Если шесть, то видимо речь не только про самолеты Ангары, но и часть экс-саратовских?У Air Ocean Airlines уже есть договоренности с кипрской компанией CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD о лизинге шести самолетов Ан-148. Два борта 2011 и 2012 годов выпуска уже прибыли в Украину и получили местную регистрацию.
Третий Ан-148 прибудет до конца года, четвертый — в начале 2022 года, пятый и шестой борта — к старту летней навигации, которая начнется в конце марта 2022 года.
Первые три Ан-148 имеют компоновку на 75 мест. В остальных трех авиалайнерах будут размещены 82-83 места. Все самолеты будут поступать и перекрашиваться в ливрею, как первые два борта.
Или пририсуют логотип и эмблему на хвост к "ангарским" волнам, ставшим "океанскими".скорее всего, будут перекрашиваться в новую ливрею, вместе с первыми двумя бортами
Либо так, да.Или пририсуют логотип и эмблему на хвост к "ангарским" волнам, ставшим "океанскими".
Это - вряд ли. Думаю в договорах купли-продажи этот момент оговорен.Или пририсуют логотип и эмблему на хвост к "ангарским" волнам, ставшим "океанскими".
До конца года компания планирует получить от кипрского партнера еще один самолет, в первом квартале 2022 года – от одного до трех судов. Всего перевозчик рассчитывает эксплуатировать до 10 самолетов этого типа.Если шесть, то видимо речь не только про самолеты Ангары
Вряд ли оговорен. Убирают название, логотип.Это - вряд ли. Думаю в договорах купли-продажи этот момент оговорен.
как и обещалось в этой заметке, начали летать с 21 ноября из Жулян в Запорожье и с 22 ноября - во Львов. В Черновцы обещали с 28 ноября, но судя по fr24, пока не начали. Первым полетел UR-CTF (бывший "ангарский" RA-61714) , с 4 декабря вместо него по той же схеме летает UR-CTC (бывший 61711). Каждый день маршрутная сетка одинакова: утром возвращается из Запорожья в Жуляны, оттуда утром же летит во Львов, вечером возвращается и летит в Запорожье. Пока с 23 ноября ни одного пропущенного дня не было. Время в пути на всех рейсах - от 45 минут до часа (вся инфа - по данным сервиса fr24).ÐÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Air Ocean опÑбликовала ÑаÑпиÑание и ввела пÑомо-ÑаÑиÑÑ
ÐÐ¾Ð²Ð°Ñ ÑкÑаинÑÐºÐ°Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Air Ocean Airlines, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÑÐµÑ Ð»ÐµÑаÑÑ Ð½Ð° ÑамолеÑÐ°Ñ Ðн-148, обнаÑодовала ÑаÑпиÑание пеÑвÑÑ ÑейÑов и ввела пÑомо-ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° авиабилеÑÑ. ÐеÑÐ²Ð°Ñ ÑеÑÑ Ð² ноÑбÑе бÑдеÑ...www.avianews.com
Что-то не припомню, чтобы пресс-служба или руководство "Антонова" анонсировали перенос возобновления летных испытаний 001 уж на весну 2022.
Эммм... А можно список в студию? О каких именно системах на 001 идет речь?
То, что самолёты летают, а не стоят под забором - это однозначно хорошо!В ГП Антонов надеются на развитие программы региональных самолетов Ан-148
Появление в Украине самолетов Ан-148-100 из России будет имеет положительный эффект для ГП "Антонов".www.wing.com.ua
Никакой программы серийного производства Ан-148 уже не будет. Что называется, "умерла, так умерла"."В авиакомпании надеются, что успешная эксплуатация отечественных авиалайнеров даст второе дыхание проекту регионального реактивного самолета и позволит наладить его серийное производство", – отметил директор программы по самолету Ан-148 и его модификациям ГП "Антонов".
Думаю, задел доделают, а там - видно будет. Там... - это когда или ишак или патишах (с)Никакой программы серийного производства Ан-148 уже не будет. Что называется, "умерла, так умерла".