Анонсирован Microsoft Flight Simulator 2020

С физикой и в предыдущих версиях все нормально. В дефолте - простой вариант для начинающих, пользовательские вроде Level-D и Project Tupolev - для продвинутых.
Не сказал бы что аддоны физику моделируют качественно. В общем, наверное, да, но тот же LM допиливает ядро постоянно не просто так.
 
Реклама
Не сказал бы что аддоны физику моделируют качественно.
Я не об этом. Я о том, что качественная динамика зашита в симулятор с версии 2004.
Так-то полностью реальные условия смоделировать, наверное, невозможно.
 
В видео говорили, что физика будет новой и учитывать туеву кучу параметров в отличие от куцей динамики fs9 и x.
 
не поменяются ли радикально принципы AI и не придется ли после шестнадцати лет трафикостроения снова идти в первый класс (изучать все с нуля)?
Вспоминая танцы с бубном когда мы с Сергем делали Ми-8, как он рождался.. Если будет например реализована анимация, что Ан-2 может долететь до точки, скинуть парашютистов, или опрыскать поле, а потом вернуться на точку вылета, то наверно придётся учить заново.
Хотя мне очень бы хотелось что бы была возможность тот же Бе200 или Ан-2 запустить с земли и посадить на воду и наоборот.

Ждём...
 
Последнее редактирование:
А на какой технологии работают сервисы, предлагающие играть в запущенные на удаленном компьютере игры с хорошим fps? Помню, читал о таком в прошлом.

виртуальный GPU (vGPU / GPU-P) + сеть >20Mbps и пинг <50ms
nVidia запустила такой сервис: GeForce NOW – Играйте на любом ПК, ноутбуке или Mac

на клиентский ПК передается только аудио и видеосигнал в реальном времени.
 
Последнее редактирование:
А на какой технологии работают сервисы, предлагающие играть в запущенные на удаленном компьютере игры с хорошим fps? Помню, читал о таком в прошлом.
Раньше были попытки, но они "не взлетели". Сейчас за это дело взялись одновременно два гиганта - GeForce и Google (а может и ещё кто-то) так что надежд больше, у них есть ресурсы чтобы устранить самые большие сложности - передачу картинки без артефактов сжатия и компенсировать задержку.
Такой симулятор, думаю, отлично бы работал на таких сервисах. Картинка там, в основном, плавная и половина экрана вообще может не меняться.
 
Последнее редактирование:
Давеча знакомый общался на выставке с разработчиками, и те в дружеской беседе подтвердили ему, что на данный момент главный bottle neck нового сима - это оперативка. Типа, минимум 32 Гб готовьте, чтобы нормально летать. Процессор и видеокарта на втором плане, к 100% нагрузке даже не подходили в ходе тестирования.
 
это отличная новость так как оперативка существенно дешевле всего остального железа.
 
Реклама
Неужели для такой графики,которую они анонсировали,достаточно только оперативки? Думаю, хорошая видеокарта тоже понадобится.
Понадобится просто современная видеокарта. Не пятилетней давности.

В зависимости от движка производительность может утыкаться как в проц, так и в оперативку или видео. Пока лишь можно сказать, что новый сим будет лучше работать на средних и hi-end системах, чем тот же препар и особенно фсх, которые морально и технически устарели.
 
Неужели для такой графики,которую они анонсировали,достаточно только оперативки? Думаю, хорошая видеокарта тоже понадобится.
Ну, "хорошая" точно понадобится, как и для любой современной игры. Но не самая топовая. Думаю, графика там сделана очень хитро - это же не "бродилка", где вы можете зайти в любой дом и рассмотреть вблизи любой предмет. Скорее всего, вся местность там сделана максимально просто, но с текстурами очень высокого разрешения. Оптимизирована только для просмотра с высоты полёта. При взлёте и посадке, возможно, подгружаются более детальные модели.
Ну и да, с учётом того, что всегда что-то грузится из облака, интересный вопрос - а что же именно грузится? Возможно, в облаке что-то считается предварительно, чтобы не загружать видеокарту в реальном времени. Кажется, это первая в мире такая "гибридная" игра. Очень интересно, как такая технология пойдёт дальше.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего, вся местность там сделана максимально просто, но с текстурами очень высокого разрешения. Оптимизирована только для просмотра с высоты полёта. При взлёте и посадке, возможно, подгружаются более детальные модели.
Оно и раньше так было (несколько уровней детализации геометрии), но как правильно заметил alpet, это было реализовано без учета возможностей современных видеокарт и застряло где-то в середине нулевых.
 
Вообще говорить про производительность нового сима на фоне того, что фсх по-прежнему работает на одном ядре, а препар, будучи по натуре своей фсх-ом с костылями, грузит до 6 ядер, но только в рамках какой-то извращённой и подвластной исключительно ему логики - это прям плевок в душу разработчиков ))
 
Реклама
отличная новость. у меня в x-plane & FFA320u загрузка проца максимум 60%, а вот ВК (2070S) он грузит на все деньги.
 
Назад