Красавец!
Почему-то все самолеты с НК-12 получались очень красивыми!
Почему-то все самолеты с НК-12 получались очень красивыми!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что-то я не пойму: он реально на трёх движках вернулся?! Реально выключают и флюгируют, а не имитируют отказ?Под Тверью прошли полеты самого большого в мире турбовинтового самолета Ан-22 «Антей» | AviaPressPhoto
В Тверской области на базе соединения военно-транспортной авиации прошли полеты с участием самого большого в мире турбовинтового самолета Ан-22 «Антей». В ходе мероприятия экипаж выполнил полет по…aviapressphoto.com
что-то я не пойму: он реально на трёх движках вернулся?! Реально выключают и флюгируют, а не имитируют отказ?
В июне 1969 г. Ан-22 впервые в рамках Парижского авиасалона выполнил несколько показательных полетов, в том числе эффектный пролет на малой высоте: машина No.01-03, пилотируемая Курлиным, прошла не выше 20 м с двумя отключенными двигателями по правому борту (со стороны зрителей). Антонов Ан-22 Антей
На Ан-12 выключают, на Ан-26 есть "нюанс".Fencer, это ж когда еще было, аж в 69-м! То, что самолет это сможет сделать я не сомневаюсь. В моем детстве я помню, в Левашово довольно часто заходили на посадку АН-26 и Ан-12 с зафлюгированными винтами, но, вроде, говорили, что в наши времена во время тренировок двигатель не выключают совсем, а только на МГ ставят.
Порезан?минус один(
да, говорили в музей, в музей. кромсают(Порезан?
В какой?да, говорили в музей, в музей.