- Почему летели с выпущенной механизацией? Заклиненное шасси в первом полёте понятно. Но и закрылки тоже зафиксировали?
- Почему так рыскала машина на посадке и пробеге? Сильного бокового ветра на видео незаметно.
Может, кто ещё что-то интересное приметил...
 
Да... Некоторые скорость бокового ветра по видео определяют
METAR UKKM 311030Z 22010G15MPS CAVOK 10/M02 Q1023 R15/CLRD60
NOSIG=