Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Несколько лет назад вышел двухтомник воспоминаний нашего пулковского командира Ил-86 Владимира Баршта "Из жизни гражданского летчика". В первой книге очень хорошо описана работа на самолетах Ан-2В.
Посмотреть вложение 843712
спасибо, знатное фото. Однако для гидр на колесах (лыжах) интересен только левый борт. Правый, увы, практически не отличается от обычных Ан-2
жаль, что никто никогда не опубликует рассказов старых технарей, которые на Кольском полуострове, в Тик-губе Ан-2В эксплуатировали, вот это была "коррида", как они говорили: "каждый ключ, любой инструмент привязывали веревочкой к петелькам карманов или к брючному ремню, который одевали поверх одежды, иначе одно неловкое движение и инструмент на дне водоёма, а уж сколько гаек, контровки и прочей мелочевки на дно водоёмов улетело не посчитать. Зимы ждали как манны небесной, особенно досаждала швартовка самолетов водяных: течения, ветер - с якорями было столько мороки, если плохо закрепили, то самолет ночью мог и уплыть в свободное плавание, бывало и такое"...Несколько лет назад вышел двухтомник воспоминаний нашего пулковского командира Ил-86
Я не представляю , как они на воде прокручивали винт, чтобы слить масло с нижних цилиндров.Вообще, судя по рассказам тех, кого сейчас уже нет в живых и кто захватил водные Ан-2 и Ш-2, для технарей это было ещё сложнее, чем на земле.
лодку подгоняли или мостик (трап он назывался) ставили поперёк поплавков, вообще это всё было для технарей "цирк с конями", им памятник надо ставить за такую работёнку...Я не представляю , как они на воде прокручивали винт, чтобы слить масло с нижних цилиндров.