Ан-22 Антей

    starik

    Старожил
    RA-09342

    RA-09342.jpg
     

    alexfill2015

    Старожил
    ТГ: Земля-Воздух

    Сегодня 55 лет с первого полета транспортника Ан-22 "Антей". Уже не самый большой и не самый грузоподъемный, но среди авиаторов - один из любимых.

    Несмотря на почтенный возраст самолет остается в эксплуатации. Как минимум один летает в украинских "Авиалиниях Антонова". В России самолет базируется на тверском военном аэродроме "Мигалово".
    Пишут, что в эксплуатации только один самолет.
    https://t.me/ruredmantis/3759
    Мы постарались оценить штатную численность по датам последних фотографий, которые можно найти в открытом доступе.
    Итак, RF-09309 был замечен совсем недавно - в январе 2020 года - в Твери. Ан-22 RA-09342 - в июле 2019 в Новосибирске. Самолет с бортовым RF-09328 видели в марте 2018 года в Чкаловском, а RA-09341 - в августе 2017 года в Твери.
    Таким образом, до 4 самолетов продолжают эксплуатироваться в ВКС России. Скорее всего, какие-то из них находятся на ремонтах и неисправный. Так что, скорее всего, летают не более двух самолетов.
    87550854_2739482269422586_7920626035555565568_o.jpg
     

    Leks965

    Местный
    Совсем недавно поздно вечером слышал Антея, который на Гостомель заходил. Аж Флайтрадар загрузил, чтоб посмотреть, кто так ревет )))
    Прекрасная машина!
     

    Iva-savickii

    Новичок
    Перед 9 мая три дня над Ростовом коллеги-споттеры видели Антей, говорят низко шёл достаточно (в Ростове точно не садился)
     

    Fencer

    Старожил
     

    Пятисотый

    пятая колонна
    что-то я не пойму: он реально на трёх движках вернулся?! Реально выключают и флюгируют, а не имитируют отказ? o_O

    4S5A9333.jpg


    Посмотреть вложение 734615
     

    Fencer

    Старожил
    что-то я не пойму: он реально на трёх движках вернулся?! Реально выключают и флюгируют, а не имитируют отказ?
    В июне 1969 г. Ан-22 впервые в рамках Парижского авиасалона выполнил несколько показательных полетов, в том числе эффектный пролет на малой высоте: машина No.01-03, пилотируемая Курлиным, прошла не выше 20 м с двумя отключенными двигателями по правому борту (со стороны зрителей). Антонов Ан-22 Антей
     

    Пятисотый

    пятая колонна
    Fencer, это ж когда еще было, аж в 69-м! То, что самолет это сможет сделать я не сомневаюсь. В моем детстве я помню, в Левашово довольно часто заходили на посадку АН-26 и Ан-12 с зафлюгированными винтами, но, вроде, говорили, что в наши времена во время тренировок двигатель не выключают совсем, а только на МГ ставят.
     

    flying

    блуждающий
    Fencer, это ж когда еще было, аж в 69-м! То, что самолет это сможет сделать я не сомневаюсь. В моем детстве я помню, в Левашово довольно часто заходили на посадку АН-26 и Ан-12 с зафлюгированными винтами, но, вроде, говорили, что в наши времена во время тренировок двигатель не выключают совсем, а только на МГ ставят.
    На Ан-12 выключают, на Ан-26 есть "нюанс".