Ан-22 Антей

Генерал-майор Левкович фоткает Руслана-наш человек
 
Камуфляж явно не подходит к местности Афганистана.А интересно Ан-22-е выполняли полеты в ДРА во время присутствия там ограниченного контигента советских войск (ОКСВ) в Демократической Республике Афганистан (ДРА)?
 
Fencer,
http://www.modernarmy.ru/article/208
Основными типами военно-транспортных самолетов, применявшихся для перевозок войск и грузов в Афганистане, были Ан-22 «Антей», Ил-76 и Ан-26.
Читаем и познаем.
 
starik, в вашем посте, скорее всего, вместо Ан-22 надо подразумевать Ан-12
 
надо подразумевать Ан-12

АН-22. сам наблюдал в Ташкенте. Они стояли на ВПП. Работала одна полоса. В декабре 79-го...
когда подходя с коминтерна увидел такое, думал крыша поехала, или не туда залетели.....
 
Я с трудом представляю взлет и посадку Ан-22-х на аэродром Кабул под обстрелом по укороченной схеме.Точно также Ан-124-е.
 
Может Ан-22-е применялись на начальном этапе войны в ДРА,когда у душманов не было "Стингеров" и других средств поражения авиационной техники.У Ан-22-х кажется не было контейнеров отстрела тепловых ловушек или я не прав.
 
airwar.ru считает, что не правы.
 
Вот три машины с ловушками попавшиеся мне на глаза
Ветераны в Сещи, оттуда Антеи перевели в Мигалово, крайний слева Николай Павлович Волков, именно он перегонял 09 после покраски в камуфляж с завода







PS у самолётов с ловушками была проблема с полётами за границу
 
Последнее редактирование:
У Ан-124-100 "Владимир Гладилин" какой регистрационный номер?
Уже сам нашел ответ:

"В субботу в Сещи, небольшом посёлке в Брянской области собрался весь цвет
ВТА. Под командованием командира Мигаловской авиабазы были проведены
парад и торжественные мероприятия по случаю присвоения самолёту Ан 124-100 Руслан, бортовой номер 82032, персонального имени- Владимир Гладилин.
Человек легенда, участник Второй мировой войны, штурмовик, заслуженный
военный лётчик СССР, генерал лейтенант. Под его руководством ВТА
осуществляла уникальные по сложности и масштабам операции. В свои 94 года
не растерял ясность ума, великолепную память и чувство юмора. Пять
парадных коробок, представители пяти мекк ВоенноТранспорной- Пскова,
Таганрога, Сещи, Оренбурга и Твери отдали дань уважения ветерану.
Долгожданный праздник прошёл в тёплой , практически домашней обстановке.
Наверное это и к лучшему,были только местные жители и ветераны, которых
ВТА доставила со своих аэродромов. К сожалению, из-за месячного переноса не
все смогли прилететь. Отличная организация, как парада, так и всех
последующих мероприятий. Всё чётко, почти по минутам. Правда одна
накладка всё же произошла. Вылет командующего задержался на два
часа(очень много было желающих высказать слова благодарности Владимиру
Васильевичу) а потом он и вовсе отдал свой самолёт виновнику торжества и
ветеранам вылетающим в Москву. А сам полетел с нами в Тверь , ну или мы с
ним)) больше фотографий на сайте http://migalovo.com/"

Взято здесь http://aviaforum.ru/threads/25541&page=78.
 
29, пашет без перерыва, а на аэродроме сегодня вечером гудел ещё один Антей, №ХХ . Пора расчехлять камеру
 
alekszeit, Эх и счастливчик,таких богатырей наснимал,красота!!! Смотрю на снимки и душа радуется,когда такая Авиация летает.... !!!
 
Так они мимо балкона летают Пришлось даже бросать танчики на поле боя, выскакивал пару раз, думал другой борт подняли. Сегодня с 2х часов должны УТП, но погода..... но я бдю
 
Последнее редактирование:
Сеща. Когда то здесь стояли Антеи. Это единственное место в мире, где можно увидеть сразу два Руслана






Или даже три.





А можно и все ...цать В общем, это такое огромное место, что потеряв там крышечку от объектива, я её так больше и не нашёл
 
Последнее редактирование: