aviafan
Местный
Уважаемый Striker!
Про ПОТА МАП в приказе МГА от 19 декабря 1988 г. № 44/И указано в п.п.3.5.:
"МКК производственного объединения "Транспортная авиация" (ПОТА МАП), Министерства общего машиностроения (МОМ), выполняет следующие функции:
... - продлевает срок действия свидетельств инспекторскому составу ПОТА МАП и ОАО МОМ, командно-летному составу авиационно-транспортных подразделений..."
По МОАО МАП/ПОТА МАП вот что у меня есть:
"В составе МАП имелся Московский ОАО министерства авиационной промышленности (МОАО МАП СССР). Базировались ЛА данной структуры на аэродромах Мячково и Домодедово. История этого отдельного авиаотряда, занимавшегося, в основном, перевозкой продукции военного и военно-космического назначения, начинается с 1942 года, когда было создано Московское авиационное предприятие. В конце 80-х годов на базе МОАО МАП, получившего к тому времени название ПОТА (Производственное объединение «Транспортная авиация») МАП была создана авиакомпания «Авиатранс». В 1990 году она вышла из состава МАП, а в 1992 году после приватизации стала называться авиакомпания «Атран». В этот момент в её состав входили 29 грузовых самолётов Ан-8, Ан-12, Ан-26, Ан-32 и вертолётов Ми-8.
Про базирование в приведённой Вами ссылке про ПОТА МАП чётко сказано:
"Аэродромы базирования; Захарково(напротив Северного реч.порта),Мячково и потом Дом-во. А/п"Захарково" в конце 50-х закрыли,летали с Мячково и Домодедово"...
На той же указанной Вами ветке:
"ПОТА МАП - это не летный отряд, это Производственное Объединение "Транспортная Авиация", территориально находилось на Красноармейской, 14. Имело свой УТО и включала в свой состав все летные подразделения всех ведомств за исключением Аэрофлота и военных".
Почему Вы решили, что я Ил-76, Ан-12 и Ан-8 "разместил" в Мячково? Наберите в поиске по ветке "Ил-76": в сообщении №1 спрашиваю про НПЦ "Информатика", в №10 - речь идёт про про Ил-76 212 ло (Домодедово)... И сравните с №18...
По поводу Ан-30 в Быково удалось найти только про Ан-30М:
…1985-й год. У лаборатории сплошные успехи: один за другим перелетают с киевского авиазавода в Быково Ан-30М.
http://razgonoblakov.ru/-6-q-q/41-newsflash-5.html
Остальные источники говорят про Ан-30 в Мячково:
"Ко времени нашего перевода из Быково это было уже могучее предприятие, состоящее из четырех отрядов, со своим укладом и сложившимися традициями. Самолетный парк его составляли самолеты Ил-14, а позднее он пополнился и Ан-30, выполнявшими основную работу предприятия — аэрофотосъемку не только на территории СССР, но и за границей".
"В 1974 году отряд получает 27 самолетов Ан-30 специально спроектированных для аэрофотосъемки. С перебазированием с Центрального аэродрома и с а/д Быково двух вертолётных отрядов, отряда Ан-2 и 254 отряда бывшей Полярной авиации расширяется парк самолётов и вертолётов. Самолёты Ан-2, Ил-14, Ан-30. Вертолёты Ка-26, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10".
С вводом в 1983 году полосы с искусственным покрытием размером 1650x35м аэродром принимает самолёты круглогодично без ограничений".
Историческая справка об аэродроме «Мячково» и Мячковском авиапредприятии.
Да и на этом сайте на "ветке" про структуру Аэрофлота Ан-30 числятся в 229 ло (Мячково), а не в Быково, и за 5 лет никто ошибку не заметил?
Возможно, мы все чего-то не знаем про Ан-30 в Быково - подскажите, пожалуйста, будем очень признательны!
И это - безо всяких "камней за пазухой... Просто "выведем" ещё одно "белое пятно" в истории нашей авиации...
Про ПОТА МАП в приказе МГА от 19 декабря 1988 г. № 44/И указано в п.п.3.5.:
"МКК производственного объединения "Транспортная авиация" (ПОТА МАП), Министерства общего машиностроения (МОМ), выполняет следующие функции:
... - продлевает срок действия свидетельств инспекторскому составу ПОТА МАП и ОАО МОМ, командно-летному составу авиационно-транспортных подразделений..."
По МОАО МАП/ПОТА МАП вот что у меня есть:
"В составе МАП имелся Московский ОАО министерства авиационной промышленности (МОАО МАП СССР). Базировались ЛА данной структуры на аэродромах Мячково и Домодедово. История этого отдельного авиаотряда, занимавшегося, в основном, перевозкой продукции военного и военно-космического назначения, начинается с 1942 года, когда было создано Московское авиационное предприятие. В конце 80-х годов на базе МОАО МАП, получившего к тому времени название ПОТА (Производственное объединение «Транспортная авиация») МАП была создана авиакомпания «Авиатранс». В 1990 году она вышла из состава МАП, а в 1992 году после приватизации стала называться авиакомпания «Атран». В этот момент в её состав входили 29 грузовых самолётов Ан-8, Ан-12, Ан-26, Ан-32 и вертолётов Ми-8.
Про базирование в приведённой Вами ссылке про ПОТА МАП чётко сказано:
"Аэродромы базирования; Захарково(напротив Северного реч.порта),Мячково и потом Дом-во. А/п"Захарково" в конце 50-х закрыли,летали с Мячково и Домодедово"...
На той же указанной Вами ветке:
"ПОТА МАП - это не летный отряд, это Производственное Объединение "Транспортная Авиация", территориально находилось на Красноармейской, 14. Имело свой УТО и включала в свой состав все летные подразделения всех ведомств за исключением Аэрофлота и военных".
Почему Вы решили, что я Ил-76, Ан-12 и Ан-8 "разместил" в Мячково? Наберите в поиске по ветке "Ил-76": в сообщении №1 спрашиваю про НПЦ "Информатика", в №10 - речь идёт про про Ил-76 212 ло (Домодедово)... И сравните с №18...
По поводу Ан-30 в Быково удалось найти только про Ан-30М:
…1985-й год. У лаборатории сплошные успехи: один за другим перелетают с киевского авиазавода в Быково Ан-30М.
http://razgonoblakov.ru/-6-q-q/41-newsflash-5.html
Остальные источники говорят про Ан-30 в Мячково:
"Ко времени нашего перевода из Быково это было уже могучее предприятие, состоящее из четырех отрядов, со своим укладом и сложившимися традициями. Самолетный парк его составляли самолеты Ил-14, а позднее он пополнился и Ан-30, выполнявшими основную работу предприятия — аэрофотосъемку не только на территории СССР, но и за границей".
"В 1974 году отряд получает 27 самолетов Ан-30 специально спроектированных для аэрофотосъемки. С перебазированием с Центрального аэродрома и с а/д Быково двух вертолётных отрядов, отряда Ан-2 и 254 отряда бывшей Полярной авиации расширяется парк самолётов и вертолётов. Самолёты Ан-2, Ил-14, Ан-30. Вертолёты Ка-26, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10".
С вводом в 1983 году полосы с искусственным покрытием размером 1650x35м аэродром принимает самолёты круглогодично без ограничений".
Историческая справка об аэродроме «Мячково» и Мячковском авиапредприятии.
Да и на этом сайте на "ветке" про структуру Аэрофлота Ан-30 числятся в 229 ло (Мячково), а не в Быково, и за 5 лет никто ошибку не заметил?
Возможно, мы все чего-то не знаем про Ан-30 в Быково - подскажите, пожалуйста, будем очень признательны!
И это - безо всяких "камней за пазухой... Просто "выведем" ещё одно "белое пятно" в истории нашей авиации...