под брюхом)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Камуфляж явно не подходит к местности Афганистана.А интересно Ан-22-е выполняли полеты в ДРА во время присутствия там ограниченного контигента советских войск (ОКСВ) в Демократической Республике Афганистан (ДРА)?Как мне когда то рассказывали,что его(09309) готовили в Афган,но он в то время туда так и не слетал...Зачто купил,за то и продаю...И еще(если мне не изменяет память)у него на левой килевой шайбе снизу было крепление для внешней кинокамеры(надо дома в альбоме покопаться ),сейчас нет...
надо подразумевать Ан-12
Я с трудом представляю взлет и посадку Ан-22-х на аэродром Кабул под обстрелом по укороченной схеме.Точно также Ан-124-е.Fencer,
http://www.modernarmy.ru/article/208
Основными типами военно-транспортных самолетов, применявшихся для перевозок войск и грузов в Афганистане, были Ан-22 «Антей», Ил-76 и Ан-26.
Читаем и познаем.
Может Ан-22-е применялись на начальном этапе войны в ДРА,когда у душманов не было "Стингеров" и других средств поражения авиационной техники.У Ан-22-х кажется не было контейнеров отстрела тепловых ловушек или я не прав.Fencer,
http://www.modernarmy.ru/article/208
Основными типами военно-транспортных самолетов, применявшихся для перевозок войск и грузов в Афганистане, были Ан-22 «Антей», Ил-76 и Ан-26.
Читаем и познаем.
airwar.ru считает, что не правы.Может Ан-22-е применялись на начальном этапе войны в ДРА,когда у душманов не было "Стингеров" и других средств поражения авиационной техники.У Ан-22-х кажется не было контейнеров отстрела тепловых ловушек или я не прав.
Полеты Ан-22 в Афганистан начались еще до ввода туда ограниченного контингента советских войск. Так, 20 марта 1979 г. в Баграме приземлились 5 "Антеев".
17 декабря 1979 г. 12-я ВТАД была поднята по тревоге. После загрузки десантом и военной техникой 52 из 59 "Антеев" перелетели в Ташкент, где следующие сутки дивизия провела в "положении выжидания". Затем ее перебросили в Поволжье на аэродром Энгельс. А в ночь с 26 на 27 декабря дивизия в боевых порядках группами по 5-6 самолетов с интервалами в 2 минуты осуществила перелет по маршруту Энгельс-Ташкент-Кабул. Посадка и взлет в аэропорту афганской столицы проходили в сложных условиях. Полоса была затемнена, фары на самолетах не включались, и лишь в торце ВПП стояли две автомашины, которые подсвечивали ее начало. На пробеге при включении реверса отмечалось запаздывание появления отрицательной тяги из-за разреженности атмосферы. Выгрузка людей и техники проходила без выключения двигателей. Уборка закрылков после взлета выполнялась на высоте не менее 3000 м над уровнем аэродрома (обычно на 500 м). На обратном пути, после посадки в Ташкенте, ввиду сложных метеоусловий на родных базах, самолеты вынуждены были приземлиться в Мелитополе, Кривом Рогу и на других аэродромах.
В дальнейшем полеты в Кабул выполняли главным образом экипажи 8-го ВТАП. Перелет из Ташкента занимал в среднем 25 минут, и "Антеи" выполнили немало челночных рейсов, перевозя в Афганистан военную технику (в т.ч. вертолеты Ми-24), другие грузы, личный состав, а обратно - раненых и больных.
Развитие зенитного вооружения моджахедов и возникновение реальной угрозы обстрела самолетов из ПЗРК типов "РэдАй" и "Стрела" потребовали принятия ответных мер. Как и другим, экипажам "Антеев" пришлось освоить взлет и посадку с большими градиентами. Подобно более легким самолетам, Ан-22 набирали высоту и снижались по крутой спирали с большими углами крена и тангажа, не выходя за границы охраняемой зоны аэродрома. Эта схема пилотирования потребовала высокой отдачи и умения всех членов экипажа, максимального использования резервов устойчивости и управляемости самолета и надежности пилотажно-навигационного оборудования. Могучий организм "Антеев" достойно выдерживал повышенные нагрузки, и из всех полетов в Афганистан экипажи возвращались на базы невредимыми, без существенных повреждений машин. Иногда по прибытии на родной аэродром в фюзеляжах Ан-22 находили пулевые пробоины, которые тут же латали в ТЭЧ полка.
Другой мерой защиты от ПЗРК стало оснащение Ан-22 автоматами постановки помех АПП-50, представлявшими собой блоки шашек, при сгорании которых образовывались ложные тепловые цели (ЛТЦ). Автоматы устанавливались на обтекателях шасси. Ими планировалось оснастить 10 "Антеев" из числа выполнявших челночные рейсы в Кабул. Первым в 1985 г. был доработан самолет 05-10, который, к тому же, получил камуфляжную окраску. Трехмесячные испытания в ЛИИ позволили сделать вывод о достаточной эффективности такой защиты, и автоматы установили еще на четырех Ан-22: на машинах 04-03 и 04-09 - в 1985 г., а на машинах 06-04 и 06-05 - в следующем. Однако полеты гигантских воздушных кораблей в Афганистан все же были признаны слишком рискованными, и с 1984 г. их интенсивность значительно снизили. Тем не менее, при необходимости "Антеи" выполняли рейсы в ДРА вплоть до вывода советских войск. Впоследствии блоки ЛТЦ со всех оснащенных ими машин были демонтированы.
http://www.airwar.ru/enc/craft/an22.html
Вот три машины с ловушками попавшиеся мне на глазаМожет Ан-22-е применялись на начальном этапе войны в ДРА,когда у душманов не было "Стингеров" и других средств поражения авиационной техники.У Ан-22-х кажется не было контейнеров отстрела тепловых ловушек или я не прав.
У Ан-124-100 "Владимир Гладилин" какой регистрационный номер?Генерал-майор Левкович фоткает Руслана-наш человек
Уже сам нашел ответ:У Ан-124-100 "Владимир Гладилин" какой регистрационный номер?
Так они мимо балкона летают Пришлось даже бросать танчики на поле боя, выскакивал пару раз, думал другой борт подняли. Сегодня с 2х часов должны УТП, но погода..... но я бдюalekszeit, Эх и счастливчик,таких богатырей наснимал,красота!!! Смотрю на снимки и душа радуется,когда такая Авиация летает.... !!!
встречайте старого другана