Гидроавиация живет и развивается, в каждой стране по своему https://www.youtube.com/embed/3w_v0k57KhEВот только в России все по особенному, а точнее все постарому, по Советски. Вот только почему? Неужели нужна команда "Отца Родного", а без него никак? Что мешает подкоректировать законы и отпустить малую авиацию на вольные хлеба в частный бизнес..... Чем местный извос по воздуху будет отличаться извозом на барже, катере или автобусе или на снегоходе зимой. Если появятся разрешительные законы, рынок сам решит на чем возить и летом и зимой. А пока этого нет вот все и пытаются рассуждать на кофейной гущи....
А как вот такой?
Могли бы и пригласить в Гелинжик на смотрины
Хотя народ не дремлет и не надеятся на законы
Где он сейчас живет?В догонку
- потому что вертолеты (Ми-8 прежде всего, а до того и Ми-4)самый конечно частый вопрос по Ан-4, почему запретили его эксплуатацию?
ЕМНИС, в 1983-м. Без долета даже ближайших межремонтных ресурсов.В каком году прекратили эксплуатацию Ан-4? И как это происходило? Перманентный запрет с конкретной даты или все-таки дали долетать ресурс самолетов?
По моим подсчётам, в советском Аэрофлоте эксплуатировалось 195 штук Ан-2В.интересует объем производства Ан-4 во всех странах по годам и объем переделок Ан-2 в Ан-2В. Желаю успеха в вашей работе.
полагаю, нольобъем переделок Ан-2 в Ан-2В
вы как это мыслите? Из десяти, скажем Ан-2В остаются девять, потом семь, потом четыре, потом один?или все-таки дали долетать ресурс самолетов?
а источником подсчетов можно поинтересоваться?По моим подсчётам
Несколько бортов из Птз долетывало например у нас в Влг в сухопутном варианте.Визуально отличались трапиком ближе к грузовой двери и узлами на 8 и 15 шп крепления поплавков.Из десяти, скажем Ан-2В остаются девять, потом семь, потом четыре, потом один?
и все это время продолжает действовать расписание рейсов и содержится вся инфраструктура?
а какие ресурсы "разбрасываются" при прекращении эксплуатации?А разбрасываться ресурсами это такое себе
ну так это ж не Ан-2Вдолетывало например у нас в Влг в сухопутном варианте
Спорить не хочу и не буду.Дело вашену так это ж не Ан-2В
куда они деваются, если прекращается эксплуатация на поплавках, а самолеты прекрасно летают и дальше много лет на колесах???Назначенный ресурс, ресурс до 1-го ремонта, межремонтный ресурс.
а этого как можно было лишиться на машинах, эксплуатировавшихся к тому моменту по нескольку лет?ресурс до 1-го ремонта
STD.а источником подсчетов можно поинтересоваться?
тут (в этой ветке) уже раз пять, если не больше, говорилось, что зимой машины переставляли на лыжи, и они летали как обычные сухопутныеВот про это я не знал. Тогда все понятно
когда я начинал эту ветку (подумать только, ПЯТНАДЦАТЬ лет назад!), то в ST данные по выпуску поплавковых вариантов в Киеве практически отсутствовали