Ан-22 Антей

Спасибо за интерес к проекту. По мере продвижения строительства буду выкладывать информацию. Да красить будем под Попугая благо фоток много и по готовности обязательно привезем и покажем в Мигалово на дне Части или на дне Авиации.
 
Если будут нужны фото мелких деталей, пишите, что то осталось
 
Мне вот интересно, учитывая, что они енто дело явно на чердаке дома мастырят, не придется крышу дома разбирать, чтобы бандуру оттуда вытащить?))
 
екарный бабай, на нём летать можно)
Я в нем помещаюсь запросто. У нас уже был подобный проект бронзовый призер чемпионата России 2017г Бе-12п-200 в масштабе 1:10 теперь решили Антея сделать в таком же масштабе. здесь можно посмотреть.



 
Не крышу, не стены разбирать не надо. Разбирается сам фюзеляж на3 части.



 
Николаич 69, Если будет возможным, я бы хотел знакомить с ходом ваших работ в группе ветеранов Антея, в личку почему то не получается написать
 
ТГ: Земля-Воздух

Сегодня 55 лет с первого полета транспортника Ан-22 "Антей". Уже не самый большой и не самый грузоподъемный, но среди авиаторов - один из любимых.

Несмотря на почтенный возраст самолет остается в эксплуатации. Как минимум один летает в украинских "Авиалиниях Антонова". В России самолет базируется на тверском военном аэродроме "Мигалово".
Пишут, что в эксплуатации только один самолет.
https://t.me/ruredmantis/3759
Мы постарались оценить штатную численность по датам последних фотографий, которые можно найти в открытом доступе.
Итак, RF-09309 был замечен совсем недавно - в январе 2020 года - в Твери. Ан-22 RA-09342 - в июле 2019 в Новосибирске. Самолет с бортовым RF-09328 видели в марте 2018 года в Чкаловском, а RA-09341 - в августе 2017 года в Твери.
Таким образом, до 4 самолетов продолжают эксплуатироваться в ВКС России. Скорее всего, какие-то из них находятся на ремонтах и неисправный. Так что, скорее всего, летают не более двух самолетов.