Его легко можно было бы закрыть, представив аналогичную презентацию посвежее.Гожий вброс! Паанееслась! Сейчас прибегут адепты и начнётся холивар!
Вот Саратовцы полетают годик и может нарисуют на бумаге своё видение вопроса.... сравним, обсудим.Его легко можно было бы закрыть, представив аналогичную презентацию посвежее.
Если конечно в ней что-то кардинально отличается.
Сейчас гораздо интереснее обсудить событие 3-дневной давности. Но адепты будто в рот воды набрали...А пока что вопрос о событиях шестилетней давности расцениваю как вброс.
а что случилось три дня назад?Сейчас гораздо интереснее обсудить событие 3-дневной давности. Но адепты будто в рот воды набрали...
Да, тоже очень интересно. На взлёте ещё ладно, а вот при посадке ну очень уж неустойчиво самолёт бежал. И вправду педали с упора на упор пережимали, причём резко и часто. Причину представить сложно. Перемудрили с автоматикой? Да в первом полёте? Ну и сама программа первого полёта была озвучена? Интересует что - пробежка запланированная?Кстати заметил как сильно самолет рыскает после взлета, и после касания полосы (руль просто перекладывают от упора до упора).
Да, тоже очень интересно. На взлёте ещё ладно, а вот при посадке ну очень уж неустойчиво самолёт бежал. И вправду педали с упора на упор пережимали, причём резко и часто. Причину представить сложно. Перемудрили с автоматикой? Да в первом полёте? Ну и сама программа первого полёта была озвучена? Интересует что - пробежка запланированная?
Можно дилетантскую гипотезу? Может, с новой винтомоторной слишком добротный обдув, и механизация избыточной оказалась? Мне почему-то показалось, что скорее стойки непрерывно разгружаются, и оттого рыскает...Да, тоже очень интересно. На взлёте ещё ладно, а вот при посадке ну очень уж неустойчиво самолёт бежал. И вправду педали с упора на упор пережимали, причём резко и часто. Причину представить сложно. Перемудрили с автоматикой? Да в первом полёте? Ну и сама программа первого полёта была озвучена? Интересует что - пробежка запланированная?
Да это несоменно. Вопрос в другом - из-за чего раскачка? Явно что-то не так, посадка жуткая.Так что большой плюс в карму пилотам
Обдув, я думаю, в первую очередь при такой модернизации изучили и учли. А стойки разгружаются потому, что самолёт из стороны в сторону швыряется.Можно дилетантскую гипотезу? Может, с новой винтомоторной слишком добротный обдув, и механизация избыточной оказалась? Мне почему-то показалось, что скорее стойки непрерывно разгружаются, и оттого рыскает...
Чтож он, совсем плохой?может представителю заказчика, саудовскому пилоту, дали порулить?
Посадка вообще-то на режиме ПМГ выполняется, так что "слишком добротному обдуву" взяться неоткуда.Может, с новой винтомоторной слишком добротный обдув, и механизация избыточной оказалась?
на первом испытательном полете?может представителю заказчика, саудовскому пилоту, дали порулить?
Из-за толстой штанги ПВД??? (там , насколько я знаю, датчики скольжения и угла атаки висят, они там нужнее, чем ПВД, хотя и её могли вынести...) Это же что тогда получилось, если оно из-за этой писюли нормально лететь не может? Не может она так влиять на устойчивость самолёта в полёте, а тем более на пробеге... какая бы она не была толстая.Практически пустая машина -> малая нагрузка на крыло -> повышенная чувствительность к ветру, плюс ухудшенная устойчивость в боковом канале за счёт нештатного носа с толстой штангой ПВД.
ну мы не знаем, кто он и какой специалист. Может быть тоже первоклассный лётчик-испытатель...на первом испытательном полете?
а что случилось три дня назад?
Первый полёт Ан-132D, который вызвал много вопросов, ни на один из которых не было дано хоть какого-то ответа.а что случилось три дня назад?
странный дизайн запасного ILS индикатора из двух повернутых относительно друг-друга на 90 град. древних стрелочных микроамперметров......
Может, кто ещё что-то интересное приметил...
ёпрст... а я то думаю - что там боком прикрутили...странный дизайн запасного ILS индикатора